Ситуация
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» — один из крупнейших игроков коллекторского рынка, оказывающий услуги по взысканию просроченной задолженности с физических и юридических лиц. Компьютерный парк офиса компании в Казани состоял в основном из устаревших ПК, производительность которых не соответствовала требованиям, предъявляемым современным программным обеспечением. VPN-канал имел ограниченную пропускную способность, что отрицательно сказывалось на скорости обработки информации. Руководство компании поставило перед IT-специалистами задачи по замене устаревшего парка ПК; увеличению скорости работы с документами, хранящимися на файловом сервере в центральном офисе; унификации ПО; обеспечению масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости IT-инфраструктуры; сокращению скорости развертывания ПО на компьютерах пользователей.
Партнером проекта модернизации стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с «Сентинел Кредит Менеджмент» и имеющая опыт в реализации проектов по модернизации инфраструктуры.
Решение
В компании уже была развернута технология виртуализации на базе решений VMware. Специалисты Softline и компании-заказчика решили использовать решения VMware 5.0, Citrix XenDesktop 5.6, а также тонкие клиенты Dell Wyse и технологию VDI. Программный продукт Citrix XenDesktop был выбран как наиболее полное решение для виртуализации приложений и при необходимости создания VDI. На этапе пилотного проекта в качестве тонких клиентов было выбрано оборудование Dell Wyse — модель T10, работающая под управлением собственной ОС (ThinOS). Этот тонкий клиент отличается высоким быстродействием, не подлежит заражению вирусами, имеет минимальный объем около 7 Мб. Соответственно, его просто обслуживать и быстро обновлять. Реализация проекта проходила поэтапно. Вначале специалисты Softline создали эталонный образ рабочей станции, затем осуществили развертывание серверов управления, лицензирования, доступа Citrix. После настройки тонкого клиента Wyse были прописаны групповые политики и осуществлено тестирование в центральном офисе. Затем последовало собственно внедрение в офисе заказчика в Казани. Сейчас система работает в режиме промышленной эксплуатации, ее обслуживают два администратора «Сентинел Кредит Менеджмент».
Результаты
Для реализации поставленных задач специалисты Softline предложили заказчику комплекс IT-решений, который увеличил скорость и эффективность работы сотрудников. Внедрение происходило в несколько этапов, поэтому переход был максимально комфортным и для нас, и для заказчика», –
Иван Орлов, консультант департамента виртуализации Softline.
В результате реализованного проекта в компании «Сентинел Кредит Менеджмент» появился фундамент для построения хорошо масштабируемой, управляемой IT-инфраструктуры в региональных офисах. Использование тонких клиентов позволило надолго решить вопрос с модернизацией и обслуживанием стационарных ПК, свело к минимуму риск потери данных и сделало работу пользователя более комфортной с точки зрения эргономичности и не менее удобной с точки зрения пользовательского опыта. В то же время устаревшее компьютерное оборудование также нашло применение: оно используется при решении задач, с которыми способно справиться.
Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы. Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды.
Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.
Компания Softline завершила проект по модернизации IT-систем Белгородского университета кооперации, экономики и права, построив новую современную IT-платформу. Такие проекты очень нужны в образовательных учреждениях: обычно здесь больше заботятся о внешней структуре информационных систем, а вопросы администрирования и поддержки сети традиционно отходят на второй план. Наш университет можно назвать своего рода первопроходцем, который призван продемонстрировать целесообразность и необходимость модернизации инфраструктуры.
Решение Kaspersky Security для бизнеса, которое предложили нам специалисты Softline, не только обеспечивает безопасность рабочих станций и серверов, но и позволяет защищать мобильные устройства. Технологии «Лаборатории Касперского» помогают обезопасить сетевую инфраструктуру нашего аэропорта, что положительно сказывается на уровне его работы в целом.
Мы давно испытывали необходимость в инструменте для централизованного управления ПО и контроля рабочих мест. В соответствии с требованиями международного аудита компания обязана использовать централизованную систему управления и контроля за рабочими местами. Реализация политики Patch management является обязательной составляющей его успешного прохождения. Внедрение Microsoft System Center позволило быстро и комплексно решить данную задачу.
Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось.
Главный результат проекта – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после реализации проекта можно отметить ускорение работы приложений в среднем на 40% за счет гибкого распределения вычислительных ресурсов в моменты пиковых нагрузок
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.