Ситуация
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» — один из крупнейших игроков коллекторского рынка, оказывающий услуги по взысканию просроченной задолженности с физических и юридических лиц. Компьютерный парк офиса компании в Казани состоял в основном из устаревших ПК, производительность которых не соответствовала требованиям, предъявляемым современным программным обеспечением. VPN-канал имел ограниченную пропускную способность, что отрицательно сказывалось на скорости обработки информации. Руководство компании поставило перед IT-специалистами задачи по замене устаревшего парка ПК; увеличению скорости работы с документами, хранящимися на файловом сервере в центральном офисе; унификации ПО; обеспечению масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости IT-инфраструктуры; сокращению скорости развертывания ПО на компьютерах пользователей.
Партнером проекта модернизации стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с «Сентинел Кредит Менеджмент» и имеющая опыт в реализации проектов по модернизации инфраструктуры.
Решение
В компании уже была развернута технология виртуализации на базе решений VMware. Специалисты Softline и компании-заказчика решили использовать решения VMware 5.0, Citrix XenDesktop 5.6, а также тонкие клиенты Dell Wyse и технологию VDI. Программный продукт Citrix XenDesktop был выбран как наиболее полное решение для виртуализации приложений и при необходимости создания VDI. На этапе пилотного проекта в качестве тонких клиентов было выбрано оборудование Dell Wyse — модель T10, работающая под управлением собственной ОС (ThinOS). Этот тонкий клиент отличается высоким быстродействием, не подлежит заражению вирусами, имеет минимальный объем около 7 Мб. Соответственно, его просто обслуживать и быстро обновлять. Реализация проекта проходила поэтапно. Вначале специалисты Softline создали эталонный образ рабочей станции, затем осуществили развертывание серверов управления, лицензирования, доступа Citrix. После настройки тонкого клиента Wyse были прописаны групповые политики и осуществлено тестирование в центральном офисе. Затем последовало собственно внедрение в офисе заказчика в Казани. Сейчас система работает в режиме промышленной эксплуатации, ее обслуживают два администратора «Сентинел Кредит Менеджмент».
Результаты
Для реализации поставленных задач специалисты Softline предложили заказчику комплекс IT-решений, который увеличил скорость и эффективность работы сотрудников. Внедрение происходило в несколько этапов, поэтому переход был максимально комфортным и для нас, и для заказчика», –
Иван Орлов, консультант департамента виртуализации Softline.
В результате реализованного проекта в компании «Сентинел Кредит Менеджмент» появился фундамент для построения хорошо масштабируемой, управляемой IT-инфраструктуры в региональных офисах. Использование тонких клиентов позволило надолго решить вопрос с модернизацией и обслуживанием стационарных ПК, свело к минимуму риск потери данных и сделало работу пользователя более комфортной с точки зрения эргономичности и не менее удобной с точки зрения пользовательского опыта. В то же время устаревшее компьютерное оборудование также нашло применение: оно используется при решении задач, с которыми способно справиться.
Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы. Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды.
Поскольку мы являемся разработчиком программного обеспечения, мы очень тщательно подходим к выбору элементов собственной IT-инфраструктуры. Система хранения ЕМС, предложенная Softline, оказалась оптимальным решением, отвечающим как нашим требованиям по функционалу, так и ожиданиям по IТ-затратам.
Правильно построенная и функционирующая IT-инфраструктура компании – это технологическое преимущество, которое позволяет сохранять и повышать эффективность всех бизнес-процессов. С помощью нашего партнера – Softline – мы привносим инновации в эту важнейшую часть большого организма нашей компании. Проведенный аудит системы IT-безопасности позволил нам наметить пути развития IT-системы, понять, какие меры по улучшению IT-безопасности нам следует принимать в ближайшее время. Аудит прошел в намеченные сроки и не прервал всех текущих рабочих процессов на производстве. Профессиональный подход, продемонстрированный IT-инженерами Softline, еще раз убедил нас в том, что мы сделали правильный выбор партнера в лице компании Softline.
Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов.
В связи с динамичным развитием компании и мировыми трендами рыночной экономики, перед IT-подразделением компании встала задача по тотальной цифровизации бизнес-процессов. И если набор цифровых сервисов и автоматизированных процессов должны составлять здание цифровой компании, то IT-инфраструктура – его фундамент. Именно поэтому мы с особой тщательностью подходили к вопросу проектирования серверной архитектуры, выбору вендоров и поставщиков. Ориентируясь в своей стратегии на лучшие решения в области программных решений и технологий по автоматизации, мы использовали такой же подход и к оборудованию – искали самые инновационные решения в этой области, и технология Nimble оказалась одним из них. Выбор оборудования проходил на конкурсной основе. Softline сделала наиболее выгодное предложение как по срокам, так и по стоимости. На протяжении всего проекта мы очень плотно взаимодействовали с экспертами Softline, вместе с которыми мы смогли решить множество возникших вопросов. Именно такой формат плодотворной совместной работы позволил нам получить на выходе качественное решение в установленные сроки.
Благодаря инновационному продукту SOICA и специалистам Softline, наша компания практически полностью отказалась от рутинного ручного труда – теперь распознавание и извлечение данных из бумажных документов происходит автоматически, легко и быстро, а вероятность совершения ошибки под влиянием человеческого фактора значительно снизилась. Кроме того, нам больше не требуется организовывать хранение бумажных архивов. А что касается техподдержки со стороны Softline, то любые наши вопросы сопровождались развернутыми и грамотными консультациями и рекомендациями. Это позволило нам интегрировать новый продукт с наше системой 1С своими силами всего за один день. Мы заинтересованы в дальнейшем расширении функционала платформы, а также масштабировании SOICA на другие отделы и департаменты. Поэтому с помощью Softline мы планируем разработать дополнительные шаблоны, что даст нам возможность обрабатывать и другую документацию (например, юридическую) и тем самым расширит масштабы использования решения.
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку.
Ситуация
АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» входит в число ведущих предприятий России в области разработки и производства пассивных радиоэлектронных систем.
АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» – ЦКБА – потребовалось модернизировать дата-центр, чтобы привести вычислительные мощности в соответствие текущим задачам и упростить обслуживание оборудования. Партнером по проекту на конкурсной основе была выбрана Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями в сфере облачных технологий.
Решение
Специалисты Softline предложили заказчику модульный микро-ЦОД DataStone+. Это отечественное решение, позволяющее в сжатые сроки получить готовую, масштабируемую, отказоустойчивую IT-инфраструктуру. Инженерная инфраструктура микро-ЦОДа соответствует всем требованиям, предъявляемым к надежности решений такого класса. Охлаждение реализовано на базе двух кондиционеров с системой ультразвукового увлажнения. В кондиционерах установлено два ввода электропитания: основной и резервный. Сервисы дистанционного мониторинга позволяют проактивно контролировать состояние всех инженерных систем и удаленно управлять их работой. В течение трех месяцев ЦКБА получило микро-ЦОД DataStone+, и инженеры провели пусконаладку оборудования.
Результаты
«Используя микро-ЦОД, бюро сократило капитальные затраты на IT в процессе модернизации, так как отсутствовали расходы на возведение отдельного помещения. Решение можно гибко масштабировать за счет приобретения дополнительных стоек», – говорит Станислав Шивяков, менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами Softline.
«Благодаря развертыванию микро-ЦОДа, мы оперативно получили инфраструктуру, соответствующую нашим потребностям. Модуль, в котором находится серверное оборудование, надежно защищен от пыли, влаги и загрязнений, что упрощает техническое обслуживание и продлевает срок эксплуатации аппаратных решений», – отмечает Андрей Максимовский, начальник отдела сетевой и технической поддержки АО «ЦКБА».