Ситуация
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» — один из крупнейших игроков коллекторского рынка, оказывающий услуги по взысканию просроченной задолженности с физических и юридических лиц. Компьютерный парк офиса компании в Казани состоял в основном из устаревших ПК, производительность которых не соответствовала требованиям, предъявляемым современным программным обеспечением. VPN-канал имел ограниченную пропускную способность, что отрицательно сказывалось на скорости обработки информации. Руководство компании поставило перед IT-специалистами задачи по замене устаревшего парка ПК; увеличению скорости работы с документами, хранящимися на файловом сервере в центральном офисе; унификации ПО; обеспечению масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости IT-инфраструктуры; сокращению скорости развертывания ПО на компьютерах пользователей.
Партнером проекта модернизации стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с «Сентинел Кредит Менеджмент» и имеющая опыт в реализации проектов по модернизации инфраструктуры.
Решение
В компании уже была развернута технология виртуализации на базе решений VMware. Специалисты Softline и компании-заказчика решили использовать решения VMware 5.0, Citrix XenDesktop 5.6, а также тонкие клиенты Dell Wyse и технологию VDI. Программный продукт Citrix XenDesktop был выбран как наиболее полное решение для виртуализации приложений и при необходимости создания VDI. На этапе пилотного проекта в качестве тонких клиентов было выбрано оборудование Dell Wyse — модель T10, работающая под управлением собственной ОС (ThinOS). Этот тонкий клиент отличается высоким быстродействием, не подлежит заражению вирусами, имеет минимальный объем около 7 Мб. Соответственно, его просто обслуживать и быстро обновлять. Реализация проекта проходила поэтапно. Вначале специалисты Softline создали эталонный образ рабочей станции, затем осуществили развертывание серверов управления, лицензирования, доступа Citrix. После настройки тонкого клиента Wyse были прописаны групповые политики и осуществлено тестирование в центральном офисе. Затем последовало собственно внедрение в офисе заказчика в Казани. Сейчас система работает в режиме промышленной эксплуатации, ее обслуживают два администратора «Сентинел Кредит Менеджмент».
Результаты
Для реализации поставленных задач специалисты Softline предложили заказчику комплекс IT-решений, который увеличил скорость и эффективность работы сотрудников. Внедрение происходило в несколько этапов, поэтому переход был максимально комфортным и для нас, и для заказчика», –
Иван Орлов, консультант департамента виртуализации Softline.
В результате реализованного проекта в компании «Сентинел Кредит Менеджмент» появился фундамент для построения хорошо масштабируемой, управляемой IT-инфраструктуры в региональных офисах. Использование тонких клиентов позволило надолго решить вопрос с модернизацией и обслуживанием стационарных ПК, свело к минимуму риск потери данных и сделало работу пользователя более комфортной с точки зрения эргономичности и не менее удобной с точки зрения пользовательского опыта. В то же время устаревшее компьютерное оборудование также нашло применение: оно используется при решении задач, с которыми способно справиться.
Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы. Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды.
Использование SCOM стало оптимальным решением задач в части организации управленческой деятельности администрации и проактивного мониторинга IT-сервисов. Система собирает всю информацию о функционировании ПО и позволяет нам оценивать их работоспособность. В дальнейших планах - сокращение временных затрат технических специалистов на поддержку систем и перераспределение высвободившихся ресурсов на задачи, связанные с автоматизацией работы сотрудников. Модернизируя процесс мониторинга вычислительных мощностей с помощью SCOM, мы рассчитываем повысить эффективность работы IT-службы в целом.
Компания «АССМАНН Бератен + Планен» арендовала виртуальную инфраструктуру Softline для размещения системы Pilot-ICE.
«Pilot-ICE необходим для работы с особо требовательными заказчиками, желающими полностью контролировать процесс работы над проектом. В этом случае сроки подготовки документации значительно сокращаются. Использование облачной инфраструктуры Softline для решения конкретной задачи позволило нам оптимизировать затраты на ИТ и запустить систему документооборота в течение нескольких дней. Первоначально рассматривался и альтернативный вариант: полная замена офисной серверной инфраструктуры и сетевого оборудования на новые решения с их настройкой. Но в этом случае модернизация заняла бы несколько месяцев», –
Переход в облако помог сократить затраты на обслуживание и поддержание бесперебойной работы почтового сервиса, а благодаря хорошо продуманной и слаженной работе специалистов Softline процесс миграции прошел незаметно для пользователей в сжатые сроки.
Компания Softline оказала нам неоценимую помощь в выборе системы управления взаимодействиями с клиентами. Теперь быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в Microsoft Dynamics CRM информации позволяет нашей компании оценивать эффективность бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными управленческие решения.
Внедрение CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели преимущества использования системы. В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с нашими клиентами и поставщиками.
Благодаря анализу, проведенному экспертами Softline, мы смогли оценить перспективы перехода на облачные мощности и получили финансовое обоснование их использования в среднесрочной перспективе. В дальнейшем, опираясь на полученные рекомендации, мы можем выстроить такую стратегию управления IT-активами, которая будет поддерживать устойчивый рост компании.
С компанией Softline мы сотрудничаем уже не первый год. В данном проекте мы еще раз убедились в профессионализме экспертов команды Softline и их вдумчивом подходе к решению поставленных задач. С помощью реализованного ими решения мы смогли автоматизировать ключевой процесс в работе с персоналом – оценку эффективности. На данный момент все сотрудники, включенные в систему оценки эффективности, зарегистрированы в новой системе и успешно ее используют.
Решение Kaspersky Security для бизнеса, которое предложили нам специалисты Softline, не только обеспечивает безопасность рабочих станций и серверов, но и позволяет защищать мобильные устройства. Технологии «Лаборатории Касперского» помогают обезопасить сетевую инфраструктуру нашего аэропорта, что положительно сказывается на уровне его работы в целом.
ЕВРАЗ нацелен на постоянное повышение качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Поэтому нам необходимо было создать условия для грамотного анализа причин возникновения рекламаций, чтобы оперативно проводить мероприятия по их устранению. Эксперты Softline разработали уникальные механизмы по работе с претензиями под наши требования, расширив функциональность платформы Service Creatio. Мы ожидаем, что сервис по учету претензионных обращений поможет снизить риски потери информации и уйти от неэффективного использования ресурсов. Автоматизация этого процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и будет способствовать формированию базы данных по претензионной работе. Используя новую систему, мы повысим качество и скорость обработки рекламаций и выполняемых работ. Также по итогам проекта хотелось бы отметить гибкость команды Softline, которая проявила лояльность к нашим внутренним стандартам управления проектами (Agile). Мы планируем и дальше совершенствоваться, внедрять новые сервисы и предоставлять лучшее качество сервиса на рынке.