Ситуация
Перед управлением технических средств и телекоммуникаций Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» была поставлена задача по выбору решения, обеспечивающего бесперебойный, производительный и безопасный доступ к бизнес-приложениям.
Решение
В качестве оптимального решения специалисты Softline предложили Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition. Данный продукт максимально отвечает требованиям Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», таким как производительность, отказоустойчивость и масштабируемость. В частности, модель содержит два блока питания, поддерживает, при необходимости, модернизацию до модели MPX 12500, а также предусматривает возможность гибкого расширения при увеличении количества пользователей. Выбор Enterprise связан с тем, что данная редакция включает в себя опции AppCompress, SSL Offload and Acceleration, Load Balancing и другие. Продукт предлагает корпоративным клиентам оптимальное сочетание масштабируемости и производительности, являясь при этом, по словам производителя программного обеспечения – компании Citrix, – гораздо более эффективным с экономической точки зрения по сравнению с аналогичными продуктами, представленными на рынке. Внедрение продукта Citrix NetScaler позволит организовать бесперебойную, безопасную и комфортную работу сотрудников компании с web-приложениями.
Проект был реализован в рамках трех основных этапов. На этапе анализа и планирования инженеры Softline осуществили сбор и анализ информации о текущей инфраструктуре заказчика и подготовили техническое задание на развертывание решения. После утверждения технических аспектов внедрения специалисты приступили к основному этапу – развертыванию решения. В сетевую инфраструктуру установили два устройства Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition, создали кластер High Availability для организации функции отказоустойчивости и повышенной доступности. Параллельно были отлажены агенты мониторинга состояния web-серверов, функции балансировки нагрузки web-серверов, компоненты безопасности системы. Кроме того, были оптимизированы работы с web-приложениями (компоненты AppCompress, SSL Offload and Acceleration и т. п.). По завершении этапа развертывания начался этап тестирования и сдачи системы в опытную эксплуатацию, в рамках которого определялся порядок и методики испытаний системы, тестировались функции отказоустойчивости и балансировки нагрузки; был организован и проведен краткий курс обучения для администратора на площадке заказчика.
Проект по внедрению системы оптимизации работы с web-приложениями на базе продукта Citrix NetScaler был реализован сертифицированными инженерами (Citrix Certified Enterprise Administrator) компании Softline в течение 10 рабочих дней.
Результаты
После успешного внедрения Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition Западно-Уральскому банку ОАО «Сбербанк России» была бесплатно предоставлена годовая техническая поддержка системы. Представители Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» высоко оценивают уровень реализации проекта.
Мы очень внимательно подошли к вопросу выбора партнера для реализации данного проекта. Компания Softline обладает высшим статусом Citrix Platinum Solution Advisor, имеет опыт выполнения аналогичных проектов и обладает квалифицированными ресурсами. Мы очень довольны качеством проведенных работ и тем, что остановились на решении от Citrix, так как оно полностью соответствует актуальным задачам нашего бизнеса.
Миграция системы управления проектами на новую платформу полностью соотносится с реализуемой в корпорации стратегией по оптимизации операционных расходов. Мы уже видим, что Microsoft SQL Server помог значительно уменьшить совокупную стоимость владения решением, и ожидаем в среднесрочной перспективе сокращения расходов на его поддержку примерно на 50%. Кроме этого, данный проект является важным этапом создания в ГИ ВНИПИЭТ единого информационного пространства и полной автоматизации процесса проектирования.
Мы понимаем, что компаниям требуется не только банковское обслуживание, но и множество других услуг, необходимых для успешного бизнеса. Например, ведение бухгалтерии, подача отчетности или создание сайта-визитки. «Райффайзенбанк» одним из первых начинает предоставлять своим клиентам облачные сервисы на базе ActiveCloud by Softline, которые помогут решить такие бизнес-задачи и избежать при этом дополнительных расходов.
Сейчас SCCM находится на этапе опытно-промышленной эксплуатации. Система собирает всю информацию, а также распространяет программное обеспечение на новые ПК. Мы понимаем важность использования этого инструмента в инфраструктуре Inchcape и уже запланировали его развитие, что позволит исключить ошибки, возникающие при ручной установке приложений, и сократить время технических специалистов на выполнение рутинных операций. В итоге высвободившиеся ресурсы отдела можно перераспределять на более важные проекты. Управляя рабочими станциями с помощью SCCM, мы рассчитываем повысить эффективность и производительность IT-службы в целом.
ООО «Академический МИАЦ» развернул телемост на «Восточном экономическом форуме-2019» в облаке Softline.
«В демонстрации нашего ИТ-решения принимали участие одновременно до 5 «узких» специалистов, которые находились в Москве и Новосибирске, а сама ВКС проводилась из Владивостока. Использование мощностей дата-центра Softline позволило провести качественную демонстрацию на ВЭФ-2019, сохранив при этом практически полную функциональность нашей пилотной «Умной мини-поликлиники» в Москве. На поиск ЦОДа и подготовку к мероприятию было отведено всего две с половиной недели. Благодаря оперативной работе команды Softline нам удалось уложиться в срок. Все этапы, от согласования коммерческого предложения до предоставления ресурсов и проведения необходимых настроек, были реализованы вовремя, а непрерывная техническая поддержка обеспечила качество работы нашего стенда», –
Для повышения уровня информационной безопасности, внедрения сложных систем, обеспечивающих защиту данных, нам необходим был надежный и компетентный партнер с большим опытом работы в банковском секторе. Специалисты Softline полностью оправдали наши ожидания. Залогом успешной реализации проекта стали их высокий профессионализм и ответственность.
Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» из публичного облака Softline наша компания «Адамас» повысила эффективность работы сотрудников и увеличила производительность IТ-систем. При этом был достигнут нужный нам экономический эффект: мы перевели капитальные затраты на покупку и обслуживание серверного оборудования в операционные, на оплату аренды облачных мощностей у провайдера.
Курсы были организованы для специалистов по проектированию с разным уровнем подготовки. Благодаря профессионализму команды Учебного центра Softline по итогам обучения углубленные знания получили как начинающие, так и продвинутые пользователи.
В результате проекта был обеспечен быстрый и безопасный доступ сотрудников к корпоративным приложениям и данным, снижена стоимость обслуживания рабочих мест пользователей, значительно увеличена производительность работы приложений. Развернутая специалистами Softline система проста в управлении и обладает возможностью дальнейшего масштабирования. А удобство работы пользователей сочетается с отсутствием простоев и высокой эффективностью использования инфраструктуры.