Ситуация
Перед управлением технических средств и телекоммуникаций Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» была поставлена задача по выбору решения, обеспечивающего бесперебойный, производительный и безопасный доступ к бизнес-приложениям.
Решение
В качестве оптимального решения специалисты Softline предложили Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition. Данный продукт максимально отвечает требованиям Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», таким как производительность, отказоустойчивость и масштабируемость. В частности, модель содержит два блока питания, поддерживает, при необходимости, модернизацию до модели MPX 12500, а также предусматривает возможность гибкого расширения при увеличении количества пользователей. Выбор Enterprise связан с тем, что данная редакция включает в себя опции AppCompress, SSL Offload and Acceleration, Load Balancing и другие. Продукт предлагает корпоративным клиентам оптимальное сочетание масштабируемости и производительности, являясь при этом, по словам производителя программного обеспечения – компании Citrix, – гораздо более эффективным с экономической точки зрения по сравнению с аналогичными продуктами, представленными на рынке. Внедрение продукта Citrix NetScaler позволит организовать бесперебойную, безопасную и комфортную работу сотрудников компании с web-приложениями.
Проект был реализован в рамках трех основных этапов. На этапе анализа и планирования инженеры Softline осуществили сбор и анализ информации о текущей инфраструктуре заказчика и подготовили техническое задание на развертывание решения. После утверждения технических аспектов внедрения специалисты приступили к основному этапу – развертыванию решения. В сетевую инфраструктуру установили два устройства Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition, создали кластер High Availability для организации функции отказоустойчивости и повышенной доступности. Параллельно были отлажены агенты мониторинга состояния web-серверов, функции балансировки нагрузки web-серверов, компоненты безопасности системы. Кроме того, были оптимизированы работы с web-приложениями (компоненты AppCompress, SSL Offload and Acceleration и т. п.). По завершении этапа развертывания начался этап тестирования и сдачи системы в опытную эксплуатацию, в рамках которого определялся порядок и методики испытаний системы, тестировались функции отказоустойчивости и балансировки нагрузки; был организован и проведен краткий курс обучения для администратора на площадке заказчика.
Проект по внедрению системы оптимизации работы с web-приложениями на базе продукта Citrix NetScaler был реализован сертифицированными инженерами (Citrix Certified Enterprise Administrator) компании Softline в течение 10 рабочих дней.
Результаты
После успешного внедрения Citrix NetScaler MPX 10500 Enterprise Edition Западно-Уральскому банку ОАО «Сбербанк России» была бесплатно предоставлена годовая техническая поддержка системы. Представители Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» высоко оценивают уровень реализации проекта.
Мы очень внимательно подошли к вопросу выбора партнера для реализации данного проекта. Компания Softline обладает высшим статусом Citrix Platinum Solution Advisor, имеет опыт выполнения аналогичных проектов и обладает квалифицированными ресурсами. Мы очень довольны качеством проведенных работ и тем, что остановились на решении от Citrix, так как оно полностью соответствует актуальным задачам нашего бизнеса.
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
Нам было очень важно, чтобы система отражала реальные особенности нашей работы. Благодаря этому теперь ряд задач и напоминаний сотруднику выставляется автоматически. Раньше на обучение новичка уходило три месяца, а теперь он сразу приступает к работе и осваивается за две-три недели при помощи системы, которая ведет его по зашитым в ней бизнес-процессам. Значительно облегчилось планирование рабочего времени. О том, что и когда нужно сделать, менеджеры теперь практически не задумываются - CRM автоматически формирует список текущих задач с учетом важности клиентов и контролирует сроки их исполнения. Реакция на запросы клиентов стала практически мгновенной и адекватной - они сразу это почувствовали и оценили.
«Работы над проектом продолжаются, в данный момент оттачиваются интерфейсные решения, а также добавляются новые возможности для покупателей. С помощью формы обратной связи пользователь может оставить жалобы и предложения, в личном кабинете просмотреть заказы и персональные данные, авторизоваться с помощью социальных сетей. В ближайшее время будет добавлена возможность покупки в кредит, произведена более плотная интеграция с популярными социальными сетями, оптимизирован механизм предоставления покупателям информации о характеристиках товаров и многое другое. Мы плотно взаимодействуем с командой разработки и нацелены на оптимальный результат!»
Softline организовала почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010, а также построила платформу объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010 для Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Мы только начали использование системы, но технологическое решение уже получило одобрение со стороны руководства: встроенные инструменты упорядочивания и приоритезации сообщений в почтовых ящиках, а также возможности назначения сроков исполнения писем и календарное планирование положительно повлияли на продуктивность совместной деятельности и упростили контроль реализации поручений. Теперь процент потерянных писем сведен к нулю.
С помощью Softline в нашем технопарке были оборудованы лаборатория междисциплинарной практической подготовки, лаборатории по физиологии и инженерно-биологическим системам, универсальный педагогический ИТ-кластер, включающий профили «робототехника», «VR-оборудование» и т. д. Поставленные провайдером устройства используются и в зонах для практической и проектной деятельности. Теперь у каждого студента, независимо от того, какой образовательный профиль он выбрал в нашем институте, появилась уникальная возможность обучаться на новом современном оборудовании и развивать универсальные педагогические компетенции в тех разнообразных направлениях, которые предлагает технопарк.
Ситуация
Кубанский государственный университет – один из ведущих вузов юга России, в котором на 17 факультетах обучается 29 тыс. студентов.
Приняв во внимание актуальные тренды на IT-рынке, руководство университета запланировало приобретение отечественного офисного ПО, чтобы познакомить студентов с российскими программными решениями. Продукт «МойОфис» в полной мере соответствовал целям и задачам заказчика. IT-партнером стала компания Softline, с которой вуз связывает давнее сотрудничество.
Решение
Пакет приложений «МойОфис Стандартный» включает инструменты для создания текстов, таблиц, презентаций, почтовый агент. Университету была предложена лицензия для образовательных организаций без ограничения срока действия с правом получения обновлений на год. Помимо этого, учебное заведение будет использовать набор приложений и служб «МойОфис Частное облако», в которые входят объединенные коммуникации и средства для совместной работы с документами.
Результаты
«Мы приобрели более 300 лицензий для пилотного развертывания. Студентам полезно получить навыки работы с офисными программами российского производства», – комментирует Михаил Денисов, заместитель начальника управления информационных технологий Кубанского государственного университета.
«Пакет приложений МойОфис полностью соответствует программе импортозамещения, включен в реестр российского ПО, имеет сертификаты ФСТЭК и лицензию ФСБ, что дает возможность использовать его в государственных и академических учреждениях. Это комплексное решение для работы с документами, которое легко интегрировать практически в любую инфраструктуру», – говорит Игорь Таранков, менеджер по работе с государственными и академическими организациями компании Softline.
Softline внедрила аналитическую систему на платформе Microsoft SQL Server и Microsoft Power BI в компании «Новэкс».
«До недавнего времени в сети отсутствовали инструменты для всестороннего анализа бизнес-процессов, позволяющие сопоставлять данные из разных систем. При этом, система оказалась очень простой и удобной в использовании, нам даже не пришлось проводить специализированного обучения для сотрудников, так как интерфейс внешне почти не отличим от уже знакомых им бизнес-приложений. Руководство компании «Новэкс» выражает благодарность команде Softline, которая продемонстрировала высокий уровень экспертизы и клиентоориентированности. Мы ожидаем, что использование BI позволит повысить эффективность работы сети, например, сейчас у нас появилась возможность глубинно анализировать торговый контракт и ROMI по проведенным маркетинговым активностям. Мы планируем дальнейшее развитие решения: углубление схем автоматизации и внедрение BI во все вновь внедряемые информационные системы», –
Университету потребовалось не просто продление лицензий – возникла необходимость расширения их количества с разделением ключа на две части: 1000 лицензий и 50 (для одного из подразделений вуза). Компания Softline, выигравшая объявленный конкурс по запросу котировок, поставила лицензии защитного решения в короткий срок, обеспечив в качестве дополнительной услуги бесплатную консультацию по активации продукта.
Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню IT-безопасности вуза, в частности, в области защиты рабочих станций, ноутбуков, смартфонов, файловых серверов, почтовых серверов и серверов совместной работы. С компанией Softlineмы работаем в рамках многолетнего плодотворного сотрудничества, подтверждением чему является и данный проект.