Ситуация
ЗАО «Райффайзенбанк» – дочерняя структура крупного австрийского банковского холдинга Raiffeisen. В России банк работает с 1996 года и является универсальной кредитной организацией, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Активен на валютном и межбанковском рынках. «Райффайзенбанк» стабильно занимает позиции в первой десятке российских банков как по размеру активов, так и по объему частных вкладов и кредитов физическим лицам (по данным «Интерфакс-ЦЭА»).
«Райффайзенбанк» принял решение расширить спектр услуг для клиентов среднего и малого бизнеса, добавив сервисы, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, и получив таким образом дополнительное конкурентное преимущество у заказчиков.
Решение
При выборе поставщика облачной платформы «Райффайзенбанк» рассматривал несколько провайдеров и оценивал набор сервисов в каталоге решений, уровень автоматизации платформы, скорость и качество дальнейшей поддержки. Немаловажным фактором являлся и опыт работы компании на рынке по подобным проектам. После тщательного анализа существующих на рынке предложений банк остановил свой выбор на решении облачного провайдера ActiveCloud by Softline.
В ходе проекта специалисты ActiveCloud разработали для «Райффайзенбанка» комплексную платформу, которая позволяет продавать облачные приложения, включающую сайт-витрину, полностью автоматизированный биллинг для заказа и активации подписок, платежный центр, поддержку и обновление всех компонентов систем.
Результаты
Облачная платформа - это решение, которое позволит «Райффайзенбанку» предложить клиентам набор сервисов для ведения и оптимизации их бизнеса. В числе таких решений – облачные приложения для бухгалтерского и налогового учета, для управления торговлей и автоматизацией склада, CRM-системы, корпоративная почта в «облаке», а также средство создания бизнес-сайта за несколько кликов и другие инструменты.
Особенностью старта проекта стала акция, предложенная начинающим предпринимателям – клиентам банка. После открытия расчетного счета в Райффайзенбанке им предоставляется возможность бесплатного использования популярных SааS-решений каталога в течение трех месяцев.
«Для нас партнерство с «Райффайзенбанком» стало выходом на новый уровень предоставления услуг для игроков российского банковского сегмента. Сотрудничество способствовало расширению функциональных возможностей нашей платформы для реселлинга облачных сервисов. Витрина приложений будет развиваться и пополняться самыми востребованными SааS-решениями. Мы рады возможности предложить СМБ-клиентам банка современные и удобные бизнес-приложения по модели подписки и помочь им избежать больших единовременных затрат», –
Алина Соколова, руководитель партнерского направления ActiveCloud by Softline
Мы понимаем, что компаниям требуется не только банковское обслуживание, но и множество других услуг, необходимых для успешного бизнеса. Например, ведение бухгалтерии, подача отчетности или создание сайта-визитки. «Райффайзенбанк» одним из первых начинает предоставлять своим клиентам облачные сервисы на базе ActiveCloud by Softline, которые помогут решить такие бизнес-задачи и избежать при этом дополнительных расходов.
Изначально мы планировали построение в каждом отдельном офисе банка собственного леса и создание своего домена. Специалисты Softline предложили схему «single forest – single domain». Такой вариант оказался для нас оптимальным и экономически выгодным. В результате не только значительно упростилась IT-инфраструктура и ее администрирование, но и примерно в полтора раза снизились затраты на реализацию самого проекта.
По результатам проекта (миграция на Windows 10) были обновлены операционные системы на 1000 рабочих мест. Благодаря сотрудничеству с Softline мы провели сложный процесс миграции в сжатые сроки. Консультации, организованные Softline для IT-специалистов вуза, помогли нам самостоятельно продолжить переход на новую версию Windows.
Понимая, насколько стабильное функционирование компании зависит от бесперебойной работы ИТ-сервисов, мы стали рассматривать план аварийного восстановления как важный инструмент в управлении бизнес-рисками. Инженеры Премьер Сервисов Softline разработали для нас подробный комплекс мер и правил, направленных на сохранение функционирования инфраструктуры AD и предусматривающих ее восстановление в необходимые сроки. При этом было проработано несколько сценариев инцидентов, и по каждому из них эксперты провайдера написали подробную пошаговую инструкцию. Ценно и то, что план составлен максимально детально и доступно, поэтому любой ИТ-специалист компании сможет в соответствии с этой инструкцией выполнить процедуру восстановления, даже в случае отсутствия владельца сервиса. Таким образом, в нашей компании процесс управления непрерывностью предоставления ИТ-сервисов выведен на качественно новый уровень. Важно отметить и то, что проведенный специалистами аудит, выявивший «узкие места» в инфраструктуре, позволил нам усовершенствовать и оптимизировать управление ИТ, а также повысить безопасность и производительность системы.
Одной из основных причин выбора Softline как исполнителя проекта стал предыдущий опыт работы с этой компанией, и в этот раз специалисты Softline снова успешно реализовали все поставленные задачи. Мы планируем продолжение сотрудничества в области переноса корпоративного портала на Microsoft SharePoint, а также рассматриваем возможность внедрения Lync, интеграции его с городской телефонной сетью и реализации функционала голосовой почты.
Аттестационные мероприятия – важнейшая составляющая обеспечения безопасности персональных данных абитуриентов. Их проведение обязательно для всех вузов, а исполнитель должен досконально знать специфику работ и иметь соответствующие лицензии и компетенции, поэтому мы обратились к нашему давнему партнеру, компании Softline. Ее специалисты обладают большим опытом реализации подобных проектов.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Благодаря помощи Softline в модернизации серверного оборудования, мы вывели из эксплуатации 6 физических серверов. Для холдинга это стало настоящим «прорывом» – ведь мы кардинально сократили эксплуатационные издержки, существенно снизили потребление электроэнергии. На платформе высокопроизводительного сервера от HPE мы развернули масштабируемую, отказоустойчивую виртуальную ИТ-среду, для более 600 сотрудников был настроен удаленный доступ к своим рабочим станциям. Новое серверное оборудование обеспечило компании стабильное функционирование, высокую доступность и производительность всех систем и решений, в числе которых – 1C и более 300 баз данных. Помимо самого решения, мы высоко оценили и гибкие условия сотрудничества, предложенные Softline.
Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы. Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды.