Ситуация
ОАО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Главные направления деятельности – строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, строительство и реконструкция автомобильных дорог, выполнение проектных работ. В состав компании входят 8 филиалов, представительство на территории Казахстана, 3 дочерних общества.
За годы своей деятельности ОАО «Мостострой-11» построило и реконструировало более 2800 различных инфраструктурных объектов – мостов, путепроводов и транспортных развязок общей протяженностью более 160 км.
С 2000 года компания реализует программы по строительству зданий и сооружений. За этот период сдано в эксплуатацию жилья общей площадью 205500 м².
Коллектив ОАО «Мостострой-11» насчитывает более 4000 человек, которые работают в территориально распределенных подразделениях в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Республика Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, сложность администрирования и отсутствие единого общедоступного списка контактов, заставили руководство компании принять решение о выборе нового сервиса.
Решение
Рассмотрев различные решения для организации электронной почты и совместной работы с информацией, руководство компании и IT-специалисты сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период большие силы и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Этой цели как нельзя лучше соответствует вся идеология Google.
Компания сделала ставку на обширный функционал решения Google Apps for Work, предлагающего помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, единую точку входа и администрирования и высокое качество предоставления сервиса.
Выбрав облачное решение, IT-специалисты «Мостостроя-11» избежали традиционного проекта внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, был организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей удалось перевести на почту Google.
В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.
IT-специалисты отметили бОльшую по сравнению с прежними решениями простоту решения текущих проблем. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора. Это позволило повысить качество и облегчить осуществление IT-поддержки.
Результаты
В настоящее время сотрудники активно используют возможности, которые предоставляет корпоративная почта Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Сотрудники также работают с почтовым сервисом с мобильных устройств.
Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера для общения, в том числе между филиалами, а также используется как платформа для проведения видеоконференций.
Google Диск применяется для передачи больших файлов – комплектов проектной документации, чертежей – как внутри компании, так и для внешних контрагентов, что особенно востребовано инженерными службами. Наряду с почтой Google Диск стал надежным хранителем рабочей документации.
Документы и таблицы Google в основном используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах, а также просмотра на мобильных устройствах файлов вложений. Служба Youtube используется для публикации корпоративных видеоматериалов, с возможностью назначать права доступа на видео в пределах компании.
Руководство и рядовые сотрудники используют все эти приложения на личных устройствах – мобильных телефонах и планшетах, чтобы в командировках и в нерабочее время быть в курсе рабочих процессов.
После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, чем ранее, и повышает информационную культуру пользователей.
С помощью Softline модернизация нашей системы информационной безопасности была выполнена с соблюдением всех условий государственного контракта и в установленные сроки. Эксперты провайдера смогли подобрать надежные и эффективные средства защиты информации, полностью отвечающие строгим требованиям регуляторов и соответствующие Федеральному закону №152-ФЗ. Теперь наша инфраструктура полностью готова к реализации регионального проекта, направленного на выстраивание взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. Безусловно, все это послужит еще одним стимулом для ускорения цифровой трансформации отрасли и создания необходимых условий для использования гражданами электронных услуг и сервисов в сфере здравоохранения в нашем регионе.
Нашей задачей было обновление программного обеспечения – переход от проектирования в среде AutoCAD на новую BIM-технологию, которая позволяет сократить количество ошибок при проектировании. Мы довольны результатами совместной работы с компанией Softline и планируем с ее помощью перевести на новую технологию остальные отделы нашей компании.
Компания re:Store придает большое значение защите корпоративной информации, каналов передачи данных и безопасности IT-инфраструктуры в целом. Такие задачи мы можем доверить только профессиональным компаниям, доказавшим свою компетентность. Мы выбрали Softline исполнителем работ по данному проекту. Специалисты компании разработали для нас комплексное решение на основе продуктов Cisco, которое позволило организовать единое управление офисами re:Store благодаря организации защищенных каналов связи между ними.
Созданная система объединенных коммуникаций на базе Microsoft Exchange Server и Lync Server обеспечила сотрудников КВЗ единой, удобной в использовании, коммуникационной платформой. С уверенностью можно сказать, что такие инструменты, как календари, планирование собраний, мобильный доступ, позволят поднять эффективность работы и взаимодействия персонала на качественно новый уровень.
В результате внедрения системы SAP был создан инструмент, который позволяет руководству компании «Авиакруг» принимать оперативно все решения за счет получения полной и достоверной информации. Решение SAP обеспечило нам создание единой информационной базы с учетом серийных заводских номеров каждого изделия, которое проходит у нас по всем операциям.
Информационная система SAP обеспечила нам создание мгновенных отчетов, которые впоследствии мы анализируем. Теперь мы можем просмотреть историю всех операций по каждому контракту, по каждой сделке. Мы получили возможность проверять и искать те необходимые номенклатурные изделия в системе, которые ранее использовались, потому что происходят гарантийные операции по изделиям и нам нужно поднимать историю по ним.
Специалисты Softline зарекомендовали себя настоящими профессионалами по внедрению решения SAP.
Softline из года в год показывает себя надёжным высококвалифицированным партнёром, который осуществляет комплексную поддержку наших проектов. Специалисты компании отличаются высокой оперативностью и прекрасным уровнем компетенций. Благодаря внедренным технологиям мы сможем качественно улучшить образовательный процесс, предоставив студентам доступ ко всем актуальным технологиям.
В результате пилотного проекта мы с помощью команды Softline ознакомились с возможностями облачных служб и оценили экономические выгоды. На данный момент мы успешно тестируем работу сервисов на части инфраструктуры и рассматриваем дальнейшее подключение базы 1С.
Компания Softline оказала нам неоценимую помощь в выборе системы управления взаимодействиями с клиентами. Теперь быстрое получение аналитических отчетов на основании хранящейся в Microsoft Dynamics CRM информации позволяет нашей компании оценивать эффективность бизнес-процессов и принимать обоснованные и подкрепленные качественными данными управленческие решения.
Внедрение CRM-системы – это инвестиции, которые позволили значительно улучшить бизнес-процессы нашей компании. Учитывая тот факт, что до момента использования системы информация по клиентам хранилась в разных базах данных и не могла обрабатываться консолидированно в едином источнике, мы сразу увидели преимущества использования системы. В два раза сократилось количество потерянных или не вовремя обработанных заявок, на 20% уменьшилось число дублей объектов недвижимости. Единая база данных наших клиентов позволяет нам вести полную историю взаимоотношений с нашими клиентами и поставщиками.