Ситуация
Группа компаний «Домостроитель» выполняет функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Компания располагает мощной производственной базой: в ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области (Щелковский, Электростальский и Орехово-Зуевский ДСК) с суммарной производственной мощностью 450 тыс. кв. м в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.
Компания «Домостроитель» считает своим ключевым приоритетом обслуживание клиентов и удовлетворенность заказчиков.
Для повышения стандарта качества обслуживания клиентов, руководством компании были поставлены следующие задачи:
- Создание единой базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище.
- Автоматизация процесса продажи – от первого контакта до выполнения договора.
- Автоматизация работы клиентского маркетинга.
- Интеграция с интернет-сайтом компании.
- Автоматизация рутинных операций.
- Сокращение сроков реагирования на запросы клиентов.
- Консолидированная аналитика.
Решение
Для решения поставленных задач руководство ГК «Домостроитель» выбрало систему Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта внедрения решения была осуществлена специалистами компании Softline, «золотым» партнером корпорации Microsoft. Одним из важнейших факторов в выборе компании-интегратора сыграл опыт компании Softline в различных отраслях рынка, в том числе и в секторе недвижимости.
«Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем – по времени, но не по важности – этапе работы мы выбрали целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM, – отмечает Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга ГК «Домостроитель». – Главным ее преимуществом мы считаем возможность внедрения решения под конкретные задачи – оптимизация бизнес-процессов, создание истории взаимоотношений с клиентами и повышение уровня работы с ними, высвобождение трудовых ресурсов, упрощение ценообразования, получение качественной аналитики и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline - мы добьемся решения поставленных задач».
В рамках проекта внедрения сотрудники группы компаний «Домостроитель» прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе.
С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline автоматизировано 20 рабочих мест.
Результаты
Длительность проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM составила три с половиной месяца.
В рамках проекта специалисты компании Softline применили ряд собственных разработок, которые предоставили дополнительные преимущества в работе с клиентом: подбор вариантов, бронирование, отслеживание статуса, «шахматка» по квартирам, история цен, калькулятор рассрочки.
В результате проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель» были достигнуты следующие результаты: создана единая база данных о клиентах, автоматизированы процессы продаж и отдел маркетинга, произведена интеграция с web-сайтом компании, обеспечено взаимодействие между отделами, автоматизированы рутинные операции.
С внедрением системы Microsoft Dynamics CRM сотрудники компании «Домостроитель» получили возможность мгновенно реагировать на поступающие запросы, как существующих, так и потенциальных клиентов, благодаря интеграции с web-сайтом компании, а также созданию единой базы данных о клиентах и объектах.
Автоматизация процесса продаж, работы отдела маркетинга и взаимодействия между отделами предоставили возможность сэкономить время, что позволило сотрудникам не только качественно и оперативно повысить продажи, но и преумножить доверие потребителей.
«В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM мы стремились сделать работу сотрудников компании «Домостроитель» удобной и слаженной, значительно сократить рутинные операции. Кроме того, ряд дополнительных компонентов, разработанных специалистами компании Softline, предоставили возможность сделать процесс продажи более прозрачных на всех этапах взаимодействия с клиентом. Внедрение CRM-системы будет способствовать созданию долговременных и прибыльных отношений с клиентами в группе компаний «Домостроитель», росту и повышению доходности их бизнеса», –
Максим Николаев, руководитель отдела внедрения компании Softline.
На данный момент в качестве расширения проекта планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой компании.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
Softline внедрила новейший продукт Microsoft Lync Server 2013 в Союз Холдинг С.А. В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync в центральном офисе компании появилась возможность персональной видеосвязи, ведь до 70% информации передается не вербальным способом, а по зрительному (визуальному) каналу, что в свою очередь является важнейшим условием эффективного общения. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам.
Помимо этого отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников в аудитории. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и ускорит процессы взаимодействия между удаленными офисами. Пилотный проект позволит нам оценить достоинства системы и принять решение о ее тиражировании по сети. В случае ее масштабирования мы рассчитываем в том числе и сократить расходы на командировки персонала.
Нам был представлен сервис Dedicated, который, кстати, активно продвигают очень многие игроки рынка облачных услуг. Но условия сотрудничества с Softline выгодно отличались от всех предложений конкурентов. Например, в рамках услуги мы можем использовать серверы Dell EMC последнего поколения, размещенные провайдером на нашей площадке. Размер арендной платы варьируется в зависимости от количества и состава арендуемых серверов, это наиболее приемлемый для нас вариант. Более того, после непрерывного использования сервиса на протяжении трех лет мы сможем выкупить арендуемое оборудование по символической стоимости. Сама поставка этого оборудования проходила в три этапа, причем в максимально сжатые сроки. Первые два сервера специалисты Softline привезли нам в течение 9 рабочих дней. Вторую партию, состоящую из 11 единиц оборудования, мы получили уже через 18 дней. Наконец, доставка последних десяти серверов заняла не более четырех недель. За третью партию мы даже получили дополнительную скидку.
За время использования решений «Лаборатории Касперского» мы убедились в их надежности и удобстве в работе. При выборе поставщика для продления лицензий предпочтение было отдано компании Softline, так как она уже зарекомендовала себя в качестве надежного и профессионального делового партнера. Совместно со специалистами Softline был успешно реализован проект по модернизации IT-инфраструктуры вуза с внедрением продуктов Microsoft (Microsoft System Center Configuration Manager и Operation Manager, Exchange 2010).
Сотрудничая с Softline по всем вопросам, связанным с применением и сопровождением продуктов Autodesk, мы реализуем масштабные проекты, которыми по праву можем гордиться. Среди них – строительство установки по производству неконцентрированной азотной кислоты в Кемерово, золотодобывающей фабрики «Белая гора» в Хабаровском крае, цеха сушки магнетитового концентрата в составе «Быстринского горно-обогатительного комбината» в Забайкальском крае. География строительства часто охватывает самые отдаленные районы страны с суровым климатом. В последнее время к нам все больше обращаются крупные заказчики, предъявляющие особые требования к системам, с которыми мы работаем. Поэтому эффективно выполнять сложные задачи, которые ставят перед нами клиенты, невозможно без достижения высокого технологического уровня и способности быстро трансформировать свою инфраструктуру под растущие потребности. Все чаще работа с моделями требует серьезных ресурсов и увеличения пропускной способности каналов связи. Таким образом, быстрый рост нашей компании определил изменение используемой инфраструктуры и самих принципов работы. Мы закупили оборудование, опережая наши растущие потребности. А компания Softline, наш давний партнер, помогла нам приобрести лицензии Autodesk в необходимом объеме. Показательным моментом стало то, что переход на удаленную работу во время пандемии произошел для нас абсолютно безболезненно, никак не повлияв на эффективность совместной деятельности. Подытожу, что во многом это стало возможным благодаря достаточной программно-аппаратной оснащенности. Несмотря на то, что Step в самом начале пути использования BIM, последние два года наши специалисты все больше применяют 3D-моделирование, в том числе продукт Autodesk Revit, при проектировании в промышленном строительстве. Инновационные программные продукты Autodesk, поддерживающие BIM технологию, облегчают совместную работу, помогают нам эффективнее планировать, проектировать, строить и эксплуатировать самые различные объекты.
Нашей основной задачей было обеспечение надлежащего уровня информационной безопасности для подключения к АИС. В рамках проекта мы получили надежную систему защиты информации и необходимый пакет документации, отвечающие предъявленным требованиям и нормам законодательства. Установленные и настроенные специалистами Softline программные и технические средства защиты оптимально подходят к существующей IT-инфраструктуре больницы и позволяют полноценно взаимодействовать с автоматизированной информационной системой Правительства Иркутской области.
Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» выражает благодарность АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» (далее – Учебный центр Softline, центр) за успешную реализацию проекта по разработке электронного интерактивного курса в области безопасного использования информационных технологий (далее – курс).
Перед специалистами Учебного центра Softline стояла задача по разработке учебного мультимедийного контента с интерактивными практическими заданиями в области безопасного использования информационных технологий, настройке автоматизированного формирования индивидуальной образовательной траектории по изучению электронного курса.
Основу курса составляют видео- и аудиовизуальные материалы, большая часть заданий подразумевает возможность интерактива. По итогам прохождения курса пользователи могут получить электронные сертификаты.
Курс, созданный Учебным центром Softline, позволяет пользователям получить полное представление об основах информационной безопасности, удобен в работе и встроен в концепцию развития портала «Электронное образование Республики Башкортостан».
Рекомендательное письмо (PDF)
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
В рамках услуги Azure Health Checkup эксперты Softline составили подробную карту нашей облачной инфраструктуры. Мы наглядно увидели, какие сервисы и виртуальные машины используем, эффективно ли расходуем cloud-ресурсы. Проведя глубокий анализ среды Azure, специалисты провайдера разработали дашборды мониторинга, составили рекомендации в области безопасности, которые мы будем учитывать в своей повседневной деятельности.