Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель»

Ситуация

Группа компаний «Домостроитель» выполняет функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Компания располагает мощной производственной базой: в ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области (Щелковский, Электростальский и Орехово-Зуевский ДСК) с суммарной производственной мощностью 450 тыс. кв. м в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

Компания «Домостроитель» считает своим ключевым приоритетом обслуживание клиентов и удовлетворенность заказчиков.

Для повышения стандарта качества обслуживания клиентов, руководством  компании были поставлены следующие задачи:

  • Создание единой базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище.
  • Автоматизация процесса продажи – от первого контакта до выполнения договора.
  • Автоматизация работы клиентского маркетинга.
  • Интеграция с интернет-сайтом компании.
  • Автоматизация рутинных операций.
  • Сокращение сроков реагирования на запросы клиентов.
  • Консолидированная аналитика.

Решение

Для решения поставленных задач руководство ГК «Домостроитель» выбрало систему Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта внедрения решения была осуществлена специалистами компании Softline, «золотым» партнером корпорации Microsoft. Одним из важнейших факторов в выборе компании-интегратора сыграл опыт компании Softline в различных отраслях рынка, в том числе и в секторе недвижимости.

«Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем – по времени, но не по важности – этапе работы мы выбрали целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM, – отмечает Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга ГК «Домостроитель». – Главным ее преимуществом мы считаем возможность внедрения решения под конкретные задачи – оптимизация бизнес-процессов, создание истории взаимоотношений с клиентами и повышение уровня работы с ними, высвобождение трудовых ресурсов, упрощение ценообразования, получение качественной аналитики и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline - мы добьемся решения поставленных задач».

В рамках проекта внедрения сотрудники группы компаний «Домостроитель» прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе.

С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline автоматизировано 20 рабочих мест.

Результаты

Длительность проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM составила три с половиной месяца.

В рамках проекта специалисты компании Softline применили ряд собственных разработок, которые предоставили дополнительные преимущества в работе с клиентом: подбор вариантов, бронирование, отслеживание статуса, «шахматка» по квартирам, история цен, калькулятор рассрочки.

В результате проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель» были достигнуты следующие результаты: создана единая база данных о клиентах, автоматизированы процессы продаж и отдел маркетинга, произведена интеграция с web-сайтом компании, обеспечено взаимодействие между отделами, автоматизированы рутинные операции.

С внедрением системы Microsoft Dynamics CRM сотрудники компании «Домостроитель» получили возможность мгновенно реагировать на поступающие запросы, как существующих, так и потенциальных клиентов, благодаря интеграции с web-сайтом компании, а также созданию единой базы данных о клиентах и объектах.

Автоматизация процесса продаж, работы отдела маркетинга и взаимодействия между отделами предоставили возможность сэкономить время, что позволило сотрудникам не только качественно и оперативно повысить продажи, но и преумножить доверие потребителей.

«В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM мы стремились сделать работу сотрудников компании «Домостроитель» удобной и слаженной, значительно сократить рутинные операции. Кроме того, ряд дополнительных компонентов, разработанных специалистами компании Softline, предоставили возможность сделать процесс продажи более прозрачных на всех этапах взаимодействия с клиентом. Внедрение CRM-системы будет способствовать созданию долговременных и прибыльных отношений с клиентами в группе компаний «Домостроитель», росту и повышению доходности их бизнеса», –

Максим Николаев, руководитель отдела внедрения компании Softline.

На данный момент в качестве расширения проекта планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой компании.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории