Ситуация
Группа компаний «Домостроитель» выполняет функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Компания располагает мощной производственной базой: в ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области (Щелковский, Электростальский и Орехово-Зуевский ДСК) с суммарной производственной мощностью 450 тыс. кв. м в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.
Компания «Домостроитель» считает своим ключевым приоритетом обслуживание клиентов и удовлетворенность заказчиков.
Для повышения стандарта качества обслуживания клиентов, руководством компании были поставлены следующие задачи:
- Создание единой базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище.
- Автоматизация процесса продажи – от первого контакта до выполнения договора.
- Автоматизация работы клиентского маркетинга.
- Интеграция с интернет-сайтом компании.
- Автоматизация рутинных операций.
- Сокращение сроков реагирования на запросы клиентов.
- Консолидированная аналитика.
Решение
Для решения поставленных задач руководство ГК «Домостроитель» выбрало систему Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта внедрения решения была осуществлена специалистами компании Softline, «золотым» партнером корпорации Microsoft. Одним из важнейших факторов в выборе компании-интегратора сыграл опыт компании Softline в различных отраслях рынка, в том числе и в секторе недвижимости.
«Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем – по времени, но не по важности – этапе работы мы выбрали целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM, – отмечает Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга ГК «Домостроитель». – Главным ее преимуществом мы считаем возможность внедрения решения под конкретные задачи – оптимизация бизнес-процессов, создание истории взаимоотношений с клиентами и повышение уровня работы с ними, высвобождение трудовых ресурсов, упрощение ценообразования, получение качественной аналитики и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline - мы добьемся решения поставленных задач».
В рамках проекта внедрения сотрудники группы компаний «Домостроитель» прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе.
С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline автоматизировано 20 рабочих мест.
Результаты
Длительность проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM составила три с половиной месяца.
В рамках проекта специалисты компании Softline применили ряд собственных разработок, которые предоставили дополнительные преимущества в работе с клиентом: подбор вариантов, бронирование, отслеживание статуса, «шахматка» по квартирам, история цен, калькулятор рассрочки.
В результате проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель» были достигнуты следующие результаты: создана единая база данных о клиентах, автоматизированы процессы продаж и отдел маркетинга, произведена интеграция с web-сайтом компании, обеспечено взаимодействие между отделами, автоматизированы рутинные операции.
С внедрением системы Microsoft Dynamics CRM сотрудники компании «Домостроитель» получили возможность мгновенно реагировать на поступающие запросы, как существующих, так и потенциальных клиентов, благодаря интеграции с web-сайтом компании, а также созданию единой базы данных о клиентах и объектах.
Автоматизация процесса продаж, работы отдела маркетинга и взаимодействия между отделами предоставили возможность сэкономить время, что позволило сотрудникам не только качественно и оперативно повысить продажи, но и преумножить доверие потребителей.
«В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM мы стремились сделать работу сотрудников компании «Домостроитель» удобной и слаженной, значительно сократить рутинные операции. Кроме того, ряд дополнительных компонентов, разработанных специалистами компании Softline, предоставили возможность сделать процесс продажи более прозрачных на всех этапах взаимодействия с клиентом. Внедрение CRM-системы будет способствовать созданию долговременных и прибыльных отношений с клиентами в группе компаний «Домостроитель», росту и повышению доходности их бизнеса», –
Максим Николаев, руководитель отдела внедрения компании Softline.
На данный момент в качестве расширения проекта планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой компании.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
Благодаря созданной инфраструктуре мы можем с минимальными затратами разворачивать IT-сервисы в новых офисах по всей России, управлять ими и обслуживать их. При этом все пользователи как управляющей компании, так и регионов, получают все возможности корпоративной работы, что позволяет максимально эффективно решать задачи расширения компании, которые поставлены на 2009 – 2010 годы.
Компания Softline – наш давний партнер в области информационной безопасности, и мы доверяем экспертному мнению ее специалистов. Решение Kaspersky Total Security для бизнеса, предложенное нам, не только обеспечило высокий уровень защиты инфраструктуры: благодаря ему наш IT-персонал получил полный набор инструментов для аудита ПО и оборудования.
Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как ни в чем не бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев, уровень лояльности клиентов существенно возрос.
Softline и «Спортмастер» сотрудничают в области технологий искусственного интеллекта.
«Совместно со специалистами Softline проанализировали рынок GPU-платформ и заинтересовались программно-аппаратным комплексом NVIDIA DGX-2. Подготовили требования к пилотному проекту, сформировали рабочую группу из экспертов по анализу данных «Спортмастер», договорились с компанией NVIDIA о поставке в наш дата-центр «младшего брата» – сервера NVIDIA DGX Station. Для максимального использования возможностей DGX пришлось переписать скрипты для подготовки данных и процесса обучения, провести тестирование выбранных боевых моделей машинного обучения. С учетом неплохих результатов тестирования, а также активного развития проекта RAPIDS, поддерживаемого NVIDIA (где все больше алгоритмов переносится на GPU), было принято решение о покупке и внедрении серверного комплекса NVIDIA DGX-2. Настало время разработать требования к промышленной платформе, на основе которых эксперты компании Softline сформировали спецификацию на оборудование, и в кратчайшие сроки выполнили поставку двух комплексов NVIDIA DGX-2 в наш дата-центр. Дальнейшая миграция боевых моделей искусственного интеллекта на production-платформу NVIDIA DGX-2, подтвердила успешные результаты пилотного тестирования», –
Работая с персональными данными, наша компания уделяет большое внимание соблюдению требований государственных регуляторов. Обеспечение конфиденциальности клиентской информации для нас является основополагающим принципом ведения бизнеса. Благодаря проекту, реализованному специалистами Softline, у нас есть как техническая, так и правовая база для нашей дальнейшей деятельности.
Аттестационные мероприятия – важнейшая составляющая обеспечения безопасности персональных данных абитуриентов. Их проведение обязательно для всех вузов, а исполнитель должен досконально знать специфику работ и иметь соответствующие лицензии и компетенции, поэтому мы обратились к нашему давнему партнеру, компании Softline. Ее специалисты обладают большим опытом реализации подобных проектов.
Перевод бизнес-процессов на новые рельсы всегда связан с определенным риском. Кроме самого продукта и разработчика, критически необходимо иметь надежного партнера, в роли которого в нашем случае выступила компания Softline. В проекте это – дополнительный голос, помогающий правильно выбрать решение, выстроить стратегию, а также разобраться в административных вопросах. При активной поддержке со стороны Softline Грузия мы смогли выстроить отличную платформу для развития инновационных банковских продуктов. А это – залог будущего роста компании в условиях нарастающей конкуренции.
От имени ОАО «РАО Энергетические системы Востока» хотели бы выразить свою благодарность команде Softline за успешную реализацию проекта «Создание стратегии развития IT в холдинге». По результатам реализации совместного проекта мы получили детально проработанную стратегию развития IT в холдинге ОАО «РАО Энергетические системы Востока» и наших ДЗО/ВЗО. Реализация данной стратегии на горизонте 5 лет позволит снизить издержки на функционирование IT-служб холдинга.
Сотрудничество с компанией Softline наша компания характеризует исключительно положительно. Все работы по проекту выполнены на высоком профессиональном уровне. Специалисты компании Softline продемонстрировали высокую ответственность, компетентность и качество работы. Опыт специалистов компании Softline в формировании IT-стратегий оказался весьма ценным для решения поставленных перед нами задач. Благодарим вас за качественно проделанную работу и хотим порекомендовать вас как надежного партнера, умеющего выполнять взятые на себя обязательства.