Ситуация
Группа компаний «Домостроитель» выполняет функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Компания располагает мощной производственной базой: в ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области (Щелковский, Электростальский и Орехово-Зуевский ДСК) с суммарной производственной мощностью 450 тыс. кв. м в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.
Компания «Домостроитель» считает своим ключевым приоритетом обслуживание клиентов и удовлетворенность заказчиков.
Для повышения стандарта качества обслуживания клиентов, руководством компании были поставлены следующие задачи:
- Создание единой базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище.
- Автоматизация процесса продажи – от первого контакта до выполнения договора.
- Автоматизация работы клиентского маркетинга.
- Интеграция с интернет-сайтом компании.
- Автоматизация рутинных операций.
- Сокращение сроков реагирования на запросы клиентов.
- Консолидированная аналитика.
Решение
Для решения поставленных задач руководство ГК «Домостроитель» выбрало систему Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта внедрения решения была осуществлена специалистами компании Softline, «золотым» партнером корпорации Microsoft. Одним из важнейших факторов в выборе компании-интегратора сыграл опыт компании Softline в различных отраслях рынка, в том числе и в секторе недвижимости.
«Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем – по времени, но не по важности – этапе работы мы выбрали целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM, – отмечает Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга ГК «Домостроитель». – Главным ее преимуществом мы считаем возможность внедрения решения под конкретные задачи – оптимизация бизнес-процессов, создание истории взаимоотношений с клиентами и повышение уровня работы с ними, высвобождение трудовых ресурсов, упрощение ценообразования, получение качественной аналитики и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline - мы добьемся решения поставленных задач».
В рамках проекта внедрения сотрудники группы компаний «Домостроитель» прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе.
С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline автоматизировано 20 рабочих мест.
Результаты
Длительность проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM составила три с половиной месяца.
В рамках проекта специалисты компании Softline применили ряд собственных разработок, которые предоставили дополнительные преимущества в работе с клиентом: подбор вариантов, бронирование, отслеживание статуса, «шахматка» по квартирам, история цен, калькулятор рассрочки.
В результате проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель» были достигнуты следующие результаты: создана единая база данных о клиентах, автоматизированы процессы продаж и отдел маркетинга, произведена интеграция с web-сайтом компании, обеспечено взаимодействие между отделами, автоматизированы рутинные операции.
С внедрением системы Microsoft Dynamics CRM сотрудники компании «Домостроитель» получили возможность мгновенно реагировать на поступающие запросы, как существующих, так и потенциальных клиентов, благодаря интеграции с web-сайтом компании, а также созданию единой базы данных о клиентах и объектах.
Автоматизация процесса продаж, работы отдела маркетинга и взаимодействия между отделами предоставили возможность сэкономить время, что позволило сотрудникам не только качественно и оперативно повысить продажи, но и преумножить доверие потребителей.
«В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM мы стремились сделать работу сотрудников компании «Домостроитель» удобной и слаженной, значительно сократить рутинные операции. Кроме того, ряд дополнительных компонентов, разработанных специалистами компании Softline, предоставили возможность сделать процесс продажи более прозрачных на всех этапах взаимодействия с клиентом. Внедрение CRM-системы будет способствовать созданию долговременных и прибыльных отношений с клиентами в группе компаний «Домостроитель», росту и повышению доходности их бизнеса», –
Максим Николаев, руководитель отдела внедрения компании Softline.
На данный момент в качестве расширения проекта планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой компании.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество коммуникации внутри компании. Более того, коммуникационная среда предприятия полностью изменилась. Появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Улучшилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, что позволяет всем сотрудникам использовать время более эффективно, чем ранее, а руководству – держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения.
Softline провела аудит информационных систем персональных данных комплекса медучреждений Байконура. Соблюдение нормативных требований в области информационной безопасности является значимым при оказании медицинской помощи и исполнении трудового законодательства. Компанией Softline были учтены как особенности местоположения комплекса «Байконур» в целом, так и особенности деятельности ЦМСЧ №1 в частности. Все работы были выполнены качественно и в установленные сроки.
Основной идеей проекта было сделать корпоративную информацию доступной для широкого круга пользователей. Этого удалось достичь за счет обновленного интерфейса и контента портала, а также установки информационных киосков на рудоуправлениях. Терминалы обеспечивают информацией тех сотрудников, чье рабочее место не оснащено ПК. В первые месяцы работы портала его посещаемость выросла в 3 раза.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удаленными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline.
Благодаря помощи Softline в модернизации серверного оборудования, мы вывели из эксплуатации 6 физических серверов. Для холдинга это стало настоящим «прорывом» – ведь мы кардинально сократили эксплуатационные издержки, существенно снизили потребление электроэнергии. На платформе высокопроизводительного сервера от HPE мы развернули масштабируемую, отказоустойчивую виртуальную ИТ-среду, для более 600 сотрудников был настроен удаленный доступ к своим рабочим станциям. Новое серверное оборудование обеспечило компании стабильное функционирование, высокую доступность и производительность всех систем и решений, в числе которых – 1C и более 300 баз данных. Помимо самого решения, мы высоко оценили и гибкие условия сотрудничества, предложенные Softline.
Благодаря реализованному компанией Softline проекту в крупнейшей тепловой электростанции Восточного Забайкалья внедрена практика управления программными активами, позволившая нам по-новому и более качественно оценивать эффективность деятельности IT-подразделения.
Инженеры компании Softline проработали все аспекты модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия: оборудование, ПО, проектные работы, поставка мобильных устройств, интеграция с аналоговой телефонией и Skype. В ходе проекта были поставлены лицензии на доступ к серверным продуктам на 250 пользователей и виртуализированы все физические серверы. Проект был выполнен менее чем за 5 месяцев, и компания Softline успешно уложилась в оговоренные сроки. Успешная реализация данного проекта позволяет внедрить следующие системные решения, цель которых уже не экономия, а реальное извлечение прибыли за счет интеграции процессов, информатизации деятельности, и консолидации ресурсов ЦСМ входящих в состав Приволжского округа.