Внедрение Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Домострой»
Ситуация
Агентство недвижимости «Домострой» существует на рынке недвижимости с 1994 года и является одним из крупнейших игроков Москвы и Подмосковья. Компания работает в разных сегментах рынка с объектами жилой, загородной, коммерческой недвижимости, а деятельность компании охватывает практически весь спектр операций в риэлторском бизнесе – от инвестирования в строительство до ремонтных и дизайнерских работ. Услуги, оказываемые агентством, сертифицированы комитетами МАГР и РАГР. Компания имеет собственный обучающий центр, что позволяет сотрудникам повышать профессиональный уровень работы с клиентами.
Один из важнейших факторов в деятельности «Домостроя» – это понимание и ответственность перед каждым клиентом за принимаемые решения в вопросах недвижимости. Компания стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с ним. Для укрепления своих конкурентных преимуществ руководством компании были поставлены следующие задачи:
- объединение данных о клиентах для всех организаций холдинга;
- автоматизация всех поступающих запросов от клиентов;
- автоматизация процесса продажи объектов недвижимости (от мониторинга рынка до заключения договора);
- автоматизация процесса постпродажного обслуживания (от заключения договора и взаимодействия с клиентом по проекту до проведения мероприятий по постпродажному обслуживанию клиентов);
- автоматизация прочих бизнес-процессов взаимодействия с клиентом (пифы, ипотека, инвестиционный консалтинг, франчайзи);
- интеграция с интернет-сайтом компании;
- интеграция с 1С.
Решение
Для решения поставленных задач АН «Домострой» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами компании Softline , обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года признанной «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM». Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный опыт Softline в различных отраслях, в том числе, в секторе real-estate.
Длительность проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM составит девять месяцев, за это время специалистами компании Softline планируется автоматизировать двести рабочих мест.
Результаты
«Компания Домострой – энергичная развивающаяся компания, которая стремится повысить уровень обслуживания своих клиентов. Microsoft Dynamics CRM – система, которая позволит компании «Домострой» упорядочить клиентскую информацию, создать продуктовый каталог, автоматизировать бизнес-процессы. Это в значительной мере сократит временные затраты на выполнение рутинных операций и позволит сотрудникам компании больше времени уделять построению взаимоотношений с их клиентами. Наличие интеграции и отчетов, предоставит руководству компании всю необходимую информацию для принятия правильных управленческих решений. А это приведет компанию «Домострой» к новым успехам и достижениям», –
Максим Николаев, руководитель проектов компании Softline.