Ситуация
Агентство недвижимости «Домострой» существует на рынке недвижимости с 1994 года и является одним из крупнейших игроков Москвы и Подмосковья. Компания работает в разных сегментах рынка с объектами жилой, загородной, коммерческой недвижимости, а деятельность компании охватывает практически весь спектр операций в риэлторском бизнесе – от инвестирования в строительство до ремонтных и дизайнерских работ. Услуги, оказываемые агентством, сертифицированы комитетами МАГР и РАГР. Компания имеет собственный обучающий центр, что позволяет сотрудникам повышать профессиональный уровень работы с клиентами.
Один из важнейших факторов в деятельности «Домостроя» – это понимание и ответственность перед каждым клиентом за принимаемые решения в вопросах недвижимости. Компания стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с ним. Для укрепления своих конкурентных преимуществ руководством компании были поставлены следующие задачи:
- объединение данных о клиентах для всех организаций холдинга;
- автоматизация всех поступающих запросов от клиентов;
- автоматизация процесса продажи объектов недвижимости (от мониторинга рынка до заключения договора);
- автоматизация процесса постпродажного обслуживания (от заключения договора и взаимодействия с клиентом по проекту до проведения мероприятий по постпродажному обслуживанию клиентов);
- автоматизация прочих бизнес-процессов взаимодействия с клиентом (пифы, ипотека, инвестиционный консалтинг, франчайзи);
- интеграция с интернет-сайтом компании;
- интеграция с 1С.
Решение
Для решения поставленных задач АН «Домострой» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами компании Softline , обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года признанной «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM». Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный опыт Softline в различных отраслях, в том числе, в секторе real-estate.
Длительность проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM составит девять месяцев, за это время специалистами компании Softline планируется автоматизировать двести рабочих мест.
Результаты
«Компания Домострой – энергичная развивающаяся компания, которая стремится повысить уровень обслуживания своих клиентов. Microsoft Dynamics CRM – система, которая позволит компании «Домострой» упорядочить клиентскую информацию, создать продуктовый каталог, автоматизировать бизнес-процессы. Это в значительной мере сократит временные затраты на выполнение рутинных операций и позволит сотрудникам компании больше времени уделять построению взаимоотношений с их клиентами. Наличие интеграции и отчетов, предоставит руководству компании всю необходимую информацию для принятия правильных управленческих решений. А это приведет компанию «Домострой» к новым успехам и достижениям», –
Максим Николаев, руководитель проектов компании Softline.
Проект по внедрению CRM-системы позволит нашей компании по-новому взглянуть на наши бизнес-процессы и развернуть их лицом к клиенту. Мы убеждены, что самым ценным активом нашей компании являются отношения с клиентами. С помощью нового решения мы видим возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более технологичными, выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами, создать историю взаимоотношений с клиентом, повысить эффективность менеджера, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline – мы добьемся всех поставленных задач.
«Одной из главных задач было создание современного многофункционального web-сайта – простого и интуитивно понятного, но в то же время информационно и функционально насыщенного.
Департаменту разработки Softline удалось успешно справиться с поставленной задачей! На сегодняшний день сайт представляет собой информационный ресурс и дискуссионную площадку, дружественную к пользователю, с неповторимым дизайном и функционалом! Проект был разработан в сжатые сроки с применением таких решений, как «национальный индекс счастья», отображающий в реальном времени настроение страны, «карусель блоггеров» – решение, которое позволяет с помощью мыши или одним движением руки получить доступ к публикациям, статьям или комментариями выбранной персоны. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, статей и положений, фото- и медиаматериалов, дискуссионной площадки, опросов и многих других.
Мы высоко оцениваем работу специалистов команды разработки, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры, все задачи были выполнены профессионально и на высоком уровне, была проявлена инициатива и заинтересованность.
С уважением и пожеланием достижения профессиональных высот и дальнейших интересных задач и проектов!»
Одной из важнейших особенностей проекта была необходимость его осуществления без влияния на работу нашей организации. Компания Softline успешно справилась с этой задачей, разделив весь процесс миграции на два этапа, которые были проведены в выходные дни, что позволило исключить даже малейшие простои в работе наших сотрудников. Все работы были выполнены качественно, и мы полностью удовлетворены результатом.
Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как ни в чем не бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев, уровень лояльности клиентов существенно возрос.
Модернизация информационной системы позволила нам значительно снизить затраты на внедрение и обслуживание IT-инфраструктуры. Коммуникации в компании стали более современными и быстрыми, а сотрудники, получившие мобильный доступ к почтовому ящику благодаря технологии Exchange ActiveSync, теперь всегда могут оставаться на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Слаженная работа технических специалистов Softline позволила избежать лишних временных и денежных затрат. Благодаря высокому уровню профессионализма инженеров Softline мы смогли получить решение поставленных задач, что позволит нам и в дальнейшем как провайдеру услуг предлагать конкурентную стоимость обслуживающих сервисов, которые отличаются высоким качеством, надежностью и оперативностью.
Компания Softline выступила поставщиком MATLAB и Simulink для МГТУ им. Н. Э. Баумана. Включение MATLAB и Simulink в учебные планы помогает нам увлечь студентов и объединить теорию с практикой.