Ситуация
Агентство недвижимости «Домострой» существует на рынке недвижимости с 1994 года и является одним из крупнейших игроков Москвы и Подмосковья. Компания работает в разных сегментах рынка с объектами жилой, загородной, коммерческой недвижимости, а деятельность компании охватывает практически весь спектр операций в риэлторском бизнесе – от инвестирования в строительство до ремонтных и дизайнерских работ. Услуги, оказываемые агентством, сертифицированы комитетами МАГР и РАГР. Компания имеет собственный обучающий центр, что позволяет сотрудникам повышать профессиональный уровень работы с клиентами.
Один из важнейших факторов в деятельности «Домостроя» – это понимание и ответственность перед каждым клиентом за принимаемые решения в вопросах недвижимости. Компания стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с ним. Для укрепления своих конкурентных преимуществ руководством компании были поставлены следующие задачи:
- объединение данных о клиентах для всех организаций холдинга;
- автоматизация всех поступающих запросов от клиентов;
- автоматизация процесса продажи объектов недвижимости (от мониторинга рынка до заключения договора);
- автоматизация процесса постпродажного обслуживания (от заключения договора и взаимодействия с клиентом по проекту до проведения мероприятий по постпродажному обслуживанию клиентов);
- автоматизация прочих бизнес-процессов взаимодействия с клиентом (пифы, ипотека, инвестиционный консалтинг, франчайзи);
- интеграция с интернет-сайтом компании;
- интеграция с 1С.
Решение
Для решения поставленных задач АН «Домострой» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, направленный на автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиента, построения процессно-ориентированной системы управления. Реализация данного проекта будет осуществлена специалистами компании Softline , обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года признанной «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM». Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный опыт Softline в различных отраслях, в том числе, в секторе real-estate.
Длительность проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM составит девять месяцев, за это время специалистами компании Softline планируется автоматизировать двести рабочих мест.
Результаты
«Компания Домострой – энергичная развивающаяся компания, которая стремится повысить уровень обслуживания своих клиентов. Microsoft Dynamics CRM – система, которая позволит компании «Домострой» упорядочить клиентскую информацию, создать продуктовый каталог, автоматизировать бизнес-процессы. Это в значительной мере сократит временные затраты на выполнение рутинных операций и позволит сотрудникам компании больше времени уделять построению взаимоотношений с их клиентами. Наличие интеграции и отчетов, предоставит руководству компании всю необходимую информацию для принятия правильных управленческих решений. А это приведет компанию «Домострой» к новым успехам и достижениям», –
Максим Николаев, руководитель проектов компании Softline.
Проект по внедрению CRM-системы позволит нашей компании по-новому взглянуть на наши бизнес-процессы и развернуть их лицом к клиенту. Мы убеждены, что самым ценным активом нашей компании являются отношения с клиентами. С помощью нового решения мы видим возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более технологичными, выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами, создать историю взаимоотношений с клиентом, повысить эффективность менеджера, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline – мы добьемся всех поставленных задач.
Университету потребовалось не просто продление лицензий – возникла необходимость расширения их количества с разделением ключа на две части: 1000 лицензий и 50 (для одного из подразделений вуза). Компания Softline, выигравшая объявленный конкурс по запросу котировок, поставила лицензии защитного решения в короткий срок, обеспечив в качестве дополнительной услуги бесплатную консультацию по активации продукта.
Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню IT-безопасности вуза, в частности, в области защиты рабочих станций, ноутбуков, смартфонов, файловых серверов, почтовых серверов и серверов совместной работы. С компанией Softlineмы работаем в рамках многолетнего плодотворного сотрудничества, подтверждением чему является и данный проект.
Департамент разработки Softline завершил проект по созданию системы внутреннего бронирования для гостиницы «Гранд Отель Европа». Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям.
Благодаря созданной инфраструктуре мы можем с минимальными затратами разворачивать IT-сервисы в новых офисах по всей России, управлять ими и обслуживать их. При этом все пользователи как управляющей компании, так и регионов, получают все возможности корпоративной работы, что позволяет максимально эффективно решать задачи расширения компании, которые поставлены на 2009 – 2010 годы.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.
«Инфосекьюрити» (входит в ГК Softline) создала полноценное решение SOC-as-a-Service для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на базе существующей у заказчика SIEM.
«В итоге мы получили эффективный центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, который легко адаптируется под любые запросы компании. Кроме того, SOC-a-service дает возможность оперативно вносить изменения в работу системы, что важно для нас не меньше, чем уверенность в надежной защищенности корпоративной инфраструктуры. Сейчас сервис запущен в промышленную эксплуатацию и показывает очень достойные результаты», –
Softline помогла нам перейти на новую модель использования офисных приложений. Благодаря подписке Office 365 вместе с пакетом офисных инструментов мы получили дополнительные преимущества в виде доступа к облачным сервисам. Теперь сотрудники могут использовать хранилище One Drive и облачный продукт Office Online. Благодаря этому организован повсеместный доступ к документам с возможностью редактировать их в браузере.
Деятельность нашей организации предъявляет высокие требования к защите данных. Утечка проектной документации может повлечь серьезные коммерческие, технологические и репутационные издержки. Компания Softline помогла нам выбрать оптимальное решение, внедрение которого позволило оперативно предотвращать инциденты и повышать уровень ответственности персонала, работающего с конфиденциальной информацией.
Благодаря предпроектному обследованию, проведенному специалистами Softline, мы детально проанализировали соответствие функциональных возможностей Dynamics CRM реальным бизнес-процессам компании, оценили ресурсы и сроки реализации проекта, включая интеграцию с ERP-системой, спланировали ресурсы, необходимые на этапе внедрения, и возможности для выполнения работ с привлечением наших IT-специалистов.