Ситуация
Компания «Мир кожи и меха» – одна из крупнейших в России сетей магазинов по продаже верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Компания активно расширяет региональную сеть, в 2010 году общее число гипермаркетов достигло 12.
Решение
Компания Softline является «золотым» партнером SAP и одним из крупнейших в России поставщиков и разработчиков ERP-решений на платформе SAP для среднего бизнеса. Специалисты компании в сжатые сроки (6 месяцев) успешно реализовали в «Мире кожи и меха» проект по созданию комплексной системы планирования и корпоративной отчетности на платформе решений SAP. Внедрение решения позволило повысить точность планирования коллекционных товаров с горизонтом в один год.
«Планирование распределения коллекций по магазинам, сезонам, брендам и стилям является трудоемкой и сложно формализуемой задачей. Ключевой момент – это удобство пользователя при работе с системой. В самом начале мы сделали прототип решения SAP, и это помогло заказчику оценить выгоды его использования».
Алексей Ерошин, генеральный директор Softline Алексей Ерошин
Результаты
В результате реализации проекта автоматизировано составление и согласование годовых и уточнение оперативных планов продаж и закупок, построено хранилище данных, где ведется план/факт анализ и сравнение версий планов, что позволяет руководству отслеживать ключевые показатели бизнеса. Интерактивные панели, созданные специалистами Softline в системе SAP BusinessObjects, упрощают и ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль за ходом закупок и расходом бюджета в разрезе коллекций, брендов, классов, пола. Панели и отчеты помогают руководству компании принимать оперативные решения по ассортименту продукции, выявлять неприбыльные позиции, определять влияние скидок на оборот и маржу.
Благодаря использованию SAP удалось обеспечить всесторонний анализ продаж, закупок и поставок с детализацией до коллекций и артикулов. Мы выражаем благодарность сотрудникам Softline, способным быстро и качественно решать поставленные задачи.
Softline помогла нам перейти на новую модель использования офисных приложений. Благодаря подписке Office 365 вместе с пакетом офисных инструментов мы получили дополнительные преимущества в виде доступа к облачным сервисам. Теперь сотрудники могут использовать хранилище One Drive и облачный продукт Office Online. Благодаря этому организован повсеместный доступ к документам с возможностью редактировать их в браузере.
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.
Компанией Softline было выполнено внедрение системы объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync Server 2010. Специалисты Softline провели аудит и разработали архитектуру решения, выполнив внедрение продукта за 5 дней. В результате все пользователи получили возможность общаться друг с другом, используя аудио- и видеоконференции, видеть информацию о присутствии друг друга, совместно работать с приложениями и проводить собрания, сокращая тем самым число командировок. Мы удовлетворены работой компании Softline и планируем дальнейшее сотрудничество.
Возможности, появившиеся с внедрением Windows Server 2003, Active Directory и Exchange 2003, намного превосходят возможности предыдущей IT-инфраструктуры. Достаточно просто оценить, насколько изменилась нагрузка на системных администраторов с переходом к Active Directory под управлением Windows Server 2003 – раньше в компании необходимо было постоянно осуществлять крайне неудобное регулярное обслуживание пользователей. Сейчас наши системные администраторы легко и быстро обслуживают все учетные записи пользователей, а освободившееся время используют для внедрения новых технологий, преимущественно касающихся нашей специфической сферы деятельности.
Компания Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в инвестиционно-строительном холдинге «Домостроитель». В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволяющие получать актуальную информацию на всех этапах проведения сделки, оценивать текущее состояние продаж, составлять полную картину объекта. За счет этого удалось значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит, получить дополнительное преимущество в работе с клиентами.
«В январе 2011 года наш магазин приступил к разработке нового интернет-сайта. Выбрав в качестве технического партнера отдел web-разработок компании Softline, мы не ошиблись! Сотрудники с энтузиазмом подошли к поставленным задачам, решили их профессионально и в точные сроки. Мы рассчитываем продолжить наше сотрудничество, чтобы радовать наших пользователей новыми эффективными решениями.
Компания «ДариПодарки» выражает особую благодарность сотрудникам Softline WebDev за плодотворное участие в создании интернет-сайта магазина. За время работы они зарекомендовали себя как хорошие организаторы, ответственные специалисты, профессионалы, способные проявить упорство или пойти на компромисс при выборе решения для достижения поставленных целей».
«Одной из главных задач было создание современного многофункционального web-сайта – простого и интуитивно понятного, но в то же время информационно и функционально насыщенного.
Департаменту разработки Softline удалось успешно справиться с поставленной задачей! На сегодняшний день сайт представляет собой информационный ресурс и дискуссионную площадку, дружественную к пользователю, с неповторимым дизайном и функционалом! Проект был разработан в сжатые сроки с применением таких решений, как «национальный индекс счастья», отображающий в реальном времени настроение страны, «карусель блоггеров» – решение, которое позволяет с помощью мыши или одним движением руки получить доступ к публикациям, статьям или комментариями выбранной персоны. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, статей и положений, фото- и медиаматериалов, дискуссионной площадки, опросов и многих других.
Мы высоко оцениваем работу специалистов команды разработки, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры, все задачи были выполнены профессионально и на высоком уровне, была проявлена инициатива и заинтересованность.
С уважением и пожеланием достижения профессиональных высот и дальнейших интересных задач и проектов!»
Решение компании Microsoft – Lync 2013 – полностью удовлетворяет выдвигаемым нами требованиям к платформе объединенных коммуникаций. Внедрение инфраструктуры объединенных коммуникаций позволило повысить качество образовательного процесса, а также снизить затраты на организацию и проведение вебинаров и онлайн-конференций. Выбор партнера по данному проекту был не случайным – с компанией Softline мы работаем уже не первый год, и этот проект стал очередным успешным этапом нашего сотрудничества.