Ситуация
ОАО АК «Байкалбанк» – один из крупнейших банков Сибирского региона, работающий с 1993 года. В числе услуг «Байкалбанка» – комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др.
Отделу администрирования и развития информационных систем «Байкалбанка» необходимо было повысить эффективность коммуникаций сотрудников, обеспечить возможность проведения онлайн-собраний, снизить расходы на телефонию и повысить качество связи.
Решение
Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и обеспечить организацию современной системой IP-телефонии. В качестве IT-поставщика была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба. Кроме того, между Softline и «Байкалбанком» заключено трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement, которое подразумевает возможность развития IT-инфраструктуры заказчика без дополнительных инвестиций. Все эти факторы стали причинами выбора Microsoft Lync Server 2013 в качестве платформы объединенных коммуникаций.
Результаты
Внедрению Lync предшествовал ряд работ, выполненных специалистами Softline: обследование инфраструктуры службы каталогов Active Directory и других сетевых служб, аудит систем коммуникаций, сбор фактических данных о каналах связи, предоставляемых поставщиком интернет-доступа, и окончательный анализ полученной информации. Это позволило специалистам департамента решений Microsoft компании Softline спроектировать архитектуру новой платформы коммуникаций и развернуть Lync Server 2013.
«Внедрение проходило в кратчайшие сроки, нами выполнен полный объем работ, в том числе проведена корректировка конфигурации продуктов Microsoft, которые требовались для полнофункциональной работы Lync Server 2013. В результате Softline предоставила заказчику удобное средство коммуникаций внутренних и внешних коммуникаций, доступное в любом месте», –
Илья Ковригин, ведущий инженер Softline Services - Microsoft Solutions
Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.
Softline предоставила компании «Инфраструктура благотворительности» cloud-услугу Dedicated для масштабирования бизнеса.
«Запуская проект, мы рассматривали решения от 7 разных провайдеров – крупных игроков рынка высоких технологий. В первую очередь, мы хотели добиться максимальной производительности в системе «1C». Не все продукты, которые были нами протестированы, соответствовали этому требованию. Не все провайдеры предлагали гибкие условия сотрудничества. В итоге мы пришли к выводу, что нам больше подходит услуга Dedicated от компании Softline, с которой конструктивно взаимодействуем уже два года. Профессионалы Softline предложили сервис, заключавший в себе оптимальное соотношение производительности и стоимости. Конфигурацию в процессе использования выделенного сервера мы меняли незначительно, добавили немного дискового пространства. Услуга Softline Dedicated позволила обеспечить стабильную работу и высокую производительность продуктов «1C». Это критически важно, так как наши клиенты – благотворительные организации, для которых вопрос эффективно выстроенных внутренних процессов стоит особенно остро, ведь сбои в работе могут негативно повлиять на оказание помощи подопечным», –
Работа с Kaspersky Enterprise Space Security подходит под наши задачи. Мы получили всестороннюю централизованную систему защиты от компьютерных угроз как внутри сети, так и за ее пределами. Была также создана эффективная защита файловых и почтовых серверов, рабочих станций, ноутбуков и смартфонов корпоративной сети. Поставка лицензий выполнена нашим партнером компанией Softline.
Основной целью проекта был перенос существующего корпоративного портала «Русагротранс» с платформы Microsoft SharePoint Server 2007 на платформу Microsoft SharePoint Server 2010 с расширением функционала, с чем специалисты департамента решений Microsoft компании Softline справились «на отлично».
Наш внутренний корпоративный портал предназначен для решения задач построения единого хранилища корпоративной информации и обеспечения безопасного персонифицированного доступа к ней для различных групп пользователей через web-интерфейс. Microsoft SharePoint отлично справляется с этой задачей. Что касается развития портала, в планах – его интеграция с системой объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync.
«Сегодня в медицинских учреждениях Приморья много современного оборудования. Новые медицинские аппараты позволяют получить более точные и качественные данные. А значит, есть потребность в программах, которые эти данные будут обрабатывать. Мы остановили свой выбор на системе Philips IntelliSpace Portal»
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
Мы очень довольны работой команды Softline, специалисты которой сумели оперативно подобрать облачный сервис, соответствующий нашим запросам к доступности, качеству подключения и уровню поддержки. Предложенное нам оборудование отвечает всем требованиям производителя CRM. За несколько месяцев мы смогли повысить эффективность продающих сотрудников, улучшить информированность руководства и намерены двигаться дальше. Softline смогла предоставить нам по приемлемой цене мощности, которые позволят работать с новой системой, не задумываясь о нехватке ресурсов или их доступности.
Мы рады, что сотрудничество с компанией Softline позволило нам предоставить нашим абонентам удобный и востребованный сервис. Многие пользователи, перейдя на лицензионный антивирус, искренне удивляются, «насколько все стало быстрее и удобнее».
Решение Kaspersky DDOS Prevention уже прошло проверку «в боевых условиях»: недавно наш сайт был атакован массой запросов. Но продукт достойно справился со своей задачей, и мы продолжаем работать, как ни в чем не бывало. Соответственно, от менеджеров и заказчиков к нам не поступает претензий по поводу сбоев, уровень лояльности клиентов существенно возрос.