Ситуация
ОАО АК «Байкалбанк» – один из крупнейших банков Сибирского региона, работающий с 1993 года. В числе услуг «Байкалбанка» – комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др.
Отделу администрирования и развития информационных систем «Байкалбанка» необходимо было повысить эффективность коммуникаций сотрудников, обеспечить возможность проведения онлайн-собраний, снизить расходы на телефонию и повысить качество связи.
Решение
Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и обеспечить организацию современной системой IP-телефонии. В качестве IT-поставщика была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба. Кроме того, между Softline и «Байкалбанком» заключено трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement, которое подразумевает возможность развития IT-инфраструктуры заказчика без дополнительных инвестиций. Все эти факторы стали причинами выбора Microsoft Lync Server 2013 в качестве платформы объединенных коммуникаций.
Результаты
Внедрению Lync предшествовал ряд работ, выполненных специалистами Softline: обследование инфраструктуры службы каталогов Active Directory и других сетевых служб, аудит систем коммуникаций, сбор фактических данных о каналах связи, предоставляемых поставщиком интернет-доступа, и окончательный анализ полученной информации. Это позволило специалистам департамента решений Microsoft компании Softline спроектировать архитектуру новой платформы коммуникаций и развернуть Lync Server 2013.
«Внедрение проходило в кратчайшие сроки, нами выполнен полный объем работ, в том числе проведена корректировка конфигурации продуктов Microsoft, которые требовались для полнофункциональной работы Lync Server 2013. В результате Softline предоставила заказчику удобное средство коммуникаций внутренних и внешних коммуникаций, доступное в любом месте», –
Илья Ковригин, ведущий инженер Softline Services - Microsoft Solutions
Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников данное решение сделает IT-инфраструктуру банка более управляемой.
Благодаря внедрению Microsoft Lync Online руководство предприятия получило возможность проводить совещания и совместно работать над документами в режиме онлайн, организовывать аудио- и видеоконференции из любой точки, что позволяет экономить время и повышает оперативность принятия решений. За счет услуги технической поддержки у нас появилась возможность переадресовать специалистам Softline вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, и перераспределить ресурсы IT на другие задачи. Кроме того, Softline предоставляет круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».
Компания Softline – наш давний партнер в области информационной безопасности, и мы доверяем экспертному мнению ее специалистов. Решение Kaspersky Total Security для бизнеса, предложенное нам, не только обеспечило высокий уровень защиты инфраструктуры: благодаря ему наш IT-персонал получил полный набор инструментов для аудита ПО и оборудования.
Деятельность нашей организации предъявляет высокие требования к защите данных. Утечка проектной документации может повлечь серьезные коммерческие, технологические и репутационные издержки. Компания Softline помогла нам выбрать оптимальное решение, внедрение которого позволило оперативно предотвращать инциденты и повышать уровень ответственности персонала, работающего с конфиденциальной информацией.
Используемые нами ранее антивирусные продукты не могли обеспечить должный уровень безопасности внешних и внутренних коммуникаций, поэтому и было принято решение о переходе на новый продукт. Внедрение Kaspersky Business Space Security стало логичным шагом на пути к построению системы комплексной безопасности организации.
Несмотря на наши опасения, связанные с переходом на данный продукт, и сложности, возникавшие в процессе внедрения, мы довольны уровнем защиты нашей системы в настоящее время. Благодаря нашему партнеру, компании Softline, выполнен переход на единую по всей организации версию антивируса, улучшена управляемость и защита IT-инфраструктуры.
Перед IT-специалистами ГК «ИНВЭНТ» стояла задача подобрать средство антивирусной защиты с функцией удаленного управления и контроля за уровнем безопасности сети. Выбор пал на Kaspersky Business Space Security – систему защиты файловых серверов и рабочих станций. Решающую роль в выборе продукта «Лаборатории Касперского» сыграли удобство в использовании настроек и наличие функции блокировки подключения внешних устройств и носителей. Внедрение прошло легко и быстро. В качестве поставщика ПО была выбрана компания Softline, обладающая наивысшим партнерским статусом производителя – Kaspersky Enterprise Partner – и обеспечившая лицензирование в максимально короткие сроки.
Решение Golden Sign является эффективной технологией с широкими функциональными возможностями, которая повысила удовлетворенность пользователей SAP от работы в системе.
Сотрудничество с компанией Softline предоставило нам возможность своевременного обновления и модернизации систем защиты и снижения объема входящего трафика за счет реализованной функции фильтрации спама. Технологии «Лаборатории Касперского» включают в себя ряд современных и эффективных инструментов, использование которых позволяет обеспечить бесперебойную работу всей сетевой инфраструктуры.
Проект помог нам не только избежать юридических и финансовых рисков. Благодаря анализу программных активов и помощи специалистов Softline мы составили для самих себя правильное представление о том, какое ПО и, главное, каким образом нужно лицензировать. В результате нам удалось не столько докупить необходимые лицензии, сколько оптимизировать уже имеющиеся. Мы пересмотрели внутренние политики по организации закупок программного обеспечения, рассмотрели возможность внедрения технического средства для постоянного мониторинга инфраструктуры на базе решения Microsoft System Center Configuration и назначили сотрудника, ответственного за регулярный мониторинг программных активов компании. Все это дало нам новое видение в части финансового и технологического планирования, а это очень важно, ведь IT-инфраструктура компании постоянно развивается, и учет экономической составляющей в этом процессе просто необходим.