Ситуация
Компания ОАО «МДМ Банк» основана в 1990 году и в настоящий момент входит в число крупнейших частных банков Российской Федерации по размеру капитала и объему активов; предоставляет полный спектр финансовых услуг, включая розничное банковское обслуживание, сервисы для малого и среднего бизнеса, корпоративные, лизинговые и инвестиционные банковские услуги. Региональная сеть банка насчитывает 217 отделений в 110 городах Российской Федерации, более 12 тыс. банкоматов. Банк обслуживает 3,5 млн физических лиц, а также 70 тыс. корпоративных и СМБ-заказчиков.
Для того чтобы привлечь новых клиентов и усилить конкурентное преимущество, руководство МДМ Банка приняло решение о расширении спектра услуг для сегментов микро- и малого бизнеса за счет предоставления дополнительных облачных предложений. Их использование позволяет клиентам банка автоматизировать решение различных бизнес-задач без временных и финансовых затрат на самостоятельное внедрение IT-оборудования и программного обеспечения, сохраняя качество на должном уровне.
Решение
Анализируя предложения на рынке провайдеров облачных услуг, МДМ Банк принимал решение на основе таких критериев, как уровень автоматизации управления услугами, набор готовых сервисов в каталоге решений, скорость и качество поддержки. В результате банк остановил свой выбор на компании ActiveCloud, уже имеющей успешный опыт реализации подобных проектов в банковской сфере. Предлагаемые компанией облачные приложения готовы к использованию, отличаются быстродействием, надежностью, доступностью с точки зрения стоимости.
В рамках проекта специалистами ActiveCloud была разработана сайт-витрина http://cloud.mdm.ru с интернет-магазином, где клиент в зависимости от типа и размера бизнеса может подобрать для себя подходящее облачное решение. Партнерство банка и облачного провайдера организовано по модели white labeling, когда услуга предоставляется на основе ресурсов ActiveCloud, однако предлагает ее МДМ Банк под собственным брендом.
Результаты
На данный момент для малого бизнеса предлагаются онлайн-бухгалтерия, CRM-система и управление складом, конструктор web-сайтов, управление задачами и продажами - то есть набор сервисов, с помощью которых можно автоматизировать практически все бизнес-процессы небольшой компании. Это повышает конкурентоспособность бизнеса на раннем этапе, позволяет вести дела правильно с первых дней функционирования фирмы и дает возможность масштабировать IT-сервисы по мере роста компании. Облачные решения для бизнеса также доступны заказчикам из числа средних и крупных компаний. В этом случае МДМ Банк предоставляет возможность полностью перенести их IT-инфраструктуру в защищенное «облако», настроить облачное резервное копирование, и такие услуги как аренда 1С "в облаке", аренда лицензий Microsoft и другие.
В настоящее время МДМ Банк проводит акции «3 месяца бесплатного пользования сервисами для ведения бизнеса», ориентированную на микро- и малый бизнес, и «Скидка 10% на офис в «облаке» на первый квартал» - для среднего и крупного сегмента.
«Данный проект позволит клиентам банка организовать полноценный «офис в облаке» для ведения бизнеса с минимальными капиталовложениями. Облачные сервисы обладают гибкостью и масштабируемостью, что дает растущему бизнесу большое преимущество в стратегическом плане», –
Никита Марков, менеджер по работе с ключевыми партнерами ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»)
Сейчас непростое время для большинства компаний, особенно небольших. И мы хотим помочь им сократить затраты на услуги IT-специалистов, разработку и самостоятельное внедрение необходимых для ведения бизнеса приложений. Наш сервис позволит за несколько минут выбрать оптимальный набор услуг, сэкономив свое время и деньги. Готовые к использованию облачные приложения работают быстро и надежно.
Вопрос о внедрении SAM на нашем предприятии стал актуален, когда мы пришли к пониманию той важной роли, которую данная технология играет для уменьшения юридических рисков собственников. Наши акционеры – ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и ОАО «ТНК-BP» – полностью поддержали инициативу. Для нас было важно получить инструмент, позволяющий в реальном времени иметь полную картину по наличию и использованию лицензий на программное обеспечение, осуществлять контроль над установленным и устанавливаемым ПО, планировать затраты на приобретение дополнительных лицензий или применение альтернативных бесплатных программ.
Конкурс по выбору исполнителя выиграла компания Softline, предложившая наименьшую стоимость услуг при гарантии соблюдения всех требований технического задания. Специалисты компании Softline, участвовавшие в проекте, на высоком профессиональном уровне выполнили внедрение специального программного обеспечения, сбор и анализ установленного ПО и подтверждающих правоустанавливающих документов, разработали и предоставили проекты документов по организации управления программными активами на нашем предприятии.
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.
Softline заключила соглашение Enrollment for Education Solutions (EES) компании Microsoft с Уральским федеральным университетом имени первого президента России Б. Н. Ельцина.
«Благодаря соглашению сократилось время на обслуживание сервисов электронной почты, созданы учетные записи в почтовом клиенте и портал для автоматической активации для всех студентов учебного заведения», –
С компанией Softline нас связывают долгосрочные партнерские отношения в области поставки лицензионного программного обеспечения. В прошлом году мы успешно реализовали несколько важных проектов по построению и модернизации инфраструктуры с помощью технологий Microsoft, в том числе совместными усилиями мы осуществили миграцию нашего корпоративного сайта на платформу SharePoint. Несмотря на сложность проектов и объемы работ, благодаря своему опыту и компетенции специалисты департамента решений Microsoft компании Softline качественно и в сроки выполняют поставленные задачи, поэтому мы настроены на продолжение дальнейшего сотрудничества.
Сейчас у нас идет проект по внедрению продуктов System Center. Помимо этого специалисты компании Softline осуществляют комплексную поддержку нашего внутреннего портала.
Эффективное выстраивание системы безопасности информационных ресурсов банка в соответствии с требованиями международных стандартов в сфере безопасности, таких как PCIDSS, является важнейшей задачей службы управления информационной безопасностью банка. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами и поэтому должны внимательно отслеживать уровень защищенности нашей системы. Работа специалистов компании Softline отличалась комплексным подходом к решению задач и высоким профессионализмом, что полностью соответствовало нашим требованиям.
Теперь студенты факультета компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» используют в процессе обучения широкие возможности суперкомпьютера NVIDIA DGX A100. Специалисты Softline принимали активное участие на всех этапах, но особо хочу отметить помощь в выборе площадки для размещения оборудования. Причем многочисленные варианты мы обсуждали с ними едва ли не до самого последнего дня. Для нас также было важно, чтобы специалисты сервисного провайдера были сертифицированы NVIDIA. Эксперты компании Softline доказали свой профессионализм на деле.
Для нашего бизнеса контроль за автотехникой является одним из важных элементов комплексной системы мониторинга. Мы тщательно выбирали поставщика аппаратных и программных решений, а также провайдера, который сможет гарантировать доступность и стабильность работы «ГЛОНАССсофт», включающего серверы и базы данных. Точность, скорость и надежность хранения очень важны для таких систем, особенно с учетом масштаба. Сегодня, когда мы можем оценить эффективность внедрения полностью развернутой и функционирующей системы, мы рады, что выбрали компанию ActiveCloud, и готовы рекомендовать ее как надежного IT-партнера.
«Оборудование, которое используется в Кванториумах, должно быть безопасным, интуитивно-понятным для детей, удобным в использовании, привлекательным и компактным. При этом важно, чтобы в решении применялись самые передовые технологии, так как они не должны потерять своей актуальности и работать без сбоев как минимум в ближайшие три-пять лет. Эксперты Softline помогли нам подобрать оборудование, соответствующее всем перечисленным требованиям. В нашем технопарке ребята изучают реальные производственные процессы и получают прототипы настоящих изделий. Они учатся на оборудовании, по характеристикам максимально приближенном к производственному, и при этом – максимально безопасном, соответствующим всем нормативным требованиям. Таким образом, они могут выполнять большую часть работы самостоятельно под руководством педагогов Кванториума. Команда Softline продемонстрировала высокий уровень компетенций и клиентоориентированности. Специалисты компании помогали нам в принятии важных решений и оперативно решали возникающие в процессе работы спорные вопросы, что позволило нам создать по-настоящему комфортное пространство для наших учеников и педагогов. В дальнейшем мы намерены развивать сотрудничество с ИТ-компанией».