Softline совместно с Adobe провела всероссийский конкурс для школьников «Прояви себя»
Ребятам нужно было выполнить творческое задание по созданию digital-проекта в одном из продуктов Adobe на выбор:
- Снять и смонтировать в Adobe Premiere видео «Как я учусь дома».
- Создать иллюстрацию «Моя любимая книга» в Adobe Illustrator.
- Подготовить презентацию в Adobe Spark «Профессии будущего».
- Создать макет сайта/мобильного приложения «Как я могу помочь планете» в Adobe XD.
«Одной из инициатив Adobe на время закрытия школ был бесплатный домашний доступ к приложениям Creative Cloud для всех учащихся, которые ранее использовали наши продукты в компьютерных классах своих школ. В этой связи мне с самого начала понравилась идея компании Softline о проведении конкурса для школьников на время периода изоляции: ребята могли принять участие в конкурсе и проявить свои творческие навыки, не выходя из дома. Оценивать креативность учеников было очень сложно – многие прислали по-настоящему профессиональные работы. Надеюсь, что перед нами еще множество совместных конкурсов и каждый из них будет так же позитивно нас удивлять», – прокомментировала Юлия Мазурика, менеджер по работе с партнерами Adobe в России и СНГ.
Жюри было непросто выбрать тройку лидеров в каждой номинации, часто возникало желание наградить всех. В связи с этим, помимо награждения первых призовых мест (1 место – планшет Apple iPad 128Gb Wi-Fi Space, 2 место – видеокамера экшн GoPro HERO, 3 место – bluetooth-гарнитура Beats Solo3), было принято решение выделить по 10 дополнительных номинаций в каждом из направлений и подарить ребятам книги, которые позволят им улучшить свои навыки в выбранной отрасли.
«Это невероятно, насколько талантливые дети живут в России и насколько профессионально они владеют нашими продуктами! На мой взгляд, конкурс «Прояви себя» – это однозначно лучшее, что Adobe когда-либо делал для школьников. Теперь мы планируем масштабировать опыт России и организовать подобные конкурсы по всему миру. Спасибо большое команде Softline за их идеи и энергию!» – прокомментировала после просмотра работ Daniela Rätzel, руководитель направления «Adobe образование» в Европе.
«Для нашей команды организация конкурса такого масштаба была первым опытом. Мы очень хотели поддержать ребят в непростое время изоляции. Было очень приятно видеть, что у нас в стране живут такие активные и талантливые ребята. Изначально мы планировали сделать по 3 номинации в каждом из 4 направлений, но, когда пришло более 200 работ, вопрос о дополнительных номинациях отпал сам собой, и мы решили сделать еще по 10 поощрительных мест в каждом из 4 направлений. Мы многому научились за время проведения конкурса, и у нас уже есть отличные идеи касательно следующих мероприятий: следующий конкурс мы готовим уже для студентов», – поделилась итогами конкурса и планами на будущее Екатерина Антипина, менеджер по развитию бизнеса «Adobe образование» в России компании Softline.
Мы от всей души поздравляем победителей!