
Линия технической поддержки по продуктам Kaspersky Lab для клиентов Softline
Компания Softline в Кыргызстане объявляет о начале акции, в рамках которой все клиенты компании Softline, которые приобретут лицензии «Лаборатории Касперского» на сумму не менее 1000 долл. США до конца 2009 года, смогут бесплатно получать техническую поддержку от Центра технической поддержки Softline!
Стандартная техническая поддержка Softlinе (стоимость которой вне рамок акции составляет 20% от стоимости лицензий) обеспечит возможность получения гарантированной и квалифицированной помощи при работе с антивирусными программами «Лаборатории Касперского».
Услуги техподдержки включают:
- Наличие выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов по телефону/e-mail/Help Desk, предоставление статистики по всем инцидентам, срокам реакции и решениям.
- Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения (ПО).
- Предоставление информации о базовых функциях продукта.
- Консультации по вопросам первичной установки и активации ПО.
- Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО.
- Решение технических проблем с учетом моделирования информационной структуры сети клиента на виртуальном стенде исполнителя.
- Углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО, системных сервисов и прикладных систем заказчика.
- Предложения по оптимизации и развитию. Консультационные услуги по вопросам выбора программно-аппаратных решений.
- Выделенная линия для эскалации технических запросов производителю программного обеспечения.
Как получить техническую поддержку?
Для получения технической поддержки необходимо:
- Приобрести продукты «Лаборатории Касперского» в соответствии с условиями акции.
- Зарегистрироваться по электронной почте info@softline.kg.
- Получить логин и пароль пользователя для доступа в HelpDesk.
- Пользоваться поддержкой (телефон, e-mail, Help Desk).
Специалист приступит к работе над решением возникшей проблемы в течение двух часов рабочего времени с момента получения запроса.
Клиент может следить за ходом выполнения заявки по ее статусу с помощью системы Help Desk.
Акция действует до 31 декабря 2009 года.
По всем вопросам можно обращаться по тел.: +996 (312) 91 0000 (контактное лицо – Наталья Коломейцева).
Softline стремится к тому, чтобы его клиенты получали максимальную отдачу от информационных технологий!