
Конгресс-практикум «ИНФОДОКУМ-2009»
15 – 17 апреля 2009 года «Гильдия управляющих документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проводит очередной всероссийский конгресс-практикум «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2009). Форум состоится в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Конгресс-практикум «ИНФОДОКУМ» стал уже традиционным мероприятием и сегодня остается единственным профессиональным форумом специалистов в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и информационных технологий (IT), работающих в аппаратах органов государственной власти всех уровней. Его участниками были представители всех субъектов Российской Федерации и абсолютного большинства федеральных органов власти.
В работе форума примут участие представители администраций и законодательных собраний субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.
Главной целью мероприятия является информирование сотрудников общих отделов, департаментов ДОУ о зарекомендовавших себя и новейших решениях в управлении документацией, с целью поиска оптимальных решений по автоматизации делопроизводственных процессов, формированию информационного взаимодействия органов власти различных уровней, обеспечению информационной безопасности.
Более 50 представителей региональных и федеральных органов власти, организаций и компаний сделают доклады о результатах работы, новейших разработках. Запланировано выступление гостя конгресса – Лучианы Дурати, профессора Кафедры библиотек, архивного дела и информации Университета Британской Колумбии (Канада), члена Правления редколлегии «Европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к управлению электронными документами».
В рамках конгресса состоится выставка современных программных продуктов и офисной техники, обеспечивающих деятельность делопроизводственных служб и архива – «Технологии эффективного документооборота», будет функционировать «Консалтинговый центр». Делегаты смогут получить консультации у ведущих специалистов страны, ознакомиться с современными решениями, применяемыми в деятельности службы ДОУ Федерального Собрания Российской Федерации во время посещения аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации.
Участники конгресса получат переведенную на русский язык Европейскую спецификацию MoReq2 – документ, представляющий детальные рекомендации к формированию технических требований для построения полноценных программных продуктов по автоматизации управления документами. Аппараты органов власти получают инструмент для оценки ранее установленных автоматизированных систем управления электронными документами, позволяющий сделать правильный выбор системы электронного документооборота, полагаясь на систему объективных и практичных требований, какой является спецификация MoReq2.
На когрессе-практикуме будут обсуждаться перспективные программы «Учебного центра ДОУ», образовательного учреждения «Гильдии управляющих документацией», осуществляющего повышение квалификации специалистов в области ДОУ, электронного документооборота, служб по управлению персоналом, секретарей-референтов. Гарантией качества представляемой информации является «Лицензия на образовательную деятельность» и «Государственная аккредитация Учебного центра».
Оргкомитет: тел.: +7 (495)745-2033, 237-2271.
Е-mail: info@infodocum.ru, project@infodocum.ru, direct@infodocum.ru.
Регистрация участников конгресса проводится на сайте www.infodocum.ru.