
Компания Oracle представила Siebel CRM 8.1.1
Компания Oracle в рамках своей программы «Applications Unlimited» представила новую версию системы управления взаимоотношениями с заказчиками – Siebel CRM 8.1.1. Главным отличием новой версии Siebel CRM является опора на открытые стандарты, улучшенные средства самообслуживания клиентов и гибкий механизм контроля лояльности потребителей.
Технической основой системы Siebel CRM 8.1.1 служит технология самообслуживания Siebel Self-Service, включающая в себя модули Siebel eSupport и Siebel eCommerce, а также Java-приложения на базе платформы J2EE. Применение платформы Oracle Fusion Middleware помогает расширить CRM-систему Siebel, полностью охватывая пространство торговли и коммуникаций через Интернет.
Система Siebel CRM 8.1.1 содержит решения для организации самообслуживания клиентов в секторе телекоммуникационных услуг и государственного сектора. В систему включены такие многоканальные приложения, как Siebel Chat, и мощные инструменты поиска информации.
Модуль Siebel Loyalty в версии Siebel CRM 8.1.1 предлагает инструменты регистрации и контроля участников программ лояльности, включая начисление и снятие баллов, особые услуги для участников, контроль работы с партнерами и контроль исполнения специальных предложений.
Новой возможностью модуля Siebel Marketing в версии Siebel CRM 8.1.1 является автоматизация процессов маркетинга для всех участников программ. Предоставляемая этим модулем информация помогает формировать долгосрочные стратегии и краткосрочные планы для управления бизнес-процессами.
Модуль управления продажами Siebel Sales 8.1.1 отличается улучшенным пользовательским интерфейсом. Функции прогнозирования продаж предлагают улучшенные возможности для контроля и обмена информацией в группах, а также для внесения изменений с целью достижения более высоких объемов продаж. Система Siebel CRM 8.1.1 предлагает новую функцию регистрации сделок для улучшенного контроля продаж.
Страница компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495)2325215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Елисеева Ксения (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).