
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в «КМБ-Банке»
CRN от 11 сентября
CNews от 12 сентября
Компания Softline Solutions завершила проект внедрения решения класса CRM в «КМБ-Банке», работающем в сфере потребительского кредитования.
«КМБ-Банк», входящий в состав группы компаний «Интеза Санпаоло» (Италия) – единственный банк со 100% иностранным капиталом, имеющий широкую региональную сеть, офисы которого расположены на всей территории России – от Владивостока до Калининграда.
В рамках комплексного проекта по разработке ряда решений для автоматизации розничного бизнеса была поставлена задача внедрения CRM-решения. «КМБ-Банк» выбрал решение компании Microsoft – Microsoft Dynamics CRM 3.0, – на базе которого был автоматизирован ряд процессов «Информационно-справочного центра» банка, создана единая клиентская база данных, внедрен розничный продуктовый каталог.
Длительность проекта внедрения CRM-решения составила девять месяцев. В рамках проекта была установлена система Microsoft Dynamics CRM с русскоязычным интерфейсом и осуществлена интеграция с существующей в компании заказчика банковской (АБС) и скоринговой системами. Проектные работы вела консалтинговая компания Softline Solutions.
Специалистами Softline Solutions успешно выполнены ключевые задачи проекта: автоматизированы основные бизнес-процессы информационно-справочного управления; создана единая среда обмена сообщениями, единая база данных о клиентах банка, инструменты отчетности; внедрен единый интерфейс для работы операторов с информацией о клиенте; повышена эффективность работы операторов СИУ.
Внедрение CRM-системы в банке позволило увеличить производительность работы специалистов: хорошо организованная информация позволяет операторам сократить время обслуживания стандартных запросов за счет удобного в использовании контекстного поиска в базе знаний и FAQ, а также за счет интеграции с АБС.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «КМБ-Банке» позволило создать комплексное интегрируемое решение по автоматизации части процессов потребительского кредитования: регистрация входящих обращений/претензий, подбор подходящего продукта, приглашение и информирование клиента, заведение потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирование базы знаний для качественных взаимоотношений с клиентами», – прокомментировала проект Екатерина Киселева, руководитель проекта со стороны «КМБ-Банка».