Новая версия VisNetic MailFlow 3.6 ускорит работу с электронной почтой
Компания Deerfield выпустила новую версию продукта VisNetic MailFlow 3.6 – мощного и доступного по цене решения, призванного упростить выполнение большинства стандартных операций с входящей электронной корреспонденцией.
Продукт VisNetic MailFlow 3.6 позволит автоматизировать процессы распределения, обработки и отслеживания сообщений, отправляемых на общие почтовые ящики (такие, как sales@, support@ и info@). Специалисты смогут получить мгновенный доступ к материалам переписки с любым клиентом. Кроме того, вниманию сотрудников организации предлагается исчерпывающая база данных, содержащая варианты стандартных ответов на распространенные клиентские запросы.
Новая версия VisNetic MailFlow предлагает ряд важных усовершенствований:
- Функция Agent Audit поможет отслеживать любую активность агентов, регистрировать предпринимаемые ими действия в специальном журнале и использовать собранную информацию для составления подробных отчетов.
- Обновленный поисковый механизм теперь позволяет администраторам обнаруживать заблокированные клиентские обращения (tickets). Напомним, что обращение блокируется автоматически в момент открытия окна Message Response Window. Администраторы смогут без труда находить заблокированные обращения, снимать блокировку и выполнять другие манипуляции с ними.
- Благодаря новому отчету Ticket Activity Report руководители смогут быстро и без труда узнать, какое количество заявок прошло через конкретную точку обработки заявок (TicketBox) за указанный период времени.
- Функция Security Access Controls позволит администраторам ограничить доступ к отдельным функциям системы.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Deerfield можно на сайте компании Softline.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Тимошенков Андрей (e-mail: AndreyTi@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 143).