Бизнес-Форум «Food Director 2008»
Открыта регистрация на крупнейшее и самое важное событие в секторе розничной торговли продуктами питания – Бизнес-Форум «Food Director 2008». Саммит первых лиц розничной торговли (ритейла) пройдет в подмосковном Виноградово (отель Holiday Inn) с 7 по 9 февраля 2008 года.
Форум «Food Director» занимает лидирующие позиции в своем секторе. Он станет тринадцатым по счету и соберет не менее 600 делегатов (владельцев и CEO продовольственных сетей и ведущих поставщиков).
Предыдущее сентябрьское мероприятие «Retail Director» и личные консультации с первыми лицами розничной торговли продуктами питания очень четко расставили приоритеты развития сетей на 2008 год. Генеральный директор «Ригла» Ольга Шелудченко отметила: «Основой конкуренции становится логистика. Кто обеспечит постоянное наличие товара на полках – получит неоспоримое конкурентное преимущество». Наравне с логистикой для CEO и акционеров национального ритейла значимыми являются также кадровый и IT-менеджмент.
Главными темами «Food Director XIII» стали «Капитализация бизнеса или операционная доходность сети», «Займы, инвестиции и M&A в предприятиях розничной торговли продуктами питания». Именно здесь компании видят основные ресурсы для повышения эффективности, способные принести конкурентные преимущества и стать основными точками роста. Генеральный директор «Хоум Центр» Игорь Марьяш комментирует: «Продолжится активный приход в отрасль инвесторов, стремящихся купить акции компаний на ранней стадии развития, чтобы заработать на последующем IPO или M&A. Часто такая ситуация приводит к потере концентрации на прибыльности и выстраивании операций в самой сети – все силы брошены на внешнее развитие. В итоге на рынке останутся только профессиональные сети – западные, либо использующие западные методы и кадры в менеджменте».
Специально для предстоящего форума была разработана концепция, которая позволит делегатам получить максимум практической информации за максимально короткое время. Приоритетные блоки прикладных технологий (логистика, IT, HR, безопасность) будут «отрабатываться» сериями заседаний – «семинар – примеры реализации – лучшая практика других секторов». Итоги каждой серии и главное – совместные выводы, рекомендации для руководителей департаментов сетей будут обсуждаться в рамках интерактивных менеджмент-митингов, в которых CEO сетей и топ-менеджмент проведут независимую оценку итогов Форума. По результатам каждого блока для отработки деталей в течение года будут посвящены отдельные профессиональные Форумы.
В специальной программе Food Director выделено подведение итогов рейтинга «Лучшая розничная сеть’07», который отличает максимальная объективность, так как лидеры определяются на основе реальных финансовых показателей коммерческой деятельности за год, предоставленных самими компаниями. Также состоится презентация совместного проекта BBPG и ЭКСМО – книги «Потребительский рынок 2008: 50х50. Мнения лидеров».
В третий день Форума состоится деловая экскурсия по новым розничным объектам столицы Москвы.
Подробную информацию о Бизнес-Форуме «Food Director» и других мероприятиях компании BBPG вы можете найти на сайте организатора – www.b2bpg.com, либо обратившись к PR-менеджеру проекта Алексею Савину телефону +7(495)781-11-34 или по e-mail: savin@b2bpg.com.