Корпорация Oracle анонсировала новую версию продукта Oracle Contact Center Anywhere – решения, предназначенного для организации более эффективной работы корпоративных контакт-центров с использованием новейших коммуникационных IP-технологий.
Пользователи версии Oracle Contact Center Anywhere 8.1.1 с легко заметят реализованные в версии усовершенствования.
Администраторы смогут заниматься построением еще более функциональных и простых в управлении VoIP-систем, а расширенные возможности маршрутизации передаваемых по сети голосовых данных помогут сократить нагрузку на каналы связи. Средства генерирования отчетов на уровне всей системы позволят IT-специалистам отслеживать любые изменения в настройках, упростят проведение аудита, позволят выявить попытки несанкционированного доступа к ресурсам и др.
В состав Oracle Contact Center Anywhere 8.1.1 также включены модернизированные механизмы администрирования и улучшенный клиентский интерфейс.
Более полную информацию о продукте можно найти на сайте производителя: http://www.oracle.com.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Oracle можно на сайте компании Softline.
Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Юлией Щербаковой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: JuliaS@softline.ru.