ИНКОМ-Недвижимость. Автоматизация продаж загородной недвижимости с помощью Microsoft Dynamics TM CRM
Лидер российского рынка сектора Real Estate получает эффективный инструмент управления процессом продаж загородной недвижимости, что способствует улучшению имиджа компании благодаря принятию нового стандарта обслуживания клиентов, повышению эффективности работы компании, в том числе за счет оптимального распределения загрузки сотрудников.
Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» – признанный лидер на российском рынке недвижимости. Компания обеспечивает весь спектр риэлтерских услуг: аренда и продажа квартир, квартиры в новостройках, аренда и продажа офиса и другой коммерческой недвижимости. Кроме того, Корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» предоставляет услуги ипотечного кредитования, сотрудничая с более чем 20 банками-партнерами и предлагая гибкую систему выплаты кредитов.
Корпорация «Инком-Недвижимость» одним из наиболее важных аспектов своей деятельности считает максимальное удовлетворение Клиентов качеством работы компании. Поставить под контроль взаимодействие с Клиентом как при совершении сделки с недвижимостью, так и при строительстве загородного жилья; обеспечить неукоснительное выполнение правил проведения сделки агентами компании, сделать сделку с недвижимостью максимально безопасной и выгодной для Клиента риэлторского бизнеса призвано внедрение системы класса CRM. Для бизнеса, связанного с девелоперской деятельностью на рынке загородной недвижимости, CRM нацелена на обеспечение своевременного и максимально отвечающего потребностям клиента взаимодействия на пути от идеи поселка, через этап проектирования и строительства поселка, к последующей эксплуатации и сервисному обслуживанию клиентов - жителей коттеджных поселков.
Для реализации данной цели были определены следующие задачи:
- Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве связующей среды для работы сотрудников, взаимодействующих с Клиентами «Инком – Недвижимость»
- Создание единой базы данных поставщиков, Клиентов компании и объектов недвижимости
- Повышение эффективности взаимодействия служб компании, направленное на повышение эффективности обслуживания Клиентов
- Мониторинг взаимодействия служб компании в рамках предоставления услуг
- Повышение эффективности контроля по счетам, выставляемым подрядчиками компании и контроля за их оплатой
- Обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой для построения эффективных взаимоотношений с Клиентами и подрядчиками.
Для решения поставленных задач руководством корпорации «Инком-Недвижимость» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта была осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и имеющей наибольший опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в России, а также техническими специалистами «Инком-Недвижимости».
«Корпорация «Инком - Недвижимость» позиционируется на рынке недвижимости как отраслевой технологический лидер. Проект с использованием Microsoft Dynamics CRM 3.0 с компанией Softline Solutions, позволил нам упрочить это лидерство с учетом превосходных качеств системы и великолепных компетенций партнера», - заявляет председатель независимого клуба директоров ИТ «4CIO.ru» Пестряков Павел Владимирович
Проект внедрения длился с февраля по апрель 2006 года. Использование ускоренной методологии внедрения системы позволило выдержать сроки проекта, завершая каждый этап внедрения в соответствии с ранее утвержденным графиком, и реализовать все поставленные перед проектом задачи.
«Проект в корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» является хорошим подтверждением нашей компетенции в секторе real estate. Данный сектор сейчас является одним из приоритетных направлений для нашей компании. Этот проект обладает рядом нетрадиционных для CRM-системы решений, например таких, как задача управления взаимодействием с поставщиками, управленческий учет и управление обслуживанием филиальной сети корпорации» - отмечает руководитель проекта компании Softline Solutions Владимир Галь.
Ожидания, которые были перед началом проекта, по его окончанию полностью оправдались:
- Повышение прозрачности процесса взаимодействия с поставщиками
- Повышение прозрачности для руководства компании финансовой картины взаимоотношений корпорации со своими поставщиками
- Создание единого для всех участников процесса рабочего инструмента, автоматизирующего основные бизнес-функции, а также, создание инструментов аналитической отчётности.
«К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения позволяет нам планировать и контролировать работы с Клиентом на всех этапах взаимодействия» - утверждает Михаил Журютин, директор департамента информационных технологий.
В ближайших планах Корпорации «Инком - Недвижимость» внедрение Microsoft Dynamics CRM в других подразделениях компании. В этих целях во время проектных работ по внедрению решения был специально обучен и подготовлен соответствующий персонал корпорации.
Подробнее о компании ИНКОМ-Недвижимость на сайте www.incom.ru