
CA Service Quality Management (SQM) – система контроля качества обслуживания
CA Service Quality Management (SQM) – система контроля качества обслуживания
Компания CA анонсировала новый продукт CA Service Quality Management (SQM) – лучшее в отрасли корпоративное решение, позволяющее IT-специалистам убедиться в том, что обслуживание клиентов осуществляется на должном уровне и в полном соответствии с заключенным соглашением Service Level Agreement (SLA) и с соблюдением самых передовых методов организации работы IT-подразделений (таких как ITIL).
Пакет обеспечивает тесную интеграцию между такими популярными бизнес-решениями, как CA Wily Customer Experience Manager, CA Wily Introscope, CA Service Metric Analysis и CA Service Desk. Сотрудники IT-подразделений смогут получать сведения о производительности отдельных приложений, транзакций или групп пользователей в режиме реального времени. Такой подход позволяет быстро обнаружить проблемную транзакцию, выполнить ее исчерпывающую диагностику и оперативно принять меры по разрешению проблемы, тем самым не допуская нарушения заключенного соглашения.
Средствами продукта SMA специалисты смогут создавать политики, позволяющие выявлять критические нарушения существующих соглашений SLA. При обнаружении такого нарушения, Wily CEM автоматически открывает соответствующую клиентскую заявку в решении CA Service Desk и запрашивает у продукта Introscope дополнительную диагностическую информацию по данному инциденту. После того, как нужная информация получена, сотрудники отдела техподдержки могут принять действенные меры по разрешению проблемы.
Дополнительную информацию по продукту можно найти на сайте: http://www.wilytech.com.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании CA можно на сайте компании Softline.
Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Муравьевой по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: AnnaM@softline.ru.