
ИАА «Цифровик»: Softline: итоги года
На пресс-конференции компания Softline, работающая в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга, подвела итоги своей деятельности в 2006 году и сообщила о планах по развитию бизнеса.
2006 год стал для Softline самым успешным с момента основания компании. Совокупный оборот составил 97,66 млн. долларов, что на 117% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (44,95 млн. долларов). В частности, объем продаж программного обеспечения (89,7 млн. долларов) вырос на 117% по сравнению с прошлым годом, Интернет-продажи - на 195%, направление по обучению выросло на 95%, консалтинг - на 82%.
Успех во многом обусловлен ставкой компании на развитие регионального бизнеса. Представительства Softline открыты в 19 городах России и стран СНГ - по сравнению с 14 офисами на конец 2005 года. Компания открыла представительства в Душанбе (Таджикистан), Баку (Азербайджан), Казани, Красноярске и Омске. Денежные показатели регионов России (исключая Москву) в 2006 году выросли на 272% по сравнению с 2005 годом, регионов СНГ - на 83%. В планах на 2007 год - открытие офисов в 17 городах России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Помимо регионального бизнеса, ключевыми направлениями для Softline в 2006 году стали, дистрибуция программного обеспечения, консалтинговые компании Softline Solutions и Softline Consulting Services, Интернет-проекты, кадровый консалтинг Softline IT Graduate и проект Softline IT Academy.
По словам генерального директора Softline Игоря Боровикова, в планах компании на 2007 год увеличение оборота до 140 - 150 млн. долларов,доля на рынке стандартного ПО - 25 - 40%, инвестиции в развитие бизнеса в размере 5 - 10 млн. долларов, открытие новых направлений бизнеса - центра разработки Softline Development, Call-центра и ряд других. В 2007 году ожидается активное развитие в регионах, а также интенсивное расширение Интернет-проектов компании.