
Компания Softline Solutions провела 6 сентября в Новосибирске семинар "Каждый клиент - постоянный клиент"
Компания Softline Solutions 6 сентября в Новосибирске открыла СЕРИЮ БИЗНЕС-СЕМИНАРОВ в рамках программы "Развитие клиентоориентированного менеджмента в регионах России".
На прошедшем семинаре "Каждый клиент - постоянный клиент" представители Softline Solutions познакомили участников с возможностями решения для бизнеса Microsoft Dynamics CRM, которое позволяет реализовать клиентоориентированный подход в управлении бизнесом. Решение поможет компаниям повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.
Среди участников семинара были представители передовых производственных и дистрибуторских компаний, для которых управление отношениями с клиентами не абстрактное понятие, а реальные технологии, помогающие развивать бизнес. Интерес участников вызвали многие возможности Microsoft Dynamics CRM (www.mscrm.ru), способные решить повседневные задачи современной компании, а именно: как построить прибыльные отношения с клиентами, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, предоставлять более качественное и своевременное обслуживание клиентам, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес-процессы. В частности, множество вопросов докладчикам было посвящено перспективности применения в компании клиентоориентированного менеджмента. Возможность управления взаимоотношениями с клиентами, как постоянными, так и потенциальными, организация маркетинговой активности, контроль процесса продаж, качественное послепродажное обслуживание клиентов - все эти задачи успешно решаются с помощью системы и дают бизнесу дополнительные конкурентные преимущества. Особое внимание было уделено вопросам интеграции c различными информационными системами.
С докладом о концепции CRM и роли Microsoft Dynamics CRM в клиентоориентированном менеджменте выступил Андрей Слепицкий, специалист по технологиям корпорации Microsoft (Москва).
Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM компанией Softline Solutions в различных сферах бизнеса был продемонстрирован на примерах - от компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, услуги банковского и финансового секторов, сферу недвижимости до продажи сложного высокотехнологичного оборудования, автомобильной дистрибуции, ИТ-компаний и многих других направлений.
Ближайшие бизнес-семинары пройдут в сентябре-ноябре в Санкт-Петербурге (12 сентября, 23 ноября), Красноярске (12 октября), Екатеринбурге (5 октябре), Тюмени (2 ноября), и Москве (22 сентября, 5 октября, 19 октября, 3 ноября, 15 ноября).
Контактная информация для прессы
Наталья Леонтьева
Менеджер по маркетингу
Представительство Softline в Сибирском ФО
Компания Softline
630007, Новосибирск,
ул. Коммунистическая, дом 48 а, офис 703
Тел./Факс: (383) 362-00-10, (доб. 102)
E-mail: NataliaLeo@softline.ru