Softline: 5 лет на рынке информационных технологий Беларуси
Сегодня Softline успешно работает, занимая лидирующие позиции в сфере поставок программного обеспечения, обучения и консалтинга на IT-рынке Беларуси. Совокупный оборот белорусского офиса с января по октябрь 2006 года включительно по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период вырос на 165%.
На сегодняшний день компания Softline в Беларуси предлагает своим клиентам более 400 000 наименований программных продуктов и полный спектр услуг в сфере лицензирования, сертифицированного обучения, IT-консалтинга и технической поддержки. На рынке информационных технологий Беларуси Softline представляет интересы более 300 компаний-производителей программного обеспечения и имеет высшие статусы партнерства ведущих вендоров, таких как Microsoft, Oracle, Citrix, Symantec, "Лаборатории Касперского", ABBYY Software House и других.
Softline, постоянно развиваясь, стремится реализовывать маркетинговые проекты в приоритетных направлениях своей деятельности. Так, 2002 год ознаменовался выходом на рынок специализированного каталога Softline-direct - единственного издания по программному обеспечению в Беларуси. В это же время Softline начинает проведение регулярных бесплатных семинаров для IT-руководителей и технических специалистов.
Уже более двух лет в Беларуси работает Учебный центр Softline - авторизованный центр Microsoft, Citrix, Symantec, Trend Micro, Linux, Cisco, "Лаборатории Касперского", - проводя обучение специалистов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.
В 2006 году начал свою активную работу Интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения Allsoft.by. Сегодня любой пользователь: как частное лицо, так и представители организаций, - обратившись в Интернет-магазин, может получить необходимую информацию о любом программном продукте, поставляемом на белорусский рынок.
В марте 2006 года на основе дистрибуторского подразделения Softline была создана компания AXOFT. На сегодняшний момент AXOFT имеет широкую сеть партнеров, работающих по всей Беларуси.
Сегодня с Softline работают ведущие белорусские предприятия и зарубежные компании, среди которых Белорусская железная дорога, АСБ "Беларусбанк", British American Tobacco, МТО ОАО "Мозырский НПЗ", Национальная государственная телерадиокомпания РБ, "Приорбанк" ОАО, ООО "Мобильные ТелеСистемы" и более 1000 других компаний.
Объективные показатели деятельности Softline говорят об успешном росте компании в течение всех пяти лет работы на IT-рынке Беларуси. Финансовые показатели свидетельствуют о ежегодном росте бизнеса компании в Беларуси в среднем на 150%. Совокупный оборот белорусского офиса с января по октябрь 2006 года включительно по сравнению с показателями прошлого года за аналогичный период вырос на 165% (январь-октябрь 2005 года - 1,08 млн. долларов, январь-октябрь 2006 года - 2,86 млн. долларов).
"Офис компании Softline в Минске из года в год показывает уверенный и динамичный рост по всем направлениям бизнеса. Причина тому - высочайший профессионализм сотрудников компании, работа по принципу "индивидуальный подход к каждому клиенту". Это и работа с партнёрами, которая переросла в текущем году в открытие дистрибуторского подразделения компании - AXOFT-Минск.
Открытие представительства Softline в Минске было началом региональной экспансии компании в регионы, и время показало, что этот опыт оказался успешным!" - заявил руководитель по развитию регионального бизнеса в странах СНГ компании Softline Максим Карамышев.
"Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Именно поэтому сегодня мы предлагаем не только возможность сделать правильный выбор при покупке программного обеспечения и таким образом использовать проверенные надежные мировые технологии на практике, но и помогаем во внедрении этих решений, а также обучаем наших клиентов грамотной работе с этими технологиями", - отметил на пресс-конференции, посвященной пятилетию компании, Андрей Овсейко, генеральный директор компании Softline в Беларуси.
Основными задачами развития бизнеса компании в ближайшем будущем станут укрепление лидерских позиций на белорусском рынке программного обеспечения, рост объемов продаж, а также внедрение новых маркетинговых проектов.