Новости
"Каждый клиент - постоянный клиент" в Санкт-Петербурге
Цель бизнес-семинара: Презентация новейшего решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.
Microsoft Dynamics CRM (www.mscrm.ru) - позволяет построить прибыльные отношения с клиентами, эффективно управлять маркетинговыми кампаниями, предоставлять более качественное и своевременное обслуживание клиентам, автоматизировать рутинные операции и внутренние бизнес процессы.
В рамках бизнес-семинара Вы:
- Узнаете о преимуществах для бизнеса от применения в компании клиентоориентированного менеджмента
- Увидите демонстрацию Microsoft Dynamics CRM
- Получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
- Изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
- Рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями
- Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: с web- сайтом, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центром
- Сможете задать интересующие Вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft
Новости, истории и события