Новые возможности V-Ray.
В его набор входят множество новых особенностей, которые не доступны в других рендерах в таком ценовом диапазоне. Displacement maps, различные технологические методы размытия движения, чрезвычайно мощный набор контроля GI и т.д. используются пользователями V-Ray уже давно. Но на этом все не останавливается. Было проведено множество исследований, направленных на улучшение в области рендеринга и трассировки лучей. Вот почему происходит задержка с выпуском 1.1. Исследования, направленные на изучение проблем в различных студиях показали - основная проблема - это большие проекты - а точнее осуществление настоящей трассировки лучей в них. И кажется, что это уже предел геометрии и разрешающей способности.
Было найдено решение этой проблемы - V-Ray может теперь рендерить десятки и сотни миллионов геометрических полигонов! Представьте, что вы имеете множество персонажей с их одеждой и все это связано в единой среде и вместе отрендрено? Эта группа персонажей сидит на берегу реки, со всеми включенными отражениями в волнистых водах и GI с DOF. А теперь отрендрить все это за один проход? Без того, чтобы рендерить все персонажи отдельно и затем подделывать их отражение в воде? И затем добавить GI взаимодействие между персонажами и окружающей средой - всеми оттенками и отражениями света. В пределах сцены с 30 миллионами полигонов? Кажется удивительным, неправда ли? Ладно - V-Ray делает все это возможным!
Но не только это. Другие основные проблемы - это разрешение изображения. Если не вдаваться в тонкие подробности, относительно нюансов - а только заметить, что при рендеринге одного фрейма с разрешением 7000х5000 понадобилось бы по меньшей мере 700 Мбайт оперативной памяти! Но проблема не осталась не решенной - теперь вы будете способны рендерить с разрешением до 100,000x100,000, без проблем с объемами оперативной памяти.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru