JPatch - инструмент для трехмерного моделирования/анимации.
Он написан полностью в Java (это говорит о том, что продукт может быть запущен на любой платформе, которая поддерживает Java и Java 3D. Если вы имеете Pentium III 500MHz или приблизительно такой же эквивалент - этого вполне достаточно для моделирования сложных форм в реальном времени. Фактически это - практически такая же скорость как у sPatch и намного быстрее чем Hamapatch!
Это свободное программное обеспечение (с открытым кодом); вы можете производить изменения в пределах GNU General Public License.
JPatch - не рендерер (и не когда не будет им). Модели могут быть экспортированы как meshes бикубический фрагмент в POV-Ray или RenderMan рендеры.
JPatch был протестирован на Microsoft Windows 2000 и RedHat 7.3 Linuх и MAC OS-X. Продукт также должен работать на других версиях Windows (Windows 98, Windows XP), других Linux дистрибутивах и также Sun Solaris.
Возможности моделера
- Добавление/удаление отрезки кривой
- Перемещение, вращение, изменение размера, вытеснение и обрабатывающие инструменты
- Tangent инструмент для модификации изгибов
- Поддержка многочисленных слоев
- Многоуровневая отмена/повторное выполнение
- sPatch экспортирует и импортирует модели
- POV-Ray экспорт
- RenderMan экспорт
- Java3D предварительный просмотр
- Встроенный JavaScript
- Фоновые изображения
В будущем
- Animation Master импорт и экспорт в будущем
- Поддержка five-point-patches и hooks в будущем
- UV отображение текстур в будущем
- Морф редактор
- Редактор скелета
Будущие возможности в анимации
- Keyframe editor
- Inverse kinematics
- Lip sync
Для запуска программы вам понадобится Java Runtime Environment (JRE) версии 1.4 или более поздней. Для использования Java3D Preview необходима установка Java3D.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru