Семинар был посвящен современным методам построения клиентоориентированного подхода в компании. Участники познакомились со стратегией удержания имеющихся и привлечения новых клиентов через оперативное и индивидуальное обслуживание клиентов, их информирование и постоянный анализ их потребностей.
На семинаре также было представлено интегрированное решение Microsoft CRM и Call Center компании AltiGen со встроенными функциями CRM на IP-PBX платформе.
Программа мероприятия
13:45 - 14:15 Регистрация участников, кофе
14:15 - 14:35 Выступление представителя компании Microsoft Business Solutions:
14:35 - 15:45 Демонстрация возможностей Microsoft CRM
15:45 - 16:00 Кофе-брейк
16:00 - 16:40 Практическое использование Microsoft CRM в работе
16:40 - 17:05 Сроки. Стоимость. Выгоды от внедрения Microsoft CRM
17:05 - 17:30 Интегрированное решение Microsoft CRM - Сall Center компании AltiGen
Приняв участие в семинаре, в дальнейшем, Вы получаете возможность посетить лабораторную работу (практикум), на которой Вы сможете "испытать" Решение в действии.