Корпорация Kaydara анонсировала выпуск MOTIONBUILDER 5.5 Professional
С добавленной поддержкой Python сценариев и CgFX шейдеров, MOTIONBUILDER 5.5 Professional позволяет трехмерным аниматорам создавать комплексные настройки персонажей и настроить анимацию за минуты, вместо дней и недель, как требуют другие системы.
"MOTIONBUILDER необходим для редактирования и смешивания движения и кинематики," сказал Эммануель Волдез, вице-президент и креативный директор корпорации Sammy Studios. "Добавление поддержки скриптинга и CgFX шейдеров сохраняет для нас огромное количество времени при работе с анимацией. MOTIONBUILDER 5.5 Professional является быстрым, интуитивным и позволяет создавать мощную трехмерную анимацию персонажей для разработчиков игр."
MOTIONBUILDER 5.5 CgFX поддержка шейдеров позволяет аниматорам импортировать анимацию и использовать шейдеры CgFX во всех игровых сценах. Пользователи также могут настроить версии импорта шейдеров непосредственно внутри MOTIONBUILDER и контролировать параметры CgFX шейдеров, такие как интенсивность глубины изгиба, цвета и отражения. Добавление настроек дает пользователю больше контроля и возможность просматривать свои анимационные эффекты в реальном времени.
MOTIONBUILDER поддерживает Kaydara FBX формат обмена файлов, мощного формата для трехмерных данных, который позволяет пользователям MOTIONBUILDER быстро и легко получать и обмениваться трехмерными активами и широким разнообразием источников. FBX поддерживает трехмерный контент, а также 2D3, Alias|Wavefront, Autodesk/Discreet, Softimage, NewTek, DI-O-Matic, Digimask, ElectricImage, InSpeck, Maxon, Motek, QEDsoft, Virtools, Midway, NaturalMotion, Noitanimation, noDNA, e-frontier, Reflex3D, Turbosquid, Vicon, Wings3D и Zygote.
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru