Service Desk от Microsoft расширяет функционал
Компания Microsoft выпускает обновления и дополнительные компоненты для System Center Service Manager 2010.
В последнее время Microsoft активно разрабатывает свое решение для построения службы Service Desk, выпуская все больше дополнений к нему. Вслед за Service Pack 1 на свет появился Exchange Connector, позволяющий расширить возможности по работе с электронной почтой.
Теперь по входящей почте, наряду с заведением инцидентов, стало возможным автоматически обновлять информацию об инцидентах или изменять их статус. Сообщения с определенными ключевыми словами можно будет использовать для подтверждения выполненных работ. Также модуль позволяет отправлять сообщения пользователям непосредственно из консоли управления.
Сомерс (входит в ГК Softline) организовала для Модульбанка приём электронных платёжных сертификатов НСПК
13.01.2025
«Инферит Облако» (ГК Softline) разместил Dev/Test-среды «Инферит ИТМен» в масштабируемой ИТ-инфраструктуре
10.01.2025
KERAMA MARAZZI выбрала российские серверы «Инферит» (ГК Softline), а также систему резервного копирования и гиперконвергентное решение от «Киберпротекта» для модернизации ИТ-инфраструктуры
09.01.2025
ГК Softline выполнила проект по внедрению UserGate NGFW в одной из областных государственных организаций
28.12.2024
Bell Integrator (ГК Softline) совместно с крупной телекоммуникационной компанией принимает участие в разработке отечественной системы управления проектами для ИТ-команд
28.12.2024
ГК Softline приняла участие в международном BIM-форуме в Москве
27.12.2024
ГК Softline приняла участие в конференции Vietnam Cyber Security Day 2024
27.12.2024
ГК Softline обеспечивает крупного производителя напитков комплексной защитой от киберугроз
27.12.2024
Платформа ИТ-сертификации «СЛМетрикс» от Академии Softline получила аккредитацию АПКИТ
26.12.2024
SL Soft (ГК Softline) представила новую версию модуля «Электронный наряд-допуск» платформы Visitech
26.12.2024
Система MD Audit от SL Soft (ГК Softline) помогла «Саратовской кондитерской мануфактуре» снизить процент брака на 80%
25.12.2024
SL Soft (ГК Softline) и Московский венчурный фонд инвестировали 100 млн рублей в ИТ-платформу «Цитрос»
25.12.2024
HCM-система «БОСС» от компании SL Soft (ГК Softline) внесена в реестр российского ПО
24.12.2024
Академия Softline запустила комплексное решение для корпоративного обучения «Стадия»
24.12.2024
«Инферит Облако» и «Телеком биржа» назвали 3 популярных запроса клиентов
23.12.2024
«Девелоника» (ГК Softline) помогла компании МТС перейти на ЭЦП в системе электронного документооборота
23.12.2024
ПАО «Софтлайн» прогнозирует двузначные темпы роста бизнеса в 2025 году и подтверждает ожидания по 2024 году
23.12.2024
ГК Softline и «ИТ-ГУРУ» объединяют усилия для продвижения интеграционной шины данных
20.12.2024
Дата-центры в России: тенденции и перспективы
13.01.2025
Работник кода: как искусственный интеллект может помочь в смене профессии. Нейросети полезны кандидатам с нулевым опытом или возрастным соискателям
10.01.2025
Атак нельзя: половина библиотек для разработки ПО содержит уязвимости. Как защититься от хакеров и какие методы лучше использовать
09.01.2025
Елена Типисова (ГК Softline): «2024-й год стал годом вызовов и возможностей для ИТ-отрасли, заложив фундамент для дальнейшего развития»
20.12.2024
Кибербезопасность от А до Я
20.12.2024
Мурад Мирзоев, «Инферит»: В рамках бизнес группы Softline мы испытываем здоровую конкуренцию
20.12.2024
Пилотные проекты по переходу на российское ПО
18.12.2024
Вместе эффективнее: как объединение крупных игроков ИТ-рынка помогает цифровизации промышленного сектора
18.12.2024
Как эмоциональный интеллект помогает строить карьеру
17.12.2024
4 совета джуну, который хочет построить карьеру в ИТ
17.12.2024
Как построить карьеру в информационной безопасности
17.12.2024
Как построить карьеру в крупной компании: краткий гайд
17.12.2024
Шире или глубже: как строить ИТ-карьеру
17.12.2024
Как запомниться работодателю и получить работу мечты
17.12.2024
В ИТ сразу после вуза: гайд по старту карьеры
17.12.2024
Как студенту начать карьеру в ИТ-компании
17.12.2024
Новые штрафы за утечку персональных данных: как подготовиться к изменениям
13.12.2024
Цифровизация госсектора: роль заказной разработки в достижении целей
12.12.2024