
Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО
Центр решений Linux компании Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на основе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение Call-центр.
Современный конкурентный рынок, зачастую, ставит перед руководителями компаний не самые простые вопросы:
- Насколько эффективно обрабатываются звонки, поступающие в организацию?
- Каков объем финансовых потерь, связанных с низкой результативностью обработки звонков?
- Как повысить эффективность обработки при минимальных инвестициях в программные и аппаратные решения?
Call-центр – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения. Основные возможности, реализуемые с помощью Call-центра:
- Сбор статистики, включающей такие сведения, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию.
- Гибкая маршрутизация поступающих звонков, с помощью которой, например, возможно автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера.
- Информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.
- Ведение записи разговоров для последующей оценки действий сотрудников.
- Многоуровневые голосовые меню.
- Отправка SMS-уведомлений.
- Интеграция с корпоративными информационными системами.
- Многое другое.
Решение позволит руководителям организаций обрести уверенность в том, что ни один входящий звонок не потерян; в любой момент времени можно обратиться к достоверной информации о качестве телефонного обслуживания клиентов и партнеров; заказчики удовлетворены уровнем телефонного обслуживания. В свою очередь, каждый звонок, поступивший в организацию в любое время дня и ночи, будет обработан; клиент получит оперативный доступ к интересующей его информации; будет обеспечено высокое качество телефонного обслуживания.
Совокупность всех этих свойств является основной ценностью продукта, предлагаемого Центром решений Linux, который осуществляет полный цикл работ, начиная от внедрения и заканчивая технической поддержкой Call-центра.
Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО, отмечает: «В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения».
О Центре решений Linux в УрФО
Центр решений Linux является подразделением группы компаний Softline, специализирующимся на решениях, основанных на свободно распространяемых программных продуктах (СПО), в первую очередь, на основе операционной системы Linux. Появление Центра решений Linux обусловлено растущим спросом на недорогие высокотехнологичные бизнес-решения, не обремененные множеством лицензионных ограничений от правообладателей.