Discreet анонсировал 3ds max 7 - самую новую версию популярного программного продукта трехмерного моделирования, анимации и рендеринга
С более чем 280,000 зарегистрированными пользователями во всем мире и 19% ростом в доходах в прошлом году, 3ds max, несомненно, является самым популярным продуктом для трехмерного моделирования и анимации на сегодняшний день.
3ds max 7 предлагает широкий диапазон полностью переписанных основных функциональных возможностей, включая Normal Mapping, акселератор технологического процесса для игр; Edit Poly Modifier, разработанный для улучшения эффективности использования и скорость анимации. Такая значительная возможность, как Normal Mapping, продолжает предоставлять инновационные технологии в различные сегменты рынка. Первоначально разработанная для игровой индустрии, она имеет существенное влияние на другие индустрии, такие, как кинематография и визуализация проектов.
Главные особенности 3ds max 7:
Normal Mapping - первый в индустрии революционный технологический процесс для разработки игр, позволяющий добавлять предельную детализацию к низкополигональным моделям с картами высокого разрешения, используется также в производстве фильмов и визуализации для экономии времени
mental ray 3.3 - улучшена интеграция в 3ds max с увеличением производительности и улучшенной эффективностью при работе с памятью. Усовершенствованный Global Illumination, новая поддержка рендеринга и Normal Mapping, Sub-Surface Scattering, позволяющий рассеивать свет для удивительно реалистичной кожи и рендеринга прозрачных объектов.
Custom Attributes Collector - новый интерфейс, который увеличивает эффективность при оживлении множества настраиваемых атрибутов для любых установок персонажей.
Edit Poly Modifier - значительно улучшает скорость и легкость, с которой могут быть созданы, модифицированы и анимированы комплексные полигональные поверхности.
Skin Wrap Deformer - значительно улучшенный технологический процесс создания анимации персонажей с легким применением основы и одежды к трехмерным моделям.
Snapping Workflow - улучшенная точность и обратная связь для основной системы захвата в 3ds max.
Enhanced Interactive Performance and Scalability - позволяет 3ds max работать с большим набором данных, включая мощный отбор объектов для высокоэффективной работы с большим числом объектов.
TurboSmooth - высоко оптимизированный алгоритм сглаживания для улучшения характеристик моделей высокого разрешения,
а также множество других особенностей!
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru