
Softline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение»
С помощью CRM-системы специалисты Softline Solutions автоматизировали более 600 пользователей в центральном офисе и филиальной сети банка. Особенность проекта – разработка дополнительных приложений, расширяющих стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM.
CRM-проект состоял из нескольких этапов. В рамках первого был запущен в промышленную эксплуатацию пилотный проект в Арбатском филиале банка. Затем система была масштабирована в другие филиалы и дополнительные офисы. Третий этап включал в себя разработку дополнительных приложений по работе с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье и другим.
В настоящее время получены следующие результаты:
- Разработано единое хранилище данных о клиентах.
- Для сотрудников создан принцип «одно окно», повышена эффективность их оперативной работы.
- Автоматизированы: процессы взаимодействия между подразделениями, предоставления услуг от первоначального обращения клиента до момента заключения договора, процедура проверки клиента в различных базах данных, аналитические отчеты, контакт-центр, бизнес-процесс управления маркетингом.
- Охвачены все кредитные продукты.
- Создана библиотека документов Управления.
В числе преимуществ использования Microsoft Dynamics CRM руководство банка «Возрождение» отметило обеспечение выполнения операций, связанных с продажами, поддержку процесса приобретения и удержания клиентов, сокращение времени, затрачиваемого на административные задачи. Решение предоставляет возможности аналитической, оперативной и кооперативной работы, которые способствуют улучшению и поддержанию продолжительных отношений с клиентами.
«Мы рады сотрудничеству с командой опытных специалистов компании Softline Solutions, которые адаптировали систему для нашей компании, учитывая специфику бизнес-процессов. Мы уверены, что с CRM-решением наш бизнес будет успешно развиваться», – подчеркивает Александр Васильев, заместитель начальника управления розничных операций банка «Возрождение».