Выставка «Оранжевое настроение» новосибирского фотохудожника Натальи Леонтьевой открылась при поддержке Softline
27 марта в пресс-центре «Спаркс Нэт» при поддержке компании Softline состоялось открытие персональной фотовыставки Натальи Леонтьевой, руководителя отдела маркетинга компании в Новосибирске. Своим работам и мероприятию в целом Наталья подарила по-настоящему весеннее и яркое название – «Оранжевое настроение».
«Оранжевое настроение» объединило 15 работ уникального формата – 125х85 см, а вдохновением для выставки стали искусные натюрморты и весенние природные пейзажи.
Наталья Леонтьева рассказывает: «Эта зима в Сибири была долгой и холодной, даже сейчас, в конце марта, еще везде лежат огромные сугробы, но солнце уже радует своими весенними лучами. Всю зиму, каждое утро, отправляясь на работу, мне хотелось весны, тепла и солнечного оранжевого настроения. Наверное, именно поэтому я выставляю яркие весенние макрофотографии, а также несколько натюрмортов. А само словосочетание «Оранжевое настроение» родилось в беседе с коллегой, по правде сказать, никакое другое название не смогло бы так точно описать то настроение, которым я хочу поделиться, выставляя свои работы!»
Церемония открытия пятой фотовыставки Натальи – «Оранжевое настроение» – прошла торжественно и по-весеннему радужно. Зал пресс-центра был полон. Среди гостей мероприятия – друзья и коллеги фотохудожника, представители СМИ и просто незнакомые люди, которых заинтересовало творчество фотохудожника. Заниматься фотографией Наталья начала еще в девятилетнем возрасте. Художник не часто участвует в фотоконкурсах, но всегда успешно: дважды ее работы выставлялись в конкурсе «МиссФотоНГУ» и дважды занимали первые места. В 2006 году работа «Черно-белый каприз» (совместно со стилистом-визажистом Викторией Апет) взяла гран-при в общероссийском конкурсе «Оле-Хаус».
«Мое увлечение фотографией теперь неразрывно связано с Softline, – делится Наталья Леонтьева. – Этой весной исполняется три года, как я работаю в компании. Для меня этот период имеет большое значение в плане профессионального, карьерного и личностного роста. Кстати, открытие первой фотовыставки состоялось в первый месяц моей работы в компании – в мае 2006 года. Позже, в декабре 2007 года, мы проводили в Екатеринбурге тест-драйв для фотографов и партнеров по продукту для обработки фотографий Adobe Photoshop Lightroom, где я выступала в качестве докладчика. В канун Нового 2009 года клиентам Сибирского ФО было решено сделать не совсем обычные подарки – мои фотоработы: горные пейзажи, синяя водная гладь, яркие цветы и затейливые натюрморты украсили офисы новосибирских заказчиков Softline. И, наконец, выставка «Оранжевое настроение» – мне очень приятно, что компания поддерживает меня в моих начинаниях и помогает в организации данной фотовыставки. Хочу поблагодарить коллег, с помощью которых это стало возможно!»
«Softline как социально ответственная компания рада поддержать молодые, нацеленные на успех дарования. И нам вдвойне приятно, что такие талантливые люди работают в нашей компании. Уверена, что оранжевое настроение, полученное от пятой, юбилейной выставки Натальи Леонтьевой, надолго останется в сердцах посетителей мероприятия. Наташе хочется пожелать творческих успехов, созидания и новых нестандартных идей», – говорит заместитель директора по связям с общественностью компании Softline Наталья Вьюникова.