IX Call Center World Forum
23 марта 2010 года в Москве, в гостинице Radisson Slavyanskaya, начнет свою работу IX Call Center World Forum – международный бизнес-форум «Мир Call-центров. CCWF’2010», важнейшее событие в индустрии call-центров стран региона.
CCWF проводится компанией Exposystems на протяжении 9 лет и успел зарекомендовать себя как единственное масштабное событие на рынке сall-центров, в котором ежегодно принимают участие свыше 1000 бизнес-лидеров и специалистов, представляющих различные отрасли и сектора экономики: от муниципальных предприятий и ЖКХ до сектора финансовых услуг и телекоммуникаций, от справочно-информационных служб, маркетинговых агентств и аутсорсинговых call-центров до предприятий энергетики, транспорта и торговли.
Основные участники форума – руководители контактных центров, директора по сервисному обслуживанию клиентов, менеджеры call-центров, специалисты по управлению и обучению персонала, развитию и внедрению передовых технологий.
В рамках форума состоится выставка, на которой свои бизнес- и технологические решения представят ведущие международные и российские поставщики оборудования, технологий, бизнес-консультанты, системные интеграторы, сервис-провайдеры и крупнейшие аутсорсинговые call-центры.
«В этом году для посетителей выставки мы открываем свободный доступ в специально организованные start-up и консалтинговые зоны. Каждый посетитель выставки сможет получить бесплатную консультацию по вопросам построения контактного центра любого размера и специализации, оптимизации оргструктуры, набора, обучения и мотивации персонала, выбора технологий, поставщиков и интеграторов. Мы пригласили известных и признанных экспертов в области call-центров, получивших успешный опыт в ходе реализации проектов по внедрению и оптимизации контактных центров различных масштабов и отраслевой принадлежности. Каждый посетитель сможет найти ответы на интересующие его вопросы», – говорит Наталия Михальчева, продюсер форума.
В работе конференции, традиционно проходящей в рамках форума, примут участие более 300 делегатов. В программе конференции запланированы сессионные заседания по ключевым темам: «Стратегии и перспективы развития технологий обслуживания клиентов и рынка call-центров», «Оптимизация работы call-центров», «Аутсорсинг и BPO», «Технологии», «Персонал» и «Клиентское обслуживание». Более 60 спикеров представят свои экспертные доклады, поделятся опытом и знаниями с делегатами конференции.
Подробная информация о форуме и онлайн-регистрация посетителей выставки и делегатов конференции доступны на сайте www.ccwf.ru.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: платиновый спонсор ГК «ВымпелКом»; золотые спонсоры: Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Oberon, Tieto; спонсоры конференции: BELTEL, Verint Systems; спонсоры выставки: «АМТ-ГРУП», NAUMEN, Teleopti.
Официальный call-центр: «Телеконтакт».
Спонсоры: Apex Berg Contact Center Consulting, NUANCE.
Генеральный медиа-партнер: Сообщество Call Center Guru.
Контактная информация: компания Exposystems.
Тел.: +7(495) 995-80-80.
E-mail: ccwf10@ccwf.ru.