
Новая бизнес-скорость – SAP в облаке
Функциональные, надежные и, конечно, достаточно дорогие бизнес-системы SAP используют в основном крупные организации с широкой филиальной сетью или с представительствами (или головной организацией) за рубежом, где SAP применяется очень широко.
Облачный SAP-хостинг стал отличной альтернативой закупке дорогого железа и размещению систем внутри компании. Теперь не нужно заказывать дополнительное оборудование для бизнес-приложений. Хостинг на сторонней площадке облегчает работу внутренней локальной инфраструктуры организации, избавляя ее от лишней нагрузки.
Целиком и «по кусочку»
Переносить в облако можно как все SAP-системы полностью, так и частично – помодульно. Softline готова выделить клиенту любые мощности под SAP. При этом особая архитектура облачного решения не позволяет никому, кроме специалистов компании-заказчика, иметь доступ к содержимому его облака, в том числе инженерам Softline. Поэтому с точки зрения безопасности облачные технологии очень надежны.
Тестируйте в любое время, прежде чем купить
Так как на облачных мощностях Softline можно развернуть любые модули SAP, предложение актуально для всех клиентов, желающих протестировать SAP в облаке с точки зрения хостинга, перед тем как его купить. Нами уже развернута большая часть существующих SAP-модулей, поэтому в любое время мы можем предоставить заказчику возможность тестировать нужную ему систему. Например, вас интересует работа модуля бизнес-аналитики: в этом случае мы размещаем в облаке вашу базу данных и демонстрируем, как она функционирует.
Контакты
По поводу тестовой среды обращайтесь к Сергею Самоукину, заместителю руководителя Департамента облачных технологий Softline:
Email: sergey.samoukin@softlinegroup.com
Тел.: +7 (495) 232-00-23, доб. 1065.
Пример внедрения SAP в облаке: Castorama
Castorama – сеть гипермаркетов товаров для дома, строительства и ремонта, которая входит в состав международной корпорации Kingfisher. Гипермаркеты находятся в 15 городах России.
Ситуация
Руководство компании Castorama уделяет большое внимание вопросам вовлеченности сотрудников в управление бизнесом. Процесс бюджетирования является одним из ключевых в компании, во многом определяющим ее деятельность на следующие 12 месяцев. Именно поэтому компания хотела перейти от модели, когда бюджет формируется руководством, к модели, когда директора магазинов принимают самостоятельные решения в рамках своих полномочий для достижения целевых показателей продаж и прибыли. Для реализации нового процесса потребовалось разработать новую систему планирования и бюджетирования на базе современного отраслевого решения.
Решение
Специалисты Softline, обладающие обширным опытом в области внедрения инструментов SAP, предложили реализовать систему на базе решения по бюджетированию и финансовому планированию SAP BPC (Business Objects Planning and Consolidation) по cloud-модели MCaaS (Managed Cloud as a Service – управляемое облако как услуга). Cloud-модель MCaaS позволила компании Castorama получить бизнес-приложение SAP в виде сервиса с ежемесячной арендной платой и, таким образом, перевести расходы из инвестиционного бюджета в операционные затраты, что наилучшим образом отвечало текущей финансовой стратегии. Покупка серверного оборудования, хостинг, приобретение лицензий ПО, обслуживание систем полностью было обеспечено Softline в счет будущих арендных платежей.
Основные цели проекта внедрения включали в себя организацию процесса планирования с использованием единого инструмента; обеспечение прозрачности бюджетной модели и вариативности планирования (поддержка нескольких версий бюджета и прогноза); формализацию процедур согласования и улучшение дисциплины бюджетного процесса; поддержку процесса планирования статистическими данными; предоставление возможности план-факт анализа.
На начальном этапе была сформирована совместная проектная команда, состоящая из руководителя проекта, консультантов со стороны Softline, ключевых бизнес-пользователей и менеджера проекта ИТ со стороны Castorama. Был проведен анализ существующих бизнес-процессов и описана бюджетная модель компании. На следующем этапе был составлен детальный концептуальный план проекта, после чего команда Softline приступила к его реализации. К этому моменту бизнес-заказчик уже был ознакомлен с решением и хорошо понимал, что получит в итоге.
Результаты
В результате проекта на базе SAP BPC был реализован многоуровневый процесс планирования и согласования, включающий двенадцать бизнес-процессов подготовки бюджета, десять аналитик, шестьдесят пять форм отчетов, двадцать версий сценариев бюджета и прогноза. По итогам проекта была создана целостная бюджетная модель компании и всех ее подразделений: автоматизирован процесс подготовки и согласования бюджетов с закреплением ответственных лиц, обмен данных с внешними системами посредством SAP Data Services, разработана детальная матрица полномочий пользователей в зависимости от их ролей в бюджетном процессе. Кроме этого, в ходе проекта были реализованы следующие решения: запущен функционал Data Services из интерфейса MS Excel, а также настроена пошаговая процедура выравнивания бюджетов продаж по категориям и магазинам.
Подпишитесь на нашу рассылку последних новостей и событий
Подписаться