Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
Блог

Microsoft Bot Framework

В наше время большое количество задач решаются в сети с помощью смартфонов или других мобильных устройств: банковские операции, продажа или покупка любых товаров и услуг, получение информации, рабочие связи и прочее. Эта особенность диктует современным компаниям необходимость постоянно совершенствовать свои приложения, чтобы предоставить клиентам и сотрудникам максимальные удобства при пользовании сервисами, в частности, развивать функционал самообслуживания с доступом к нему в любое время и из любого места, с возможностью как голосовых запросов, так и запросов с помощью текстовых сообщений.

Задача непростая, ведь нужно обеспечить совместную работу разнообразных программных продуктов, часть из которых изначально не предусматривала подобный функционал. Как это осуществить? Первый вариант трудоемкий и затратный. Он связан с созданием собственных отделов разработки, с параллельным проектированием приложений и прочими сложностями. Второй вариант – простой и очевидный – использование Microsoft Bot Framework.

Microsoft Bot Framework – это платформа для создания ботов – приложений, с которыми клиенты могут взаимодействовать как с помощью речи, так и с помощью текстовых сообщений.

С этими ботами можно общаться по множеству социальных каналов: Teams, Skype, Skype for Business, E-mail, Telegram и др. С их помощью пользователи могут получить доступ ко всем данным, консолидированным в разрозненных приложениях.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью бота на базе Microsoft Bot Framework

Задача

  • Автоматизация бизнес-операций и внутренних бизнес-процессов.
  • Снижение нагрузки на ИТ-сервисы и службу технической поддержки.
  • Автоматическая обработка входящих запросов, распределение вопросов по направлениям.

Решение

Создание чат-бота на базе Microsoft Bot Framework. Бота можно настроить для ответов на вопросы, заданные как с помощью голоса, так и путем набора текста или выбора из пунктов меню.

Результат

Решение помогает улучшить стандартную коммуникацию с клиентами, повысить эффективность бизнес-процессов компании, упростить и ускорить выполнение повседневных задач.

Виды ботов по функционалу

Информационный бот

С помощью когнитивных сервисов QnA Maker (облачной службы на основе AI) информационный бот работает с существующими данными, используя базу знаний или список вопросов и ответов, а с помощью поиска Azure он способен давать ответы даже на вопросы открытого типа.

Бот для обработки коммерческих запросов

Сочетание сервисов Azure Bot и Language Understanding делает возможным создание разговорных интерфейсов для банков, туристических агентств и развлекательных компаний, позволяющих клиентам общаться с ботом на своем родном языке. С помощью этих сервисов можно также усовершенствовать взаимодействие с клиентами посредством электронной почты или телефонных разговоров.

Azure AD позволяет идентифицировать гостя, а также с помощью когнитивных служб отвечать по контексту на голосовые и текстовые запросы.

Бот для автоматизации внутренних бизнес-процессов

Microsoft Bot Framework позволяет создавать многофункциональные боты для повышения производительности бизнес-процессов компании, например, боты могут быть интегрированы с внутренними системами: календарями Office 365, базами данных клиентов в Dynamics CRM и т.д. Это сильно упрощает компании выполнение ежедневных задач, в частности, в сфере ИТ бот может отвечать за первичную обработку заявок ServiceDesk и HelpDesk; в сфере кадров и финансов – за оформление заявок, выдачу справок или выписок.

Боты Softline на Microsoft Bot Framework

Для того чтобы внедрить простейший типовой бот, не требуется особых усилий и, при определенной мотивации, можно обойтись силами штатных ИТ-специалистов. Но, как правило, функционала таких ботов недостаточно. Более тонкая настройка и расширение функционала требуют более квалифицированного вмешательства. Проще всего доверить это профессионалам, непосредственно занимающимся работой с подобными продуктами и сервисами.

Компания Softline выполняет проекты по созданию и внедрению корпоративных ботов на базе Microsoft Bot Framework. Наши специалисты разрабатывают новый функционал ботов или расширяют существующий в зависимости от того, что требуется в каждом отдельном случае. Решение может быть совмещено с RPА, интегрировано с системами документооборота, ERP, CRM, ServiceDesk, порталами и пр.

Для тех, кто хочет попробовать бот в действии, мы предлагаем собственный демобот.

Варианты пилотных проектов на основе демо-бота:

  • Внедрение демо-бота с ограниченным функционалом: заявки в техподдержку, разблокировка учетных записей, создание заявок на отпуск и на пропуск. С помощью демо-бота можно на своем тенанте проверить заинтересованность пользователей в этой услуге.
  • Доработка функционала в соответствии с техническими требованиями компании.

Почему боты Microsoft Bot Framework компании Softline?

  • Высочайшие партнерские статусы Microsoft, подтверждающие квалификацию Softline в сфере развертывания и поддержки облачных решений: Gold Cloud Platform, Gold Cloud Productivity, Gold Datacenter, Gold Hosting, Gold Small and Midmarket Cloud Solutions.
  • Надежная и доступная техническая поддержка Softline обладает огромной экспертизой и в настоящее время предоставляет свои услуги тысячам корпоративных клиентов по всему миру, в том числе, в рамках обслуживания сервисов Azure.
  • Облачные проекты «под ключ» и дополнительные услуги. Помимо создания и наладки чат-ботов в Azure, компания Softline предлагает и другие услуги: миграцию приложений в Azure, аутсорсинг ИТ-систем, построение предиктивных моделей на основе машинного обучения.
  • Готовы внедрять комплексное полноценное решение для клиента.

Боты на Microsoft Bot Framework позволят вам разгрузить своих специалистов, избежать неоправданного увеличения штата и повысить привлекательность компании для клиентов и сотрудников. Компания Softline поможет вам разработать, адаптировать и настроить бот, решающий именно ваши задачи самым эффективным способом.

Остались вопросы или хотите опробовать демо-бот в действии? Звоните или пишите руководителю группы анализа и проектирования Марату Губайдулину:

Тел: +7(495)232-00-23.

E-mail: m.gub@softline.com

Новости, истории и события
Смотреть все
Группа «Борлас» (ГК Softline) и ГК «ПЛМ Урал» заключили соглашение о партнерстве
Новости

Группа «Борлас» (ГК Softline) и ГК «ПЛМ Урал» заключили соглашение о партнерстве

18.12.2025

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду от Индид за лучшие показатели по объему сделок и вклад в продвижение продуктов
Новости

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду от Индид за лучшие показатели по объему сделок и вклад в продвижение продуктов

18.12.2025

Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024»
Новости

Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024»

17.12.2025

SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) обновила BPM-движок платформы ROBIN: ускоренный перенос процессов, гибкое управление роботами и запуск сценариев по расписанию
Новости

SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) обновила BPM-движок платформы ROBIN: ускоренный перенос процессов, гибкое управление роботами и запуск сценариев по расписанию

17.12.2025

«Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) создал российскую операционную систему «МСВСфера» 10.1 с ИИ-помощником
Новости

«Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) создал российскую операционную систему «МСВСфера» 10.1 с ИИ-помощником

17.12.2025

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах внеочередного Общего собрания акционеров
Новости

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах внеочередного Общего собрания акционеров

16.12.2025

Академия АйТи FabricaONE.AI (акционер - ГК Softline) получила Гран-при в номинации «Лучшее digital-решение года для корпоративного обучения» премии «СМАРТ пирамида - 2025»
Новости

Академия АйТи FabricaONE.AI (акционер - ГК Softline) получила Гран-при в номинации «Лучшее digital-решение года для корпоративного обучения» премии «СМАРТ пирамида - 2025»

16.12.2025

«Нева-Автоматизация» стала официальным партнером ИТ-вендора «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline)
Новости

«Нева-Автоматизация» стала официальным партнером ИТ-вендора «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline)

16.12.2025

SimpleOne и «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) объявили о технологическом партнерстве
Новости

SimpleOne и «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) объявили о технологическом партнерстве

16.12.2025

Эксперты ГК Softline обсудили с лидерами страхового рынка перспективы использования телематики и ИИ в отрасли
Новости

Эксперты ГК Softline обсудили с лидерами страхового рынка перспективы использования телематики и ИИ в отрасли

15.12.2025

ГК Softline расширяет сотрудничество с IVA Technologies в рамках комплексного сервиса Softline Enterprise Agreement
Новости

ГК Softline расширяет сотрудничество с IVA Technologies в рамках комплексного сервиса Softline Enterprise Agreement

15.12.2025

Bell Integrator FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) внедрила корпоративную систему онлайн-обработки заказов для группы логистических компаний
Новости

Bell Integrator FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) внедрила корпоративную систему онлайн-обработки заказов для группы логистических компаний

15.12.2025

Российский производитель лазерных решений VPG LaserONE (кластер «СФ Тех» ГК Softline) разработал инновационный метод лазерной сварки стекла
Новости

Российский производитель лазерных решений VPG LaserONE (кластер «СФ Тех» ГК Softline) разработал инновационный метод лазерной сварки стекла

12.12.2025

Академия АйТи FabricaONE.AI (акционер - ГК Softline) объявляет о запуске программы «Директор по ИИ (CAIO): от стратегии к практике»
Новости

Академия АйТи FabricaONE.AI (акционер - ГК Softline) объявляет о запуске программы «Директор по ИИ (CAIO): от стратегии к практике»

12.12.2025

ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
Новости

ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве

12.12.2025

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) помогла UDM Lab оптимизировать работу с проектной документацией с помощью решения nanoCAD
Новости

«Софтлайн Решения» (ГК Softline) помогла UDM Lab оптимизировать работу с проектной документацией с помощью решения nanoCAD

11.12.2025

«Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) выпустил обновление 6.4 с улучшенной системой сбора данных
Новости

«Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) выпустил обновление 6.4 с улучшенной системой сбора данных

11.12.2025

«Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
Новости

«Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform

11.12.2025

Защита от DDoS‑атак: специфика подходов reverse proxy и перехвата трафика без смены A‑записей DNS
Блог

Защита от DDoS‑атак: специфика подходов reverse proxy и перехвата трафика без смены A‑записей DNS

11.12.2025

VDI: преимущества виртуальных рабочих мест и обзор российских решений
Блог

VDI: преимущества виртуальных рабочих мест и обзор российских решений

10.12.2025

Частное облако в 2026 году: главные тренды и аргументы для бизнеса
Блог

Частное облако в 2026 году: главные тренды и аргументы для бизнеса

04.12.2025

Контейнеризация файлов: как сохранить контроль над документами даже на устройствах партнеров
Блог

Контейнеризация файлов: как сохранить контроль над документами даже на устройствах партнеров

27.11.2025

Приказ ФСТЭК № 117: как выполнить новые требования к защите ГИС
Блог

Приказ ФСТЭК № 117: как выполнить новые требования к защите ГИС

25.11.2025

Российские офисные ноутбуки: на какие бюджетные модели обратить внимание в 2025 году
Блог

Российские офисные ноутбуки: на какие бюджетные модели обратить внимание в 2025 году

13.11.2025

Беспилотники как угроза: как защитить предприятие от атаки дронов
Блог

Беспилотники как угроза: как защитить предприятие от атаки дронов

05.11.2025

Smart TV: российские операционные системы и будущее рынка
Блог

Smart TV: российские операционные системы и будущее рынка

23.10.2025

Новая эра мобильных технологий: российско-корейский ответ крупным западным игрокам
Блог

Новая эра мобильных технологий: российско-корейский ответ крупным западным игрокам

20.10.2025

Облачные технологии: что это такое, виды сервисов, модели развертывания и тренды 2025
Блог

Облачные технологии: что это такое, виды сервисов, модели развертывания и тренды 2025

14.10.2025

Оснащение кабинетов физики: от макетов и датчиков до цифровых лабораторий
Блог

Оснащение кабинетов физики: от макетов и датчиков до цифровых лабораторий

10.10.2025

Обзор нейросетей для работы с текстом
Блог

Обзор нейросетей для работы с текстом

10.10.2025

Использование дронов и БПЛА в школах и образовательных учреждениях
Блог

Использование дронов и БПЛА в школах и образовательных учреждениях

03.10.2025

ИБ-консалтинг для финансовых организаций: защита активов, клиентов и репутации
Блог

ИБ-консалтинг для финансовых организаций: защита активов, клиентов и репутации

30.09.2025

Топ бюджетных и премиальных игровых ноутбуков
Блог

Топ бюджетных и премиальных игровых ноутбуков

19.09.2025

Голосовые помощники и боты для бизнеса
Блог

Голосовые помощники и боты для бизнеса

18.09.2025

Аренда серверного оборудования vs собственная инфраструктура: сравниваем экономику
Блог

Аренда серверного оборудования vs собственная инфраструктура: сравниваем экономику

12.09.2025

Топ лучших ноутбуков 2025 года для дома и офиса
Блог

Топ лучших ноутбуков 2025 года для дома и офиса

09.09.2025