Ситуация
ВОЛМА является одним из ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов на основе гипса и цемента в России и СНГ. Под управлением компании работают 5 заводов и 4 добывающих карьера. Дилерская сеть ВОЛМА насчитывает свыше 120 партнеров в более чем 75 регионах России и Ближнего Зарубежья. Управляющая компания расположена в г. Волгограде.
В связи с ростом бизнеса руководство ВОЛМА пришло к необходимости усовершенствования системы управления. Существовавшая в компании информационная система не позволяла в полной мере реализовывать новые методы менеджмента и получать необходимые аналитические данные для быстрого принятия управленческих решений. В связи с этим было принято решение о выборе ERP-системы для управления предприятиями среднего бизнеса – SAP Business All-in-One.
Решение
Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, «золотому» партнеру SAP СНГ. Важную роль при выборе интегратора для руководства ВОЛМА сыграла репутация и опыт Softline. На счету IТ-компании – более 85 проектов внедрения решений SAP, что подтверждает наличие глубокой профессиональной экспертизы и высокого качества услуг.
В результате внедрения решения SAP были автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбыт, производство, финансы, контроллинг, ведение справочников материалов, контрагентов, оперативная отчетность и др. Специалистами Softline в ходе проекта также была настроена и расширена функциональность системы SAP в рамках таких бизнес-процессов, как продажа готовой продукции, неликвидной продукции, брака, услуг и прочих товарно-материальных ценностей; управление исходящими транспортировками; закупка товарно-материальных ценностей и услуг и др. Произведена интеграция с внешними системами («1С-Бухгалтерия», «Инком-Гипс» и «Клиент-банк»). Помимо стандартной отчетности в SAP ERP специалистами Softline реализованы управленческие отчеты для руководства, а также аналитические отчеты в SAP BW и SAP BusinessObjects.
Результаты
По итогам проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА достигнуты следующие результаты:
- Используются лучшие практики по управлению материальными запасами.
- Планируется и рассчитывается себестоимость готовой продукции.
- Бухгалтерский учет ведется в разрезе сегментов бизнеса.
- Планируется бюджет движения денежных средств и контролируется его исполнение.
- Руководство получает необходимую информацию в режиме реального времени.
«В результате проекта ВОЛМА получила качественную, функциональную систему, которая сможет поддержать бизнес на пути его дальнейшего роста и развития. У заказчика было желание выбрать лучший вариант из возможных, поэтому мы проанализировали несколько альтернативных систем и выбрали наиболее привлекательное для бизнеса решение», –
Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.
«Мои основные ожидания от проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА – это польза от решения в плане повышения уровня управляемости компании, а также стремительный рост финансовых показателей заказчика. Впереди – задачи по тиражированию решения и внедрению новых модулей SAP», –
Александр Недуров, менеджер по продажам решений EPG компании Softline в Волгограде.
С вводом решения SAP мы ожидаем повышения прозрачности бизнеса, что, несомненно, приведет к новому качеству управленческих решений. Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления.
ОАО «Гипровостокнефть» выражает благодарность компании Softline за успешное выполнение проектов SAM Baseline и SAM Assesment. Хочется отметить профессионализм команды участников проекта. Благодаря большому опыту проведения подобных проектов с самого начала проекта менеджеры и технические специалисты компании Softline давали четкие рекомендации по порядку проведения мероприятий, консультировали по техническим вопросам использования инструментов сбора данных о расстановке и использовании лицензий. Благодаря слаженной работе команды Softline все было выполнено в установленные договором сроки. Уже по ходу выполнения проекта, во время интервьюирования, мы получали грамотные рекомендации по части выстраивания IT-стратегии в части управления программными активами, учились практическому использованию системы Microsoft System Center Configuration Manager 2012 для управления лицензиями. По окончании проектов SAM Baseline и SAM Assesment мы получили рекомендации по переходу на более зрелый уровень SAM, который, надеемся, будет способствовать повышению эффективности нашего проектного производства. Выражаем искреннюю признательность за качественную совместную работу и надежду на то, что достигнутые успехи обеспечат долгосрочное сотрудничество наших компаний. Мы высоко оцениваем вашу работу и будем рекомендовать вас как надежного партнера.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
Для «Балтики», географически распределенной компании, выбор современного IT-решения на 4000 пользователей – это отдельный проект. В составе требований к таким IT-решениям – устойчивость сервиса, высокий уровень защищенности, интегрированность архитектуры решения в существующую инфраструктуру, интеграция на уровне действующих бизнес-приложений, возможности масштабирования, развитость средств управления и мониторинга, а также множество специализированных для таких решений функций (для тестирования proxy-решения были определены свыше 40 функций). Набор требований определяет и уровень партнера, чья работа поможет сделать выбор решения рациональным. Мы выбрали Softline, руководствуясь тем, что наш партнер обладает широкими компетенциями в области proxy-решений и сильной аналитической базой. Благодаря проведенному разностороннему тестированию трех продуктов-кандидатов на реальной действующей IT-инфраструктуре «Балтики» мы смогли выявить возможности и ограничения каждого продукта и осознанно подойти к выбору необходимого нам решения.
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой IT- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA.
Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы. Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды.
Инженеры компании Softline проработали все аспекты модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия: оборудование, ПО, проектные работы, поставка мобильных устройств, интеграция с аналоговой телефонией и Skype. В ходе проекта были поставлены лицензии на доступ к серверным продуктам на 250 пользователей и виртуализированы все физические серверы. Проект был выполнен менее чем за 5 месяцев, и компания Softline успешно уложилась в оговоренные сроки. Успешная реализация данного проекта позволяет внедрить следующие системные решения, цель которых уже не экономия, а реальное извлечение прибыли за счет интеграции процессов, информатизации деятельности, и консолидации ресурсов ЦСМ входящих в состав Приволжского округа.
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.