Ситуация
ВОЛМА является одним из ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов на основе гипса и цемента в России и СНГ. Под управлением компании работают 5 заводов и 4 добывающих карьера. Дилерская сеть ВОЛМА насчитывает свыше 120 партнеров в более чем 75 регионах России и Ближнего Зарубежья. Управляющая компания расположена в г. Волгограде.
В связи с ростом бизнеса руководство ВОЛМА пришло к необходимости усовершенствования системы управления. Существовавшая в компании информационная система не позволяла в полной мере реализовывать новые методы менеджмента и получать необходимые аналитические данные для быстрого принятия управленческих решений. В связи с этим было принято решение о выборе ERP-системы для управления предприятиями среднего бизнеса – SAP Business All-in-One.
Решение
Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, «золотому» партнеру SAP СНГ. Важную роль при выборе интегратора для руководства ВОЛМА сыграла репутация и опыт Softline. На счету IТ-компании – более 85 проектов внедрения решений SAP, что подтверждает наличие глубокой профессиональной экспертизы и высокого качества услуг.
В результате внедрения решения SAP были автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбыт, производство, финансы, контроллинг, ведение справочников материалов, контрагентов, оперативная отчетность и др. Специалистами Softline в ходе проекта также была настроена и расширена функциональность системы SAP в рамках таких бизнес-процессов, как продажа готовой продукции, неликвидной продукции, брака, услуг и прочих товарно-материальных ценностей; управление исходящими транспортировками; закупка товарно-материальных ценностей и услуг и др. Произведена интеграция с внешними системами («1С-Бухгалтерия», «Инком-Гипс» и «Клиент-банк»). Помимо стандартной отчетности в SAP ERP специалистами Softline реализованы управленческие отчеты для руководства, а также аналитические отчеты в SAP BW и SAP BusinessObjects.
Результаты
По итогам проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА достигнуты следующие результаты:
- Используются лучшие практики по управлению материальными запасами.
- Планируется и рассчитывается себестоимость готовой продукции.
- Бухгалтерский учет ведется в разрезе сегментов бизнеса.
- Планируется бюджет движения денежных средств и контролируется его исполнение.
- Руководство получает необходимую информацию в режиме реального времени.
«В результате проекта ВОЛМА получила качественную, функциональную систему, которая сможет поддержать бизнес на пути его дальнейшего роста и развития. У заказчика было желание выбрать лучший вариант из возможных, поэтому мы проанализировали несколько альтернативных систем и выбрали наиболее привлекательное для бизнеса решение», –
Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.
«Мои основные ожидания от проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА – это польза от решения в плане повышения уровня управляемости компании, а также стремительный рост финансовых показателей заказчика. Впереди – задачи по тиражированию решения и внедрению новых модулей SAP», –
Александр Недуров, менеджер по продажам решений EPG компании Softline в Волгограде.
С вводом решения SAP мы ожидаем повышения прозрачности бизнеса, что, несомненно, приведет к новому качеству управленческих решений. Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления.
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
Инвентаризация программных активов, проведенная специалистами Softline, позволила точно установить объем используемого ПО, оценить текущее лицензионное состояние и получить рекомендации по оптимизации IT-инфраструктуры нашей организации. Соглашение MPSA в дальнейшем позволит каждому подразделению компании приобретать программные решения, исходя из профиля деятельности. При этом информация обо всех закупках ПО в организации будет доступна в личном кабинете администратора.
Сотрудничая с Softline по всем вопросам, связанным с применением и сопровождением продуктов Autodesk, мы реализуем масштабные проекты, которыми по праву можем гордиться. Среди них – строительство установки по производству неконцентрированной азотной кислоты в Кемерово, золотодобывающей фабрики «Белая гора» в Хабаровском крае, цеха сушки магнетитового концентрата в составе «Быстринского горно-обогатительного комбината» в Забайкальском крае. География строительства часто охватывает самые отдаленные районы страны с суровым климатом. В последнее время к нам все больше обращаются крупные заказчики, предъявляющие особые требования к системам, с которыми мы работаем. Поэтому эффективно выполнять сложные задачи, которые ставят перед нами клиенты, невозможно без достижения высокого технологического уровня и способности быстро трансформировать свою инфраструктуру под растущие потребности. Все чаще работа с моделями требует серьезных ресурсов и увеличения пропускной способности каналов связи. Таким образом, быстрый рост нашей компании определил изменение используемой инфраструктуры и самих принципов работы. Мы закупили оборудование, опережая наши растущие потребности. А компания Softline, наш давний партнер, помогла нам приобрести лицензии Autodesk в необходимом объеме. Показательным моментом стало то, что переход на удаленную работу во время пандемии произошел для нас абсолютно безболезненно, никак не повлияв на эффективность совместной деятельности. Подытожу, что во многом это стало возможным благодаря достаточной программно-аппаратной оснащенности. Несмотря на то, что Step в самом начале пути использования BIM, последние два года наши специалисты все больше применяют 3D-моделирование, в том числе продукт Autodesk Revit, при проектировании в промышленном строительстве. Инновационные программные продукты Autodesk, поддерживающие BIM технологию, облегчают совместную работу, помогают нам эффективнее планировать, проектировать, строить и эксплуатировать самые различные объекты.
Облачное почтовое решение, внедренное специалистами Softline, предоставило нам возможность обеспечить бесперебойную работу необходимых сервисов, организовать доступ к ним с любого компьютерного устройства, повысить уровень корпоративного взаимодействия. А взаимодействие компании Softline с инженерами Microsoft в рамках программы COSN позволило повысить скорость запуска сервисов, что для нас как для клиента было одним из ключевых показателей успешности проекта.
Познакомившись с методологией управления ПО как активом, наша компания получила знания, которые позволяют не только контролировать издержки, но и проактивно защищать инфраструктуру. Мы высоко ценим профессионализм и экспертизу команды Softline и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов Software Asset Management.
Благодарю вас за большой вклад в 2019 году в исполнение национального проекта «Здоровье», в части мероприятий федерального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ», на территории Свердловской области.
Особая благодарность за оснащение высококачественным техническим оборудованием Ситуационного регионального центра, созданного на базе ГБУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф».
Поставленные и установленные вами в медицинские учреждения управляемые дистанционно камеры (с отличным разрешением) позволяют видеть и контролировать показатели с прикроватных приборов реанимационных отделений по всей области, что выводит Свердловскую область в лидирующие позиции среди регионов Российской Федерации по объемам оказания и разнообразию оказанных телемедицинских услуг.
В дальнейшем надеемся на плодотворное сотрудничество по реализации национальных проектов Российской Федерации на территории Свердловской области.
Благодарственное письмо клиента (PDF)
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, эксперты которой помогли нам подобрать и внедрить удобную и надежную систему видео-конференц-связи, отвечающую современным требованиям к проведению удаленных совещаний. В период пандемии это особенно важно, так как она стала одним из основных средств коммуникации. Предложенное ИТ-провайдером решение полностью справилось с высокой нагрузкой. Кроме того, новая ВКС очень удобна для работы: она имеет интуитивно-понятный интерфейс, позволяет создавать расписание совещаний, подключаться к конференции с любого устройства и вести трансляции в сети.
Развертывание портала на базе SharePoint Foundation прошло в строго оговоренные сроки без привлечения дополнительных временных и денежных резервов. Мы нацелены в дальнейшем развивать это решение совместно с Softline и создавать новые функциональные блоки. Также у нас в ходе проекта возникла идея установить информационные киоски в цехах и на проходной, чтобы сотрудники, не имеющие личного ПК, могли получить удобный доступ к справочной информации и были в курсе последних новостей предприятия.