Ситуация
ВОЛМА является одним из ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов на основе гипса и цемента в России и СНГ. Под управлением компании работают 5 заводов и 4 добывающих карьера. Дилерская сеть ВОЛМА насчитывает свыше 120 партнеров в более чем 75 регионах России и Ближнего Зарубежья. Управляющая компания расположена в г. Волгограде.
В связи с ростом бизнеса руководство ВОЛМА пришло к необходимости усовершенствования системы управления. Существовавшая в компании информационная система не позволяла в полной мере реализовывать новые методы менеджмента и получать необходимые аналитические данные для быстрого принятия управленческих решений. В связи с этим было принято решение о выборе ERP-системы для управления предприятиями среднего бизнеса – SAP Business All-in-One.
Решение
Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, «золотому» партнеру SAP СНГ. Важную роль при выборе интегратора для руководства ВОЛМА сыграла репутация и опыт Softline. На счету IТ-компании – более 85 проектов внедрения решений SAP, что подтверждает наличие глубокой профессиональной экспертизы и высокого качества услуг.
В результате внедрения решения SAP были автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбыт, производство, финансы, контроллинг, ведение справочников материалов, контрагентов, оперативная отчетность и др. Специалистами Softline в ходе проекта также была настроена и расширена функциональность системы SAP в рамках таких бизнес-процессов, как продажа готовой продукции, неликвидной продукции, брака, услуг и прочих товарно-материальных ценностей; управление исходящими транспортировками; закупка товарно-материальных ценностей и услуг и др. Произведена интеграция с внешними системами («1С-Бухгалтерия», «Инком-Гипс» и «Клиент-банк»). Помимо стандартной отчетности в SAP ERP специалистами Softline реализованы управленческие отчеты для руководства, а также аналитические отчеты в SAP BW и SAP BusinessObjects.
Результаты
По итогам проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА достигнуты следующие результаты:
- Используются лучшие практики по управлению материальными запасами.
- Планируется и рассчитывается себестоимость готовой продукции.
- Бухгалтерский учет ведется в разрезе сегментов бизнеса.
- Планируется бюджет движения денежных средств и контролируется его исполнение.
- Руководство получает необходимую информацию в режиме реального времени.
«В результате проекта ВОЛМА получила качественную, функциональную систему, которая сможет поддержать бизнес на пути его дальнейшего роста и развития. У заказчика было желание выбрать лучший вариант из возможных, поэтому мы проанализировали несколько альтернативных систем и выбрали наиболее привлекательное для бизнеса решение», –
Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.
«Мои основные ожидания от проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА – это польза от решения в плане повышения уровня управляемости компании, а также стремительный рост финансовых показателей заказчика. Впереди – задачи по тиражированию решения и внедрению новых модулей SAP», –
Александр Недуров, менеджер по продажам решений EPG компании Softline в Волгограде.
С вводом решения SAP мы ожидаем повышения прозрачности бизнеса, что, несомненно, приведет к новому качеству управленческих решений. Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления.
Главный результат внедрения, безусловно, состоит в том, что нам удалось построить корпоративную сеть, которая соответствует всем необходимым требованиям информационной безопасности, согласно положениям Центрального банка России и Закону о персональных данных. За время нашего сотрудничества с Softline компания зарекомендовала себя как надежного реселлера программного обеспечения, обеспечивающего своевременную поставку продуктов и квалифицированную консультацию по IT-вопросам, о чем свидетельствует и наш последний партнерский проект – поставка компанией Softline средств защиты информации «Кода Безопасности».
Специалисты компании Softline осуществили для нашего предприятия разработку и внедрение внутрикорпоративной системы электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint. Благодаря созданной системе значительно ускорился процесс документооборота и снизилась его трудоемкость. Выражаем партнеру свою благодарность за высокий уровень обслуживания и желаем творческих успехов!
Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке. В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту - он должен получить исчерпывающую информацию.
Проект по оценке активов программного обеспечения, реализованный компанией Softline, помог нам решить целый ряд задач. В результате реализации SAM упростилось финансовое планирование, благодаря чему мы пересмотрели и оптимизировали будущие затраты на IТ-инфраструктуру. Проект позволил нам повысить управляемость активами, а также снизить юридические риски.
Модернизация информационной системы позволила нам значительно снизить затраты на внедрение и обслуживание IT-инфраструктуры. Коммуникации в компании стали более современными и быстрыми, а сотрудники, получившие мобильный доступ к почтовому ящику благодаря технологии Exchange ActiveSync, теперь всегда могут оставаться на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса.
Мы очень внимательно подошли к вопросу выбора партнера для реализации данного проекта. Компания Softline обладает высшим статусом Citrix Platinum Solution Advisor, имеет опыт выполнения аналогичных проектов и обладает квалифицированными ресурсами. Мы очень довольны качеством проведенных работ и тем, что остановились на решении от Citrix, так как оно полностью соответствует актуальным задачам нашего бизнеса.
Проект по строительству новых ЦОД стал одним из ключевых для РКЦ «Прогресс» в прошлом году. Мы довольны работой команды Softline, специалисты которой показали высокий уровень экспертизы и умение оперативно решать возникающие рабочие вопросы. В результате мы получили модернизированный ЦОД с современной инженерной инфраструктурой. Информационно-вычислительные ресурсы нового дата-центра позволяют обеспечить высокий уровень реализации не только существующих проектов, но и реализовывать перспективные проекты, поставленные перед организацией на ближайшие пять-семь лет.
Приобретение продуктов MathWorks в компании Softline позволило успешно завершить летные испытания проектируемого летательного аппарата. Моя точка зрения – на сегодня MATLAB и Simulink являются оптимальной средой для работ по моделированию движения летательных аппаратов, синтезу алгоритмов и сопровождению летных испытаний.