Softline Digital успешно внедрила систему позиционирования персонала, адаптированную для открытых горных работ
Услуги
Softline Digital
Команда Softline Digital разработала систему позиционирования персонала, предназначенную для открытых горных работ. Эта система облегчает мониторинг перемещений сотрудников в режиме реального времени, а также предоставляет комплексную функцию исторической отчетности. Благодаря использованию этой системы руководство получает возможность эффективно контролировать деятельность персонала и оперативно реагировать на любые чрезвычайные ситуации на рабочем месте.
Ситуация
Крупной российской компании по добыче и переработке угля требовалось комплексное решение, включающее удаленное управление персоналом и предотвращение травм, а также надлежащий сбор данных для дальнейшей обработки. Принимая во внимание современные цифровые стратегии промышленной безопасности, заказчик сделал выбор в пользу решения на основе IoT, предлагаемого Softline Digital.
Решение
Команда Softline Digital предложила развернуть пилотный проект на двух горнодобывающих угольных разрезах. В ходе пилота персонал был оснащен персонализированными носимыми устройствами с множеством функций: навигационным модулем, GSM-модулем 2G, трехосевым акселерометром, кнопкой SOS и Bluetooth. Специалисты также настроили платформу позиционирования в облачной инфраструктуре. Благодаря стратегическому внедрению этой системы возникло бесшовное слияние, облегчающее как тщательное отслеживание местоположения сотрудников, так и соблюдение протоколов промышленной безопасности на территории горно-обогатительного комбината.
Также заказчику был предоставлен модуль системы, позволяющий с помощью мобильных устройств производить поиск персонала при чрезвычайных ситуациях. Решение было внедрено с помощью СИЗ (средство индивидуальной защиты) «Умная каска», базовой станции LoRa, радиомаяков BLE и аналитического сервера.
Результаты
После успешного завершения проекта заказчик в режиме реального времени получает информацию о точном местонахождении горняков на обширной открытой местности. Платформа накапливает и анализирует данные, тем самым позволяя контролировать соблюдение сотрудниками правил использования средств индивидуальной защиты. В случаях необычных действий, таких как падения, система оперативно рассылает уведомления ответственным лицам, тем самым способствуя значительному сокращению несчастных случаев на производстве.
«С мобильных устройств или через веб-интерфейс в облаке клиент может видеть аналитику в режиме реального времени или архив данных. На основании полученной информации он может принимать решения и обеспечивать безопасность сотрудников. Это позволяет руководству компании проактивно управлять технологическими процессами и на порядок уменьшить последствия чрезвычайных ситуаций», – отметил директор по развитию бизнеса Softline Digital Владислав Туркин.