Развертывание системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync для ЗАО «Сталепромышленная компания»
Ситуация
ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) – одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющих поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и производство различных профилей. Сталепромышленная компания работает на рынке металлоторговли России с 1991 года. Сегодня СПК представляет собой вертикально интегрированную дивизиональную сеть предприятий, осуществляющих переработку и поставку металлопроката на рынки России и Казахстана. Управляющая компания находится в Екатеринбурге.
С целью повышения эффективности работы сотрудников возникла необходимость в реализации проекта по внедрению многофункциональных коммуникаций. В качестве программного продукта для реализации этой задачи специалисты компании Softline рекомендовали систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2010.
Основными целями проекта являлись: повышение частоты и эффективности совместной работы сотрудников разных подразделений, построение универсальной системы объединенных коммуникаций, снижение затрат на взаимодействие сотрудников разных подразделений, а также отказ от существующей системы видеоконференций на базе приложения Skype.
Решение
Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия Microsoft Office Communications Server. Решение объединяет все современные способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также аудио- и видеоконференции. Microsoft Lync 2010 поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда – полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний.
В рамках проекта был развернут Lync Server 2010 в редакции Standard, который обеспечивает функционирование всех необходимых сервисов: обмен мгновенными сообщениями, аудио- и видеоконференции, доски обсуждений и проведение голосований, а также web-конференции. Для обеспечения возможности совершения исходящих вызовов из системы Lync решение было проинтегрировано с телефонной сетью организации. Таким образом, пользователи получили возможность совершать телефонные вызовы из клиента Lync как на внутренние телефонные номера компании, так и на номера внешних абонентов.
Результаты
Реализация проекта по внедрению инфраструктуры объединенных коммуникаций позволила продемонстрировать преимущества использования среды объединенных коммуникаций, снизить расходы на связь между подразделениями, а также повысить эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками.