Ситуация
ОАО «Бийскэнерго», одно из крупнейших предприятий Алтайского края и г. Бийска, обеспечивает теплом и электроэнергией большую часть города благодаря тепловой электростанции ТЭЦ-1.
Модернизация производственных мощностей внутри компании с целью повышения надежности работы оборудования на станции затронула не только обновление мощностей в основном производственном процессе – выработке тепловой энергии, но также электронную технику и технологии защиты персональных данных.
Для обеспечения надежной сохранности корпоративной информации ОАО «Бийскэнерго» объявило конкурс среди компаний, специализирующихся на предоставлении всего спектра услуг по обеспечению защиты информационных ресурсов. По результатам конкурсного отбора среди многочисленных претендентов победителем была признана компания Softline.
Решение
Специалисты Softline разработали и реализовали масштабный проект по организации комплексной защиты персональных данных клиентов, абонентов и сотрудников «Бийскэнерго». При этом были затронуты все сферы коммуникаций на предприятии, учтены все специфические требования клиента. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом были выявлены и доведены до персонала меры, требующие решения по организационной защите. Специалисты Softline провели консультации по выбору антивирусных систем, систем защиты данных от несанкционированного доступа.
В рамках второго этапа, на основе разработанных нормативно-методических указаний, было решено установить отвечающие современным требованиям системы защиты. Широкий портфель решений, стабильные и успешные отношения с производителями позволили компании Softline предложить клиенту наиболее подходящий спектр продуктов, отвечающих конкретным целям.
Результаты
«Установка электронных систем защиты данных позволила повысить безопасность внешних и внутренних каналов связи передачи данных клиента».
Дмитрий Важенин, инженер по продуктам безопасности компании Softline
Сотрудники Softline приняли во внимание наши специфические требования, учли особенности бизнеса и провели действительно масштабные работы по организации комплексной защиты персональных данных, охватившие все сферы коммуникаций на нашем предприятии. Уникальность данного проекта для нас заключалась еще и в том, что специалистам Softline удалось подобрать оптимальные программные решения различных производителей и эффективно решить все поставленные задачи. Установка электронных систем защиты данных позволила повысить безопасность внешних и внутренних каналов связи передачи данных клиента.
Познакомившись с методологией управления ПО как активом, наша компания получила знания, которые позволяют не только контролировать издержки, но и проактивно защищать инфраструктуру. Мы высоко ценим профессионализм и экспертизу команды Softline и рекомендуем компанию как надежного и компетентного партнера по реализации проектов Software Asset Management.
Внедрение системы ELMA BPM, осуществленное компанией Softline, позволило нам автоматизировать управление бизнес-процессами, что обеспечило координацию работы специалистов различных подразделений и сократило время принятия управленческих решений.
Главный результат внедрения, безусловно, состоит в том, что нам удалось построить корпоративную сеть, которая соответствует всем необходимым требованиям информационной безопасности, согласно положениям Центрального банка России и Закону о персональных данных. За время нашего сотрудничества с Softline компания зарекомендовала себя как надежного реселлера программного обеспечения, обеспечивающего своевременную поставку продуктов и квалифицированную консультацию по IT-вопросам, о чем свидетельствует и наш последний партнерский проект – поставка компанией Softline средств защиты информации «Кода Безопасности».
Благодаря решениям Autodesk мы значительно сократили рутинные операции, которые программы выполняют автоматически. Теперь мы можем сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне работы, повышая ее качество и соблюдая сроки. С Softline мы работаем на протяжении нескольких лет. Специалисты компании оказали нам квалифицированную консультацию по вопросам лицензирования ПО, а победа партнера в открытом аукционе стала очередным шагом на пути укрепления нашего взаимовыгодного сотрудничества.
К преимуществам Microsoft Dynamics CRM мы можем отнести привычный пользователю интерфейс (как в Microsoft Outlook), визуальное создание форм с помощью дизайнера, универсальный инструмент создания отчетов (Microsoft Reporter), а также хорошую интеграцию с другими продуктами Microsoft. Внедрение решения Microsoft Dynamics CRM сотрудниками компании Softline позволило нам планировать и контролировать работы с клиентом на всех этапах взаимодействия.
Решение Kaspersky Security для бизнеса, которое предложили нам специалисты Softline, не только обеспечивает безопасность рабочих станций и серверов, но и позволяет защищать мобильные устройства. Технологии «Лаборатории Касперского» помогают обезопасить сетевую инфраструктуру нашего аэропорта, что положительно сказывается на уровне его работы в целом.
Для крупной компании важно иметь четко выстроенные процессы по предоставлению IT-услуг. В рамках новой стратегии по повышению качества обслуживания пользователей «КАМАЗ» ориентируется на рекомендации ITIL, лучшие российские практики и адаптирует их к себе. Поэтому было принято решение оптимизировать всю систему поддержки и выстроить ее на базе Microsoft System Center Service Manager 2012. Созданное решение мы планируем масштабировать. Внедряя системы подобного уровня, мы стремимся сделать деятельность Центра информационных и коммуникационных технологий «КАМАЗ» максимально информативной.
Оперативная поставка нового ПО, глубокое погружение в процесс и техническая поддержка со стороны Softline помогли нам переориентироваться на отечественные ИТ-продукты. С ними мы получили новые возможности, которые уже успешно используем в нашей работе.