Ситуация
ОАО «Бийскэнерго», одно из крупнейших предприятий Алтайского края и г. Бийска, обеспечивает теплом и электроэнергией большую часть города благодаря тепловой электростанции ТЭЦ-1.
Модернизация производственных мощностей внутри компании с целью повышения надежности работы оборудования на станции затронула не только обновление мощностей в основном производственном процессе – выработке тепловой энергии, но также электронную технику и технологии защиты персональных данных.
Для обеспечения надежной сохранности корпоративной информации ОАО «Бийскэнерго» объявило конкурс среди компаний, специализирующихся на предоставлении всего спектра услуг по обеспечению защиты информационных ресурсов. По результатам конкурсного отбора среди многочисленных претендентов победителем была признана компания Softline.
Решение
Специалисты Softline разработали и реализовали масштабный проект по организации комплексной защиты персональных данных клиентов, абонентов и сотрудников «Бийскэнерго». При этом были затронуты все сферы коммуникаций на предприятии, учтены все специфические требования клиента. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом были выявлены и доведены до персонала меры, требующие решения по организационной защите. Специалисты Softline провели консультации по выбору антивирусных систем, систем защиты данных от несанкционированного доступа.
В рамках второго этапа, на основе разработанных нормативно-методических указаний, было решено установить отвечающие современным требованиям системы защиты. Широкий портфель решений, стабильные и успешные отношения с производителями позволили компании Softline предложить клиенту наиболее подходящий спектр продуктов, отвечающих конкретным целям.
Результаты
«Установка электронных систем защиты данных позволила повысить безопасность внешних и внутренних каналов связи передачи данных клиента».
Дмитрий Важенин, инженер по продуктам безопасности компании Softline
Сотрудники Softline приняли во внимание наши специфические требования, учли особенности бизнеса и провели действительно масштабные работы по организации комплексной защиты персональных данных, охватившие все сферы коммуникаций на нашем предприятии. Уникальность данного проекта для нас заключалась еще и в том, что специалистам Softline удалось подобрать оптимальные программные решения различных производителей и эффективно решить все поставленные задачи. Установка электронных систем защиты данных позволила повысить безопасность внешних и внутренних каналов связи передачи данных клиента.
Совместная работа специалистов компаний Softline и «Ростелеком» помогла обеспечить бесперебойное функционирование рабочих мест пользователей и оргтехники филиала «Ростелеком» и оперативно реагировать на возникновение нештатных ситуаций через единую систему технической поддержки.
Несмотря на то, что проект был непростым и требовал уложиться в сжатые сроки, все было сделано максимально оперативно и в соответствии с поставленными требованиями. Специалисты Softline смогли реализовать его на достойном уровне, и теперь оснащение Кванториума в Элисте поможет школьникам погрузиться в современные технологии и определиться с профессией уже в раннем возрасте. Хотим поблагодарить компанию Softline за высокий уровень компетенций и прекрасный сервис.
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации.
Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP.
Компания MYBOX перенесла сервисы для обслуживания интернет-магазина в виртуальный центр обработки данных Softline vCloud.
«Мы очень довольны работой Softline: высокие компетенции ее специалистов, их внимание к потребностям заказчика и скорость реагирования на возникающие у нас запросы помогли нам подобрать оптимальное решение для размещения бизнес-критичных сервисов компании. Использование Softline vCloud помогло нам повысить доступность, отказоустойчивость и производительность существующих приложений. В дальнейшем мы планируем перевести в виртуальный ЦОД операционные сервисы компании», –
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в КМБ-БАНКе позволило создать комплексное интегрируемое решение для автоматизации процессов потребительского кредитования: регистрации входящих обращений (претензий), подбора подходящих продуктов, приглашения и информирования клиентов, заведения потенциальных и текущих клиентов в АБС, формирования базы знаний для качественного консультирования и обслуживания клиентов.
Решение перейти на облачную почтовую систему стало для нас стратегически важным. Мы получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило взаимодействие сотрудников, повысило их мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач. Переход на новую систему не вызвал простоев в работе: интерфейс решения привычен для сотрудников, и они сразу приступили к его использованию. Облачная инфраструктура не только оказалась полноценным и современным решением для коммуникации, но и помогла избежать дополнительных денежных и временных затрат.
Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.