Ситуация
Holcim (Rus) осуществляет деятельность, связанную с капиталовложениями в ценные бумаги предприятий цементной промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ. Мажоритарным акционером является Holcim – международный концерн, основанный в 1912 году в Швейцарии, мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей.
Holcim (Rus) в своем бизнесе использует приложение SAP ERP. Чтобы повысить эффективность управленческих решений компании потребовалась возможность построения дополнительных отчетов и аналитики, осложненная организационными барьерами в рамках существующего приложения.
Решение
Реализацией проекта занималась команда специалистов Softline, включающая менеджера проекта, архитектора и бизнес-аналитика, предложившая разработать и внедрить локальную систему хранения данных и аналитических отчетов на платформе решения SAP BusinessObjects, которая позволяет автоматизировать процесс формирования отчетности и повысить качество управленческих решений.
На первом этапе работы специалистами Softline было проведено предпроектное обследование, результатом которого стал отчет, наглядно отражающий существующую систему документооборота и формирования отчетности, пути построения и внедрения новой системы, содержащий рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разграничению сфер ответственности IT-систем.
На втором этапе сотрудничества было осуществлено проектирование системы показателей и хранилища данных и их дальнейшее построение. И в завершение проекта была произведена настройка всех необходимых отчетов, подготовлена рабочая документация по системе, организовано обучение пользователей работе в новой системе.
Слаженная работа команды специалистов Softline позволила завершить проект качественно и в оговоренные контрактом сроки.
Результаты
Данный проект имел ряд особенностей, которые сделали его интереснее в процессе реализации, а дальнейшую работу с системой – эффективнее. Например, реализация работы в системе пользователей различной компетенции и прав доступа к информации, обеспечение доступа к системе через сеть Интернет, что избавило от территориальной зависимости, построенная система является интеграционной, т. е. обладает как функцией загрузки данных из различных источников, так и импорта полученных отчетов в сторонние приложения.
«Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Последняя информационная система является собственной разработкой департамента бизнес-консалтинга компании Softline и представляет собой гибко настраиваемый web-интерфейс для управления данными, размещенными в реляционном хранилище», –
Ирина Кривенкова, директор управления сервисами компании Softline.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
Реализация проекта позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства, а также внедрить средства защиты информации, оптимально подходящие к существующей IТ-инфраструктуре.
Главный результат проекта по виртуализации инфраструктуры ОАО «ДГК» – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после перехода в частное облако Microsoft можно отметить сокращение совокупной стоимости владения серверной инфраструктурой за счет уменьшения затрат на электроэнергию и охлаждение, консолидацию и высокую доступность серверных ресурсов, повышение гибкости и масштабируемости серверов.
Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество коммуникации внутри компании. Более того, коммуникационная среда предприятия полностью изменилась. Появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Улучшилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, что позволяет всем сотрудникам использовать время более эффективно, чем ранее, а руководству – держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения.
Внедрение Directum позволило нам организовать оперативное управление документооборотом, что повысило эффективность внутренних бизнес-процессов. Специалисты Softline при настройке решения учли все наши пожелания и оказали помощь в освоении новой системы.
ОАО «Гипровостокнефть» выражает благодарность компании Softline за успешное выполнение проектов SAM Baseline и SAM Assesment. Хочется отметить профессионализм команды участников проекта. Благодаря большому опыту проведения подобных проектов с самого начала проекта менеджеры и технические специалисты компании Softline давали четкие рекомендации по порядку проведения мероприятий, консультировали по техническим вопросам использования инструментов сбора данных о расстановке и использовании лицензий. Благодаря слаженной работе команды Softline все было выполнено в установленные договором сроки. Уже по ходу выполнения проекта, во время интервьюирования, мы получали грамотные рекомендации по части выстраивания IT-стратегии в части управления программными активами, учились практическому использованию системы Microsoft System Center Configuration Manager 2012 для управления лицензиями. По окончании проектов SAM Baseline и SAM Assesment мы получили рекомендации по переходу на более зрелый уровень SAM, который, надеемся, будет способствовать повышению эффективности нашего проектного производства. Выражаем искреннюю признательность за качественную совместную работу и надежду на то, что достигнутые успехи обеспечат долгосрочное сотрудничество наших компаний. Мы высоко оцениваем вашу работу и будем рекомендовать вас как надежного партнера.
Нашей основной задачей было обеспечение надлежащего уровня информационной безопасности для подключения к АИС. В рамках проекта мы получили надежную систему защиты информации и необходимый пакет документации, отвечающие предъявленным требованиям и нормам законодательства. Установленные и настроенные специалистами Softline программные и технические средства защиты оптимально подходят к существующей IT-инфраструктуре больницы и позволяют полноценно взаимодействовать с автоматизированной информационной системой Правительства Иркутской области.
Внедрение новой системы видео-конференц-связи позволило холдингу упростить процесс коммуникаций с партнерами и сотрудниками, находящимися в других городах. Скорость согласований и принятия решений увеличилась в среднем на 20-25%. Возможность оперативной связи с удаленными контрагентами позволяет избежать неточностей в постановке задач для исполнителей и, как следствие, упростить реализацию масштабных проектов. Мы оценили простоту в управлении процессом переговоров, удобный интерфейс, высокое качество передачи звука и изображения. Отмечаем высокий профессионализм сотрудников компании Softline, их стремление помочь и удовлетворить наши потребности.
Компания Softline выступила поставщиком MATLAB и Simulink для МГТУ им. Н. Э. Баумана. Включение MATLAB и Simulink в учебные планы помогает нам увлечь студентов и объединить теорию с практикой.