Ситуация
Holcim (Rus) осуществляет деятельность, связанную с капиталовложениями в ценные бумаги предприятий цементной промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ. Мажоритарным акционером является Holcim – международный концерн, основанный в 1912 году в Швейцарии, мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей.
Holcim (Rus) в своем бизнесе использует приложение SAP ERP. Чтобы повысить эффективность управленческих решений компании потребовалась возможность построения дополнительных отчетов и аналитики, осложненная организационными барьерами в рамках существующего приложения.
Решение
Реализацией проекта занималась команда специалистов Softline, включающая менеджера проекта, архитектора и бизнес-аналитика, предложившая разработать и внедрить локальную систему хранения данных и аналитических отчетов на платформе решения SAP BusinessObjects, которая позволяет автоматизировать процесс формирования отчетности и повысить качество управленческих решений.
На первом этапе работы специалистами Softline было проведено предпроектное обследование, результатом которого стал отчет, наглядно отражающий существующую систему документооборота и формирования отчетности, пути построения и внедрения новой системы, содержащий рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разграничению сфер ответственности IT-систем.
На втором этапе сотрудничества было осуществлено проектирование системы показателей и хранилища данных и их дальнейшее построение. И в завершение проекта была произведена настройка всех необходимых отчетов, подготовлена рабочая документация по системе, организовано обучение пользователей работе в новой системе.
Слаженная работа команды специалистов Softline позволила завершить проект качественно и в оговоренные контрактом сроки.
Результаты
Данный проект имел ряд особенностей, которые сделали его интереснее в процессе реализации, а дальнейшую работу с системой – эффективнее. Например, реализация работы в системе пользователей различной компетенции и прав доступа к информации, обеспечение доступа к системе через сеть Интернет, что избавило от территориальной зависимости, построенная система является интеграционной, т. е. обладает как функцией загрузки данных из различных источников, так и импорта полученных отчетов в сторонние приложения.
«Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Последняя информационная система является собственной разработкой департамента бизнес-консалтинга компании Softline и представляет собой гибко настраиваемый web-интерфейс для управления данными, размещенными в реляционном хранилище», –
Ирина Кривенкова, директор управления сервисами компании Softline.
Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus), позволившее сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений. Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учетных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной.
«Дизайн-команда Московского ювелирного завода уже успела оценить все преимущества SketchUp Pro. Работать в программе легко и удобно, на ее освоение уходит минимум времени. SketchUp Pro обеспечивает необходимую проектировщикам точность построения трехмерных объектов, поддерживает все основные форматы 3D и 2D-чертежей. Продукт содержит большую базу готовых моделей, обладает широким инструментарием, который позволяет оперативно создавать и редактировать трехмерную графику. Для программы существует очень большое количество плагинов, расширяющих ее функциональные возможности. SketchUp Pro помогает нашей команде работать быстрее и эффективнее»
Вопрос о внедрении SAM на нашем предприятии стал актуален, когда мы пришли к пониманию той важной роли, которую данная технология играет для уменьшения юридических рисков собственников. Наши акционеры – ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и ОАО «ТНК-BP» – полностью поддержали инициативу. Для нас было важно получить инструмент, позволяющий в реальном времени иметь полную картину по наличию и использованию лицензий на программное обеспечение, осуществлять контроль над установленным и устанавливаемым ПО, планировать затраты на приобретение дополнительных лицензий или применение альтернативных бесплатных программ.
Конкурс по выбору исполнителя выиграла компания Softline, предложившая наименьшую стоимость услуг при гарантии соблюдения всех требований технического задания. Специалисты компании Softline, участвовавшие в проекте, на высоком профессиональном уровне выполнили внедрение специального программного обеспечения, сбор и анализ установленного ПО и подтверждающих правоустанавливающих документов, разработали и предоставили проекты документов по организации управления программными активами на нашем предприятии.
Уважаемые коллеги, от лица Департамента стратегических технологий Microsoft выражаем вам благодарность за отлично проделанную работу над продуктовым сайтом Visual Studio 2012! Отдельно хочу поблагодарить команду специалистов, работавших над проектом. Сложная работа проделана ответственно и с душой, и уже есть результаты в виде растущей популярности и посещаемости сайта. Всем участникам проекта желаю дальнейших успехов и интересной работы!
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.
Виртуализация – одна из технологий, от которой невозможно отказаться компаниям, ориентированным на эффективность и динамичность. Мы рады, что воспользовались предложением Softline по организации проекта с экспресс-обучением наших специалистов. В кратчайшие сроки мы получили готовую виртуальную инфраструктуру, подготовленные кадры для ее сопровождения и, как следствие, возможность более эффективно использовать наши IT-ресурсы.
Реализация проекта позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям российского законодательства, а также внедрить средства защиты информации, оптимально подходящие к существующей IТ-инфраструктуре.
Мы успешно используем продукты «Лаборатории Касперского»: эти защитные решения обеспечивают высокую безопасность информационной инфраструктуры нашего университета. А квалифицированный персонал компании Softline, с которым мы плодотворно сотрудничаем, всегда готов помочь нам использовать защитное ПО еще более эффективно.
Проект по автоматизации складских комплексов является одним из ключевых для нашей компании. Благодаря Softline мы смогли реализовать в сжатые сроки и без лишних затрат: команда проекта обеспечила непрерывный монтаж оборудования и помогла сэкономить бюджет, рассчитав наиболее эффективное расположение точек доступа. Внедрение точек доступа Cisco, предложенное экспертами компании, оказалось оптимальным для наших комплексов – оно обеспечивает стабильную связь и комфортную работу сотрудников. В дальнейшем мы планируем внедрить аналогичное решение на других площадках компании.