Ситуация
Управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» была сформирована в 2001 году. В ее задачи входит руководство предприятиями, контроль их работы, определение стратегических направлений деятельности.
Руководству компании было необходимо иметь возможность оперативно реагировать на полученную информацию и в полном объеме выполнять свои обязанности удаленно: работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами. Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services с помощью специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн».
Решение
Схема работы «Офиса онлайн» проста: пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к сети Интернет через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач – как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени.
Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами.
На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах – развитие услуги для других сотрудников холдинга.
Результаты
«В современных условиях развития бизнеса сохранение лидирующей позиции является одной из основных конкурентных задач любой компании. Наша цель как компании, предоставляющей услуги по внедрению решений современных средств корпоративных коммуникаций, управления информацией и информационного взаимодействия, – повысить эффективность работы компании в целом, а использование мобильного доступа является неоспоримым преимуществом для быстрого принятия взвешенных решений»
Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting Services
Данный проект был очень важен для нас; с одной стороны, мы получили дополнительный сервис для нашего руководства, с другой – это был пилотный проект, предшествующий более масштабному развертыванию мобильного доступа для сотрудников компании.
Softline приняла участие в оснащении двух новых Кванториумов в Екатеринбурге.
«Создание проектов в Кванториуме – это не просто теоретическая работа, все свои идеи участники процесса смогут реализовать, используя самое современное ПО и оборудование, из существующих на рынке. Аналогичная ИТ-инфраструктура используется в крупнейших компаниях страны и мира. Строительство площадки всегда идет в рамках определенных стандартов, у нас были высокие требования к качеству аппаратного и программного обеспечения и к срокам поставок. И мы очень рады, что подрядчиком стала компания Softline, специалисты которой имеют большой опыт в реализации крупных проектов», –
Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось.
Курсы были организованы для специалистов по проектированию с разным уровнем подготовки. Благодаря профессионализму команды Учебного центра Softline по итогам обучения углубленные знания получили как начинающие, так и продвинутые пользователи.
Очередной перебой в работе нашего старого почтового сервера привел к тому, что мы осознали необходимость поиска нового решения. Предложение ActiveCloud by Softline показалось нам интересным: корпоративная почта от Microsoft «под ключ» в «облаке», разумная цена, серьезные компании в портфолио клиентов, возможность кастомизации сервиса. Внедрение «новой почты» удалось провести с минимумом затраченных времени и усилий и отличной информационной поддержкой со стороны ActiveCloud by Softline. Мы довольны выбранным решением.
Любому банку важно соблюдать высокий уровень информационной безопасности и установленные политики и стандарты, и Татфондбанк - не исключение. System Center Configuration Manager стал оптимальным решением за счет возможностей контроля использования программных продуктов, отслеживания версионности ПО и функциональности отчетов. В ближайший год платформа будет активно развиваться: проведем интеграцию с Service Desk, внедрим System Center Operations Manager для комплексного мониторинга IT-инфраструктуры и технологию Network Access Protection для защищенного доступа в сеть. Помимо этого, с помощью SCCM мы планируем управлять мобильными устройствами пользователей.
Мы поняли, что не нужно конкурировать с компаниями, специализирующимися на cloud-услугах, в уровне обеспечения отказоустойчивости и доступности оборудования, на котором развернута наша виртуальная инфраструктура. Было решено сосредоточиться на развитии собственных сервисов и передать непрофильные бизнес-процессы сторонней компании. В облачную инфраструктуру Softline перенесена платформа Net-Fi, на основе которой создаются сервисные бизнес-приложения любой направленности и масштаба. На данный момент в облаке развернуто решение для такси и таксопарков, в ближайшем будущем мы планируем развернуть там же логистический сервис по доставке. Мы очень довольны сотрудничеством с Softline. Провайдер обеспечил стабильную доступность предоставляемых нам ресурсов и круглосуточную техническую поддержку.
Решение SAP помогает нам в реализации выбранной стратегии развития «Гепард», построенной на «трех китах» – цена, продукт и маркетинговая активность – поскольку полностью охватывает связанные с ними бизнес-процессы.
Проект по оценке активов программного обеспечения, реализованный компанией Softline, помог нам решить целый ряд задач. В результате реализации SAM упростилось финансовое планирование, благодаря чему мы пересмотрели и оптимизировали будущие затраты на IТ-инфраструктуру. Проект позволил нам повысить управляемость активами, а также снизить юридические риски.