Ситуация
Управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» была сформирована в 2001 году. В ее задачи входит руководство предприятиями, контроль их работы, определение стратегических направлений деятельности.
Руководству компании было необходимо иметь возможность оперативно реагировать на полученную информацию и в полном объеме выполнять свои обязанности удаленно: работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами. Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services с помощью специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн».
Решение
Схема работы «Офиса онлайн» проста: пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к сети Интернет через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач – как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени.
Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами.
На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах – развитие услуги для других сотрудников холдинга.
Результаты
«В современных условиях развития бизнеса сохранение лидирующей позиции является одной из основных конкурентных задач любой компании. Наша цель как компании, предоставляющей услуги по внедрению решений современных средств корпоративных коммуникаций, управления информацией и информационного взаимодействия, – повысить эффективность работы компании в целом, а использование мобильного доступа является неоспоримым преимуществом для быстрого принятия взвешенных решений»
Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting Services
Данный проект был очень важен для нас; с одной стороны, мы получили дополнительный сервис для нашего руководства, с другой – это был пилотный проект, предшествующий более масштабному развертыванию мобильного доступа для сотрудников компании.
Мы успешно используем продукты «Лаборатории Касперского»: эти защитные решения обеспечивают высокую безопасность информационной инфраструктуры нашего университета. А квалифицированный персонал компании Softline, с которым мы плодотворно сотрудничаем, всегда готов помочь нам использовать защитное ПО еще более эффективно.
С вводом решения SAP мы ожидаем повышения прозрачности бизнеса, что, несомненно, приведет к новому качеству управленческих решений. Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления.
Softline поставила компании «Доброфлот» гиперконвергентное решение для обработки данных.
«Данный проект состоялся во многом благодаря профессионализму специалистов Softline, которые смогли не только предложить более производительное решение по цене, сопоставимой с классической инфраструктурой, но и качественно и в срок произвести поставку и внедрение всех продуктов, предоставляя постоянную консультацию наших специалистов в сложных вопросах. Мы очень благодарны команде Softline за совместную работу», –
Наше тестирование показало надежность и устойчивость публичного облака Softline к высоким нагрузкам. Мы убедились в качественной работе провайдера и теперь можем рассматривать компанию как потенциального поставщика облачной инфраструктуры для DirectumRX.
Решения SAP позволят компании «Сладонеж» наиболее эффективно и гибко реализовать нашу идею – создание маркетинговой информационной системы. Это позволит решить задачи бизнеса, стоящие перед компанией на сегодняшний момент, а значит, быть быстрее, выше и сильнее конкурентов.
Для Смоленской области профориентация молодежи – насущная задача сегодняшнего дня. С помощью нового оборудования, поставленного командой Softline, обучающиеся уже начали активно участвовать в проектной деятельности, изучать азы программирования c использованием разных языков, создавать мобильные приложения и приложения виртуальной и дополненной реальности, ремонтировать компьютерную технику, осваивать настройку операционных систем и сетевого оборудования. Сотрудничество нашего Центра цифрового образования детей «IT-КУБ» с компанией Softline позволило нам организовать инновационное обучение по самым актуальным в IT-сфере направлениям. Заручившись поддержкой нашего партнера, мы стремимся к повышению цифровой грамотности молодежи и дальнейшему развитию IT-отрасли за счет подготовки высококвалифицированных профессионалов.
Softline провела обзор программных активов группы компаний «Клён» по методологии SAM.
«Благодаря проекту мы увидели, как повысить ценность IT-инвестиций, минимизировать риски для бизнеса с помощью методологии управления программными активами. Отчет, сформированный специалистами Softline, станет базой при построении долгосрочной стратегии развития IT-инфраструктуры», –
Softline провела аудит информационных систем персональных данных комплекса медучреждений Байконура. Соблюдение нормативных требований в области информационной безопасности является значимым при оказании медицинской помощи и исполнении трудового законодательства. Компанией Softline были учтены как особенности местоположения комплекса «Байконур» в целом, так и особенности деятельности ЦМСЧ №1 в частности. Все работы были выполнены качественно и в установленные сроки.