Ситуация
«ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.
Необходимость в модернизации IT-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов еще большей гибкости и надежности. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline, имеющая двадцатилетний успешный опыт работы на рынке, а также обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Решение
Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе специалисты Softline провели обследование Active Directory заказчика. В ходе второго этапа было проведено внедрение и настройка Lync Server 2013 в головном офисе банка. После чего решение было опубликовано в сети Интернет для возможности подключения внешних пользователей. Кроме того, был настроен мониторинг системы Lync Server 2013 и архивирование переписки пользователей.
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010»
Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline
Результаты
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.
Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.
Благодаря помощи Softline в модернизации серверного оборудования, мы вывели из эксплуатации 6 физических серверов. Для холдинга это стало настоящим «прорывом» – ведь мы кардинально сократили эксплуатационные издержки, существенно снизили потребление электроэнергии. На платформе высокопроизводительного сервера от HPE мы развернули масштабируемую, отказоустойчивую виртуальную ИТ-среду, для более 600 сотрудников был настроен удаленный доступ к своим рабочим станциям. Новое серверное оборудование обеспечило компании стабильное функционирование, высокую доступность и производительность всех систем и решений, в числе которых – 1C и более 300 баз данных. Помимо самого решения, мы высоко оценили и гибкие условия сотрудничества, предложенные Softline.
Softline и «Борлас» разрабатывают решение для российского представительства Flex Films на основе глобальной ERP-платформы Oracle.
«Мы ведем свою деятельность во многих странах мира. В каждой юрисдикции системы учета и документооборота требуют локализации. Наша команда старается привлекать для этого партнеров, которые имеют глубокую экспертизу в требованиях местного законодательства и особенностях локальной бизнес-деятельности. Сотрудничество с Softline и группой «Борлас» – пример эффективной и плодотворной организации проектной деятельности», –
Когда перед IT-службой предприятия встал вопрос защиты сотрудников от нежелательного контента в Интернете, было принято решение доверить реализацию данной задачи специалистам Softline. Взаимодействие в рамках проекта началось с предварительного анализа и сравнения решений web-фильтрации трех производителей, из которых всем требованиям соответствовало лишь одно – Cisco IronPort Web Security.
Как крупная промышленная компания с развитой IT-инфраструктурой мы понимаем все преимущества комплексной контентной фильтрации для защиты и обеспечения непрерывности бизнес-процессов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что благодаря профессиональной консультационной поддержке и слаженной технической работе специалистов Softlline мы прлучили надежный инструмент защиты от нежелательного трафика, оптимизированный интернет-трафик и возможности легкого администрирования процессов его фильтрации.
Внедрение решения System Center Configuration Manager 2007 R2 значительно облегчило задачу по управлению имеющимися активами информационной системы. Если раньше для форматирования, установки операционной системы и ПО в 4 компьютерных классах (по 20 компьютеров в каждом) двум квалифицированным специалистам требовалось три дня, то теперь та же операция занимает всего три часа, причем ее можно поручить и неспециалисту. Упростилась и система учета программного обеспечения: данные, которые раньше снимали «вручную», что занимало достаточно много времени, теперь можно получить в течение нескольких минут в консоли управления продукта. Хочется выразить благодарность компании в целом и персонально Иреку Ишкуватову, руководителю направления внедрения IT-решений представительства Softline в Уфе.
Облачные сервисы Microsoft Office 365 предоставили специалистам нашей компании набор инструментов, обеспечивающих более оперативную реакцию на запросы клиентов, что, в свою очередь, повышает рентабельность бизнеса Ticketland.ru. При этом затраты на обслуживание IT-систем оказались ниже по сравнению с использованием коробочного ПО.
В отличие от коммерческих организаций каждое учебное заведение при автоматизации своей деятельности сталкивается не с одной задачей, которую надо решить, а, как минимум, с двумя. Если обычная компания организует свое информационное пространство с учетом потребностей только одной группы пользователей, которая довольно однородна по своим запросам к программному продукту, то перед нами стояла задача обеспечить удобство информирования и создать условия для успешной деятельности для двух в принципе различных по потребностям групп пользователей. С одной стороны, это преподавательский состав, основные задачи которого заключаются в организации контента и автоматизации ежедневных рабочих процессов. С другой стороны – это учащиеся, которым кроме учебных материалов и новостей техникума надо предоставить максимальную возможность для общения и самовыражения, например, в создании собственного сайта.
Портал DeskWork полностью отвечает поставленным задачам. Для сотрудников техникума он предоставляет такие свои модули, как адресная книга и модули автоматизации рабочих процессов, студентам же ближе блоки эффективных коммуникаций – личные сайты пользователей, блоги, чаты. Информационные блоки, в свою очередь, нужны всем пользователям портала. Корпоративный портал DeskWork 5.1 Базовый на базе Microsoft SharePoint Foundation 2010 оказался для нас как раз таким решением – интересным по функционалу и несложным в настройке.
Работа по созданию «Кванториума» велась в непростое время: на фоне пандемии временно приостанавливали работу некоторые зарубежные промышленные организации, из-за закрытия границ нарушалось торговое сообщение между странами. Эксперты Softline организовали поставку необходимой техники в два этапа. В первую очередь поставщиком были поставлены ноутбуки и программное обеспечение, второй очередью пришло остальное инновационное оборудование. Благодаря грамотному подходу к организации процесса, мы смогли запустить работу нового мобильного технопарка «Кванториум» вовремя: с первого сентября он уже начал движение по агломерациям Новгородской области. Сегодня кванторианцы уже осваивают навыки работы с инновационным программным обеспечением в рамках IT-квантума, учатся работать с беспилотными летательными аппаратами и получают навыки 3-D моделирования. В рамках следующего цикла занятий мы планируем начать работу по направлениям VR, робототехники и работе с геоинформационными инструментами.
Приложение, разработанное Softline, в полной мере отвечает нашим задачам. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу каждый пользователь может получить быстрый и удобный доступ к интересующей его информации.