
Создание новой среды объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync для «ОАО АКБ «Урал ФД»
Ситуация
«ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.
Необходимость в модернизации IT-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов еще большей гибкости и надежности. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline, имеющая двадцатилетний успешный опыт работы на рынке, а также обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Решение
Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе специалисты Softline провели обследование Active Directory заказчика. В ходе второго этапа было проведено внедрение и настройка Lync Server 2013 в головном офисе банка. После чего решение было опубликовано в сети Интернет для возможности подключения внешних пользователей. Кроме того, был настроен мониторинг системы Lync Server 2013 и архивирование переписки пользователей.
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010»
Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline
Результаты
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.