Ситуация
«ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.
Необходимость в модернизации IT-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов еще большей гибкости и надежности. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline, имеющая двадцатилетний успешный опыт работы на рынке, а также обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Решение
Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе специалисты Softline провели обследование Active Directory заказчика. В ходе второго этапа было проведено внедрение и настройка Lync Server 2013 в головном офисе банка. После чего решение было опубликовано в сети Интернет для возможности подключения внешних пользователей. Кроме того, был настроен мониторинг системы Lync Server 2013 и архивирование переписки пользователей.
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010»
Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline
Результаты
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.
Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации.
Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP.
Настоящим письмом Министерство имущественных отношений Московской области отмечает ЗАО «СофтЛайн Трейд» как победителя открытого конкурса на поставку программного обеспечения, проведенного министерством в 2006 году. Министерство особо подчеркивает разнообразие поставляемого программного обеспечения и профессионализм ЗАО «СофтЛайн Трейд» как поставщика программного обеспечения и услуг в области информационных технологий. ЗАО «СофтЛайн Трейд» продемонстрировало высокое качество предоставляемых услуг, профессионализм сотрудников, конкурентные цены и индивидуальный подход к клиентам. Все взятые обязательства ЗАО «СофтЛайн Трейд» выполнило в оговоренные сроки. Министерство считает ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессиональной и надежной компанией.
Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время для IT-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как мы получили практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует. Он просто работает без каких-либо существенных проблем.
На сегодняшний день мы полностью удовлетворены применением Kaspersky Enterprise Space Security в Администрации города Екатеринбург. На собственном опыте мы смогли убедиться в надежности и эффективности решения, а также по достоинству оценить удобство и легкость управления. Нечасто, но бывают случаи, когда используемое у нас специализированное программное обеспечение отказывается работать с антивирусом – конфликтует. В этом случае специалисты компании Softline оперативно помогают нам разрешить такие ситуации.
Облачные технологии «1C» – это надежная защита конфиденциальной информации. Базы данных физически отсутствуют на офисных ресурсах, что позволяет исключить утечку информации или потерю в случае выхода из строя компьютеров и серверов компании. За обслуживание инфраструктуры отвечает ActiveCloud, а задачи, связанные с работой баз данных, были реализованы на Microsoft SQL Server, который мы арендуем у ActiveCloud по программе Microsoft SPLA. Таким образом облачные технологии позволили нам получить гибкость ресурсов, избавиться от капитальных затрат, перейдя на ежемесячные платежи, повысить доступность и качество сервиса.
Деятельность нашей организации предъявляет высокие требования к защите данных. Утечка проектной документации может повлечь серьезные коммерческие, технологические и репутационные издержки. Компания Softline помогла нам выбрать оптимальное решение, внедрение которого позволило оперативно предотвращать инциденты и повышать уровень ответственности персонала, работающего с конфиденциальной информацией.