Ситуация
«ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.
Необходимость в модернизации IT-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов еще большей гибкости и надежности. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline, имеющая двадцатилетний успешный опыт работы на рынке, а также обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Решение
Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе специалисты Softline провели обследование Active Directory заказчика. В ходе второго этапа было проведено внедрение и настройка Lync Server 2013 в головном офисе банка. После чего решение было опубликовано в сети Интернет для возможности подключения внешних пользователей. Кроме того, был настроен мониторинг системы Lync Server 2013 и архивирование переписки пользователей.
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010»
Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline
Результаты
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.
Благодаря созданию новой системы объединенных коммуникаций банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую платформу для бизнеса, позволяющую сотрудникам поддерживать между собой живой контакт. Кроме того, с использованием сервиса объединенных коммуникаций у нас появилась возможность проводить корпоративное обучение сотрудников удаленных офисов без их приезда в центральный офис.
Мы сотрудничаем с компанией Softline на протяжении довольно долгого периода времени и хотели бы отметить профессионализм инженеров Softline Consulting Services: все работы по настройке мобильного доступа производились в установленные сроки и с неизменно высоким качеством.
Внедрение Google Apps позволило нам повысить качество коммуникации внутри компании. Более того, коммуникационная среда предприятия полностью изменилась. Появились новые средства взаимодействия, многие процессы обмена информацией претерпели существенные изменения. Улучшилась эффективность взаимодействия между сотрудниками, что позволяет всем сотрудникам использовать время более эффективно, чем ранее, а руководству – держать под контролем информационные потоки организации и быстро принимать обоснованные управленческие решения.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Система Kaspersky Endpoint Security оптимально решает наши задачи. Благодаря компании Softline мы получили функциональную централизованную систему эффективной защиты от компьютерных угроз, в нашей сети отсутствуют вирусные эпидемии и потери информации в результате заражения. Обеспечена безопасность файловых серверов и рабочих станций в корпоративной сети.
Наше тестирование показало надежность и устойчивость публичного облака Softline к высоким нагрузкам. Мы убедились в качественной работе провайдера и теперь можем рассматривать компанию как потенциального поставщика облачной инфраструктуры для DirectumRX.
Мы очень довольны возможностями работы пользователей в терминальном режиме по сравнению с предыдущей версией операционной системы. Все эти преимущества оценили пользователи, которым нужно было переносить данные из терминальной сессии 2008 сервера на локальный компьютер. Также удобное нововведение состоит в том, что в Windows Server 2008 появилась возможность подключения к терминальному серверу локальных устройств различного типа. Для того чтобы не терять драгоценного времени, мы воспользовались Release Candidate версией операционной системы с целью еще до выпуска официального релиза принять решение о целесообразности ее внедрения. Как известно, время – деньги. Установка Release Candidate позволила нам в полной мере протестировать все возможности технологий 2008 сервера, оценить такие преимущества, как повышенная безопасность, быстродействие, расширенные политики в управлении правами доступа пользователей и расширение возможностей работы с терминальными сервисами.
Перед нашим предприятием - как одним из дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» и промышленной организацией сферы ТЭК - стояла задача обеспечить безопасность и непрерывность основных производственных процессов. Немаловажным фактором при реализации данного проекта было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Поставка и внедрение были реализованы в минимальные сроки. Теперь ресурсы нашего предприятия защищены как от внешних, так и от внутренних ИБ-угроз.
Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее – Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии.