Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Универсамы «Праздничный стол» выбирают цифровую платформу RozniTech от Softline Digital (ГК Softline) для повышения эффективности бизнес-процессов

ГК Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, помогла универсамам «Праздничный стол» повысить эффективность бизнес-процессов. Используя цифровую платформу RozniTech, разработанную Softline Digital (входит в ГК Softline), клиент сможет упростить мониторинг цен конкурентов и формировать собственную ценовую политику на основе достоверной информации, что будет способствовать повышению конкурентоспособности. Ритейлер высоко оценил удобство использования сервиса по подписочной модели.

Ситуация

Универсамы «Праздничный стол» ведут свою историю с 2005 года. На сегодняшний день под брендом «Праздничный стол» в Калужской области работает 45 универсамов. С 2020 года ритейлер производит товары под собственной маркой.

Универсамы «Праздничный стол» были заинтересованы в удобном и современном инструменте для анализа ценовых стратегий конкурентов. Раньше этот процесс требовал значительных временных и человеческих ресурсов: сотрудникам приходилось вручную вводить данные о стоимости продуктов, представленных в других магазинах, чтобы передать эту информацию ответственному за ценообразование сотруднику. В поисках решения данной задачи «Праздничный стол» обратился к команде Softline. 

Решение

Специалисты Softline Digital предложили ритейлеру протестировать возможности цифровой платформы для малых и средних розничных сетей RozniTech, в частности модуль «Мониторинг цен конкурентов офлайн». Убедившись в эффективности инструмента, «Праздничный стол» оформил подписку на платформу.

«Для наших клиентов доступен бесплатный пробный период: в течение двух недель они могут протестировать весь набор модулей платформы. Это дает возможность максимально подробно познакомиться с функционалом платформы. Модуль «Мониторинг цен конкурентов офлайн» благодаря технологии распознавания изображений, помогает сократить время на сбор данных о ценах конкурентов. Система считывает всю информацию с фотографии ценника продукта, которую сделал исполнитель. Важно отметить, что точность распознавания составляет 97,7%, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора. Кроме того, в зависимости от потребностей клиента решение обеспечивает возможность проведения как сплошного, так и потоварного мониторинга. С помощью RozniTech «Праздничный стол» автоматизировал бизнес-процессы и повысил скорость получения и обработки данных», – рассказал Иван Смолин, директор по развитию бизнеса ГК Softline.

Результаты

«Выбирая решение для оптимизации бизнес-процессов в ритейле, нам важно было найти удобный и простой в использовании инструмент. Протестировав RozniTech, мы убедились в высокой точности распознавания изображений и ее широкой функциональности. Важно, что решение представлено не только в виде веб-платформы, но и мобильного приложения, поэтому наши сотрудники могут комфортно использовать его в торговых точках. На основе достоверных данных, полученных с помощью RozniTech, мы можем легко и точно анализировать цены конкурентов и заниматься стратегическим планированием стоимости своих товаров. Это помогает нам оперативно реагировать на изменения рынка и повышать конкурентоспособность. Мы заинтересованы в дальнейшем повышении эффективности своих процессов, поэтому планируем использовать и другие модули платформы», – отметила Светлана Сокоева, генеральный директор универсамов «Праздничный стол».

Узнать о продукте подробнее: https://www.rozni.tech/monitoring.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории