Ситуация
Завод «Тяжмаш» основан в 1941 году и является в настоящее время одним из ведущих предприятий тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения. Продукция ОАО «Тяжмаш» успешно применяется в энергетической отрасли, черной и цветной металлургии, стройиндустрии, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, золото- и алмазодобыче, в оборонном комплексе и космической отрасли. Численность персонала компании более 7000 человек.
Динамика бизнеса компании «Тяжмаш» требует от IT-инфраструктуры гибкости и способности к быстрому масштабированию. Поскольку поставки аппаратного обеспечения осуществляются, как правило, достаточно медленно, для ускорения запуска новых информационных сервисов и более эффективного использования существующей IT-инфраструктуры в компании было принято решение о внедрении серверной виртуализации.
Решение
В качестве платформы виртуализации был выбран Windows Server 2008 R2 Enterprise, а для гибкого управления виртуальными ресурсами – продукты System Center Operations Manager 2007 R2, System Center Configuration Manager 2007 R3, System Center Virtual Machine Manager 2008 R2. Для реализации проекта была приглашена компания Softline, являющаяся многолетним поставщиком ПО и IT-услуг для ОАО «Тяжмаш», зарекомендовавшая себя как надежный и проверенный партнер.
В ходе проекта специалистами Softline была создана и протестирована на предмет устойчивости к нагрузкам и сбоям система серверной виртуализации; осуществлена миграция на виртуальную платформу информационных сервисов – корпоративного портала, сервера приложений 1С, ряда инфраструктурных сервисов. После окончания внедрения проведено обучение IT-специалистов компании «Тяжмаш».
Результаты
Куратор проекта Павел Дугаев, руководитель центра решений представительства компании Softline в Самаре, отмечает: «Проект, реализованный в компании «Тяжмаш», отражает рыночные и технологические тенденции. Создание систем для управления IT-ресурсами в виртуальной среде дает компании не только дополнительную гибкость при использовании информационных технологий, но и позволяет перейти к «частному облаку» и модели «IT как услуга».
Мы довольны результатами проекта по созданию системы серверной виртуализации. Наша компания получила управляемую, надежную и масштабируемую инфраструктуру серверной виртуализации с интегрированной системой мониторинга и управления виртуальными серверами. Сейчас мы не только можем быстрее внедрять новые сервисы и гибко перераспределять нагрузку между ними, но и ускорить восстановление работы сервисов в случае отказов оборудования или программного обеспечения.
Сейчас непростое время для большинства компаний, особенно небольших. И мы хотим помочь им сократить затраты на услуги IT-специалистов, разработку и самостоятельное внедрение необходимых для ведения бизнеса приложений. Наш сервис позволит за несколько минут выбрать оптимальный набор услуг, сэкономив свое время и деньги. Готовые к использованию облачные приложения работают быстро и надежно.
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
На рынке есть заблуждение, что аграрная сфера в части цифровой трансформации находится в ряду «отстающих». Мы на своём примере готовы доказать, что сельскохозяйственные предприятия готовы идти в ногу со временем, внедряя в работу современные ИТ-сервисы. На данный момент мы полностью довольны своим выбором решения на базе Softline Cloud. Команда демонстрирует профессионализм и готовность помочь по любым возникающим вопросам, а инфраструктура − стабильную работу.
Специалисты компании Softline осуществили для нашего предприятия разработку и внедрение внутрикорпоративной системы электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint. Благодаря созданной системе значительно ускорился процесс документооборота и снизилась его трудоемкость. Выражаем партнеру свою благодарность за высокий уровень обслуживания и желаем творческих успехов!
Использование SCOM стало оптимальным решением задач в части организации управленческой деятельности администрации и проактивного мониторинга IT-сервисов. Система собирает всю информацию о функционировании ПО и позволяет нам оценивать их работоспособность. В дальнейших планах - сокращение временных затрат технических специалистов на поддержку систем и перераспределение высвободившихся ресурсов на задачи, связанные с автоматизацией работы сотрудников. Модернизируя процесс мониторинга вычислительных мощностей с помощью SCOM, мы рассчитываем повысить эффективность работы IT-службы в целом.
При выборе программного обеспечения для защиты IT-инфраструктуры мы ориентировались на поиск продукта, который хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Специалисты компании Softline предложили оптимальные условия поставки лицензий защитного решения «Лаборатории Касперского» и выполнили свою работу в установленные сроки.
Благодаря анализу, проведенному экспертами Softline, мы смогли оценить перспективы перехода на облачные мощности и получили финансовое обоснование их использования в среднесрочной перспективе. В дальнейшем, опираясь на полученные рекомендации, мы можем выстроить такую стратегию управления IT-активами, которая будет поддерживать устойчивый рост компании.
Каждый из нас умеет пользоваться личными средствами организации работы, хранить в порядке свои документы, быстро находить информацию, общаться. Теперь стоит задача научить всему тому же большой коллектив, чтобы правильная организация коллективной деятельности принесла максимальную пользу. Корпоративный портал – это своего рода большой органайзер компании, в который каждый пользователь имеет возможность привнести что-то свое, не нарушая при этом общей целостности. Основными задачами, стоящими перед DeskWork на этапе внедрения, является интеграция информационных ресурсов департамента, сокращение времени на поиск необходимой информации и обеспечение эффективных коммуникаций. Уверенное сокращение издержек и оптимизация работы – вот те результаты, которые принесут ощутимую выгоду всему департаменту