Ситуация
Завод «Тяжмаш» основан в 1941 году и является в настоящее время одним из ведущих предприятий тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения. Продукция ОАО «Тяжмаш» успешно применяется в энергетической отрасли, черной и цветной металлургии, стройиндустрии, химической и нефтеперерабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, золото- и алмазодобыче, в оборонном комплексе и космической отрасли. Численность персонала компании более 7000 человек.
Динамика бизнеса компании «Тяжмаш» требует от IT-инфраструктуры гибкости и способности к быстрому масштабированию. Поскольку поставки аппаратного обеспечения осуществляются, как правило, достаточно медленно, для ускорения запуска новых информационных сервисов и более эффективного использования существующей IT-инфраструктуры в компании было принято решение о внедрении серверной виртуализации.
Решение
В качестве платформы виртуализации был выбран Windows Server 2008 R2 Enterprise, а для гибкого управления виртуальными ресурсами – продукты System Center Operations Manager 2007 R2, System Center Configuration Manager 2007 R3, System Center Virtual Machine Manager 2008 R2. Для реализации проекта была приглашена компания Softline, являющаяся многолетним поставщиком ПО и IT-услуг для ОАО «Тяжмаш», зарекомендовавшая себя как надежный и проверенный партнер.
В ходе проекта специалистами Softline была создана и протестирована на предмет устойчивости к нагрузкам и сбоям система серверной виртуализации; осуществлена миграция на виртуальную платформу информационных сервисов – корпоративного портала, сервера приложений 1С, ряда инфраструктурных сервисов. После окончания внедрения проведено обучение IT-специалистов компании «Тяжмаш».
Результаты
Куратор проекта Павел Дугаев, руководитель центра решений представительства компании Softline в Самаре, отмечает: «Проект, реализованный в компании «Тяжмаш», отражает рыночные и технологические тенденции. Создание систем для управления IT-ресурсами в виртуальной среде дает компании не только дополнительную гибкость при использовании информационных технологий, но и позволяет перейти к «частному облаку» и модели «IT как услуга».
Мы довольны результатами проекта по созданию системы серверной виртуализации. Наша компания получила управляемую, надежную и масштабируемую инфраструктуру серверной виртуализации с интегрированной системой мониторинга и управления виртуальными серверами. Сейчас мы не только можем быстрее внедрять новые сервисы и гибко перераспределять нагрузку между ними, но и ускорить восстановление работы сервисов в случае отказов оборудования или программного обеспечения.
В результате переноса серверов Fenice Rus в Россию мы оптимизировали использование IT-инфраструктуры, повысили надежность работы системы и укрепили информационную безопасность. Благодаря компетенциям специалистов Softline миграция прошла для наших сотрудников незаметно, что, несомненно, положительно отразилось на общей эффективности работы компании.
Проект помог нам не только избежать юридических и финансовых рисков. Благодаря анализу программных активов и помощи специалистов Softline мы составили для самих себя правильное представление о том, какое ПО и, главное, каким образом нужно лицензировать. В результате нам удалось не столько докупить необходимые лицензии, сколько оптимизировать уже имеющиеся. Мы пересмотрели внутренние политики по организации закупок программного обеспечения, рассмотрели возможность внедрения технического средства для постоянного мониторинга инфраструктуры на базе решения Microsoft System Center Configuration и назначили сотрудника, ответственного за регулярный мониторинг программных активов компании. Все это дало нам новое видение в части финансового и технологического планирования, а это очень важно, ведь IT-инфраструктура компании постоянно развивается, и учет экономической составляющей в этом процессе просто необходим.
Безусловно, без компании Softline – нашего давнего и надежного партнера по целому ряду проектов – осуществление такой серьезной работы, как новый портал «Опоры России», было бы затруднительным. Мы позитивно оцениваем не только сам факт сотрудничества с компанией, имеющей лидирующие позиции на российском IT-рынке, но и искренний энтузиазм, а также проявляемый командой Softline профессионализм и нестандартный подход в решении самых непростых задач.
Университету потребовалось не просто продление лицензий – возникла необходимость расширения их количества с разделением ключа на две части: 1000 лицензий и 50 (для одного из подразделений вуза). Компания Softline, выигравшая объявленный конкурс по запросу котировок, поставила лицензии защитного решения в короткий срок, обеспечив в качестве дополнительной услуги бесплатную консультацию по активации продукта.
Решения «Лаборатории Касперского» полностью удовлетворяют выдвигаемым нами требованиям к уровню IT-безопасности вуза, в частности, в области защиты рабочих станций, ноутбуков, смартфонов, файловых серверов, почтовых серверов и серверов совместной работы. С компанией Softlineмы работаем в рамках многолетнего плодотворного сотрудничества, подтверждением чему является и данный проект.
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Волгограда усовершенствовал систему контроля и управления доступом (СКУД) благодаря решению, предложенному Softline.
«Обеспечение безопасности – это комплексный вопрос, который должен решаться как на уровне ИБ, так и на уровне контроля за физическим периметром. Очевидно, что автоматизация доступа в помещения существенно снижает риски, связанные в том числе и с кибербезопасностью. Мы благодарны коллегам из Softline, которые оперативно справились со всеми поставленными задачами».
ОАО «Банк Москвы» работает с ЗАО «СофтЛайн Трейд» с 2003 года. За время сотрудничества нам постоянно на высоком профессиональном уровне оказывались услуги по поставке программного обеспечения и обучению наших IТ-специалистов. Компетентность сотрудников ЗАО «СофтЛайн Трейд» – консультантов, технических специалистов, преподавателей Учебного центра – всегда гарантирует высокое качество работы. Также хотелось бы отметить, что ЗАО «СофтЛайн Трейд» предоставляет полный комплекс услуг, связанных с IT, что значительно упрощает работу и гарантирует наиболее выгодные условия и сжатые сроки выполнения заказа. Таким образом, ОАО «Банк Москвы» характеризует компанию Softline как профессионального и надежного делового партнера во всех вопросах, связанных с построением и поддержкой IТ-инфраструктуры. Искренне желаем Softline успехов и дальнейшего процветания.
«Благодаря современным IT-решениям, которые поступили в наши медицинские центры, мы получаем не только доступ к изображениям высочайшего качества и передовым диагностическим инструментам, но и уникальную возможность оказывать высококвалифицированную медицинскую помощь населению вне зависимости от расположения медицинского учреждения, где проводится исследование. Клинические данные будут доступны в любой больнице Южно-Сахалинска, подключенной к ЦАМИ. Это позволит специалистам из разных медицинских учреждений оперативно получать информацию о пациентах, проводит удаленные консультации, при необходимости, и обмениваться опытом. Мы уверены, что появление подобных систем в нашем регионе станет важным этапом по улучшению качества и доступности оказания медицинской помощи населению»
Переход на DeskWork 5.1 Enterprise даст возможность нашим сотрудникам взаимодействовать на новом уровне, используя социальные модули и мини-сайты подразделений.