Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline выполнила работы по интеграции коммуникационных систем для компании из нефтегазовой отрасли

Ситуация

В деятельности любой компании важнейшим ресурсом являются люди, а качество коммуникаций между ними напрямую влияют на производительность. Заказчик принял решение выполнить постепенный переход и отказ от Skype для бизнеса в пользу другой платформы-преемницы от Microsoft — MS Teams, так как данное решение требует меньших вложений в рамках обслуживания. Но на этом компания не остановилась: руководство также задалось целью перенести в MS Teams и телефонию. Платформа является одним из наиболее популярных в мире UC-решением (решение в сфере унифицированных коммуникаций). Именно широкая распространенность обеспечивает удобство взаимодействия не только внутри компании, но и с внешними партнерами. 

Интеграция, а не единовременный перевод сотрудников, необходима для осуществления «бесшовного» перехода. Разным работникам удобны разные платформы, и чтобы избежать резкой смены уже привычного для кого-то ПО, было принято решение объединить телефонные системы в рамках компании. При этом заказчик получает все преимущества новой платформы, не теряя функциональности старой системы.

Решение

Команде Softline необходимо было помочь с данной интеграцией. Инженер настроил SBC от AudioCodes Virtual Edition. SBC (то есть пограничный контроллер сессий) – это оборудование или ПО, основной функцией которого является контроль и защита голосового трафика. С его помощью было выполнено соединение между телефонной станцией заказчика (в роли которой выступает Asterisk) и платформой MS Teams. Также со стороны Softline была осуществлена настройка отдельного маршрута для соединения Asterisk и MS Teams. 

Для выполнения проекта использовался виртуализированный SBC, что позволило заказчику самостоятельно масштабировать систему. Изначально Softline настроила связь для десяти абонентов. Однако количество в данном случае не играет решающей роли, основная задача – это качественно настроенная маршрутизация между телефонными системами. Так, заказчику был предоставлен инструмент и инструкции, как впоследствии систему можно масштабировать. Далее компания самостоятельно добавила ресурсы, приобрела лицензии и расширила решение для доступа уже двухсот пользователей. 

Результаты

По итогам интеграции компания-заказчик получила возможность осуществлять звонки «абонент-абонент» между пользователями MS Teams и Asterisk, а также и других телефонных систем, которые были подключены у заказчика к Asterisk. Кроме того, это позволило подключать в конференции на Asterisk абонентов по внутренним номерам MS Teams. Наконец, данная настройка дала возможность подключать внешних абонентов в собрание Teams по телефонному номеру.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории