Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline помогла онлайн-порталу «За рулем» переехать на облачную платформу Softline Cloud

Ситуация

«За рулем»  — портал, ведущий свою историю с 1998 года и посвященный отечественному и мировому автопрому. На страницах издания можно найти последние новости из автомобильной области, тест-драйвы и обзоры новинок от автопроизводителей. Сайт в ежедневном режиме публикует материалы по важнейшим направлениям, влияющим на качество и безопасность жизни россиян – от безопасности движения до технической безопасности транспортных средств.

Сегодня «За рулем» — крупнейший информационный автомобильный ресурс Рунета с показателями 8 млн пользователей, 12,6 млн сеансов и 21,8 млн просмотров ежемесячно.

Сайт — это важнейший проект издательства. Любое падение или несколько часов простоя ведут к репутационным потерям и потенциальным убыткам. В связи с этим издательство «За рулем» искало надежное, проверенное годами облачное решение.

Решение

Команда проекта смогла обеспечить не только стабильную работу сайта в облаке, но и «подушку безопасности». Как и многим интернет-изданиям, «За рулем» необходимо справляться с сезонностью: резким всплеском числа посещений в определенные периоды. Так, специально под заказчика, облако Softline держит запас ресурсов на случай динамического роста инфраструктуры. При этом срок выделения резервных мощностей составляет до 4 часов.  

Результаты

«В прошлом мы имели негативный опыт работы: онлайн-портал несколько раз падал, мощностей провайдера не хватало для поддержания непрерывной работы. Мы опасались размещения на российской облачной платформе, однако специалисты Softline продемонстрировали высокий уровень экспертизы и изменили наше мнение. Компания предоставила не только надежное решение, но и технически подкованных специалистов, готовых оперативно помочь в случае возникновения любых вопросов», — отметил Дмитрий Пильников, заместитель генерального директора по цифровым технологиям ООО «За рулем». 

«Как только представители заказчика задавали вопрос — мы сразу же давали развернутый ответ. Мы были очень открыты: предложили демо, обозначили команду. Любые вопросы очень быстро нами отрабатывались. Заказчику всегда есть к кому обратиться по нескольким линиям поддержки: это и service manager, и solution sales, и account manager. Даже если кто-то один занят, то всегда можно найти человека, который поможет решить проблему», — рассказал Алексей Рыжков, ведущий менеджер по продажам решений Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории