Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline настроила систему SAP ERP для машиностроительного концерна

Ситуация

GEA Group AG – международный машиностроительный концерн со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) – в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков технологических систем и компонентов для пищевой и перерабатывающей промышленности, а также для широкого спектра других обрабатывающих отраслей.  В структуру концерна входят подразделения более чем в 50 странах мира. Компания ГЕА в России – дочернее предприятие GEA Group AG – осуществляет производство и поставку промышленного оборудования для различных отраслей, имеет три производственных площадки в Коломне, Воронеже и Климовске.

В компании внедрена и используется система управления ресурсами SAP ERP. Перед IT-специалистами ГЕА в России встали задачи по доработке настроенной системы – требовалось разработать отчет по залежавшимся товарам и печатную форму Delivery note to foreign customer, значительно отличающуюся от штатной. В результате менеджмент ГЕА планировал получить инструмент для анализа товаров в разбивке в зависимости от периода хранения на складе, а также для автоматического формирования утвержденной печатной формы.

В качестве подрядчика по выполнению работ была выбрана компания Softline, уже зарекомендовавшая себя как надежный поставщик софта и услуг с безупречной репутацией и качеством выполненных работ. Еще одним фактором, определившим выбор Softline, послужил значительный опыт компании в области внедрения и поддержки решений SAP.

Решение

В ходе проекта были проанализированы существующие алгоритмы работы SAP ERP, подготовлены рекомендации, согласованы подходы к реализации поставленных задач. Специалистами Softline был разработан отчет для анализа залежавшихся товаров и печатная форма – аналог товарной накладной ТОРГ 12, формируемая в нескольких валютах. Клиентом были предоставлены тестовые данные, которые в дальнейшем должны были фигурировать в форме. Согласно условиям SLA, сроки первичного ответа и максимального времени обработки в рамках технической поддержки составили два и восемь часов соответственно.

Результаты

«В результате проекта заказчик получил возможность увеличить оборачиваемость товаров и снизить трудозатраты на создание печатной формы. В дальнейшем мы планируем оказывать услуги по разработке отчетности НДС, настройке полей книги покупок/продаж, а также финансовой отчетности по стандартам МСФО», –

Юлия Крестина, руководитель отдела департамента SAP компании Softline.  

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории