Система поддержки маркетинговой деятельности компании ПАО «МТС»
Услуги
Заказная разработка
Ситуация:
Заказчику требовалась система, которая позволила бы значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы компании, увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга, автоматизировать процессы подготовки маркетинговых мероприятий и материалов.
Для достижения этих целей необходимо было создать общекорпоративную базу данных маркетинговых исследований, а также автоматизировать процесс управления федеральными маркетинговыми программами.
Учитывая высокую результативность многолетнего сотрудничества в области ИТ-аутсорсинга и опыт специалистов нашей компании в разработке портальных решений, реализацию проекта было решено доверить «Девелоника».
Решение:
Изучив требования заказчика, ИТ-инфраструктуру, внутренние правила и стандарты ПАО «МТС», специалисты «Девелоника» решили реализовать новое программное обеспечение в виде составной части корпоративного информационного портала.
В качестве программной платформы приложения были использованы IBM WebSphere Portal Server и Oracle Server.
Ядром решения являются специализированные модули по управлению федеральными маркетинговыми программами и работе с электронными материалами, которые обеспечивают выполнение следующих основных функций:
- Описание федеральных маркетинговых программ с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности;
- Постановка задач по федеральным маркетинговым программам на всех уровнях территориального деления компании;
- Поддержка жизненного цикла федеральных маркетинговых программ, включая их предварительное согласование и утверждение в системе;
- Внесение данных о статусе реализации федеральных маркетинговых программ;
- Описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов
- различного уровня сложности;
- Поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе;
- Обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами;
- Удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов;
- Уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте;
- Гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов;
- Формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации, исполнением федеральных маркетинговых программ.
Результат:
Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ПАО «МТС», многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья.
Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех сотрудников департамента маркетинга ПАО «МТС», а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач.