Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Система поддержки маркетинговой деятельности компании ПАО «МТС»

ПАО «МТС»

Ситуация:

Заказчику требовалась система, которая позволила бы значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы компании, увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга, автоматизировать процессы подготовки маркетинговых мероприятий и материалов.

Для достижения этих целей необходимо было создать общекорпоративную базу данных маркетинговых исследований, а также автоматизировать процесс управления федеральными маркетинговыми программами.

Учитывая высокую результативность многолетнего сотрудничества в области ИТ-аутсорсинга и опыт специалистов нашей компании в разработке портальных решений, реализацию проекта было решено доверить «Девелоника».

Решение:

Изучив требования заказчика, ИТ-инфраструктуру, внутренние правила и стандарты ПАО «МТС», специалисты «Девелоника» решили реализовать новое программное обеспечение в виде составной части корпоративного информационного портала.

В качестве программной платформы приложения были использованы IBM WebSphere Portal Server и Oracle Server.

Ядром решения являются специализированные модули по управлению федеральными маркетинговыми программами и работе с электронными материалами, которые обеспечивают выполнение следующих основных функций:

  • Описание федеральных маркетинговых программ с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности;
  • Постановка задач по федеральным маркетинговым программам на всех уровнях территориального деления компании;
  • Поддержка жизненного цикла федеральных маркетинговых программ, включая их предварительное согласование и утверждение в системе;
  • Внесение данных о статусе реализации федеральных маркетинговых программ;
  • Описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов
  • различного уровня сложности;
  • Поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе;
  • Обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами;
  • Удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов;
  • Уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте;
  • Гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов;
  • Формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации, исполнением федеральных маркетинговых программ.

Результат:

Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ПАО «МТС», многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья.

Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех сотрудников департамента маркетинга ПАО «МТС», а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории