Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Система удаленного мобильного доступа. СГ «Прогресс»

Ситуация

Страховая Группа «Прогресс» – одна из крупнейших страховых компаний на рынке России и предоставляет широкий спектр страховых услуг. На сегодняшний день клиентами СГ «Прогресс» являются около полумиллиона частных лиц и порядка десяти тысяч предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг.

Перед руководством компании, управляющим широкой разветвленной сетью предприятий и филиалов, встала задача по организации удаленного мобильного доступа к информационной корпоративной системе. Топ-менеджменту СГ «Прогресс» требовалась возможность оперативно реагировать на полученную информацию, в любое время и из любой точки. Корпоративная почта, календарь, контакты и задачи должны были полноценно функционировать удаленно.

Решение

Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline  на базе встроенного функционала почтового сервера Microsoft Exchange Server и специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн». С помощью этой услуги пользователь с мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS, а корпоративная электронная почта Microsoft обновляется и поступает на мобильное устройство в режиме онлайн.

В ходе проекта специалистами Softline  был выполнен ряд следующих работ: обследование почтовой системы Microsoft Exchange Server и системы защиты корпоративной сети Microsoft ISA Server; настройка системы почтового мобильного доступа Microsoft Exchange Server в соответствии с существующими настройками Exchange Server и ISA Server; настройка мобильных устройств на базе Pocket PC и Windows Mobile для работы с системой почтового мобильного доступа Exchange; тестовое подключение нескольких мобильных устройств на базе Pocket PC и Windows Mobile к системе почтового мобильного доступа; создание пакета документации по подключению дополнительных устройств к системе почтового мобильного доступа.

Результаты

У руководства компании появилась возможность работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами вне офиса, находясь в командировках или переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям мобильного доступа актуальная информация теперь приходит без задержки, позволяя решать вопросы оперативно.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории