Ситуация
Компания «Фармимэкс» более 50 лет представлена на российском и зарубежном фармацевтических рынках. Предприятие осуществляет закупки и оптовые поставки лекарственных средств, субстанций, продукции медицинского назначения, лечебной косметики и сопутствующих товаров. Компании была необходима информационная система, которая позволяла бы удовлетворить требованиям и ограничениям, предъявляемым государством.
Решение
Компания Softline является одним из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для рынка среднего бизнеса. Типовое решение для оптовой торговли «SLSL Wholesale Trade» на платформе SAP Business All-in-One широко функционально, фиксировано по стоимости и срокам внедрения. Именно поэтому руководство компании «Фармимэкс» выбрало отраслевое решение SAP и Softline в качестве партнера по внедрению.
Специалисты Softline с помощью решения SAP автоматизировали в «Фармимэкс» бизнес-процессы по финансам и бухгалтерии, управленческому учету, по закупкам и управлению запасами, по продажам и поставкам. Реализованы специфические для фармацевтической отрасли бизнес-процессы: большое количество отчетов для надзорных органов, значительный ассортимент, использование нестандартных для продаж единиц измерений.
«Учитывая, что в фармацевтической отрасли законодательством определены очень строгие нормы по контролю за оборотами медицинских препаратов, решение SAP было расширено новой функциональностью, отчетами и печатными формами. Большой проектный опыт команды, высококлассные специалисты и наличие проверенного решения позволили реализовать проект в очень сжатые сроки – за два месяца».
Светлана Акимова, руководитель департамента SAP компании Softline
Результаты
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации. Как отмечает Максим Ткаченко, «внедрение системы позволило контролировать текущие бизнес-процессы в реальном времени, что помогает вовремя вносить корректировки и изменения».
Внедрение SAP позволило компании «Фармимэкс» сократить затраты на сбыт, маркетинг и логистику, соответствовать законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов, принимать обоснованные решения на основе полной и актуальной бизнес-информации.
Специалисты Softline зарекомендовали себя как профессионалы по внедрению программного обеспечения. На данный момент мы продолжаем с ними сотрудничать и развивать решение SAP.
Ежедневно предприятие обрабатывает большой объем персональных данных абонентов. Разработанная и внедренная специалистами Softline система защиты информации помогла нам обеспечить надлежащий уровень их безопасности и исключить вероятность несанкционированного доступа к данным.
Государственный комитет республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» выражает благодарность АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» (далее – Учебный центр Softline, центр) за успешную реализацию проекта по модернизации системы мониторинга развития электронного обучения в образовательных организациях Республики Башкортостан. Разработка методологии мониторинга развития электронного образования (далее – методика) является важнейшей задачей стратегии совершенствования системы электронного образования в Республике Башкортостан.
При разработке методики была актуализирована система информации о состоянии и динамическом изменении в системе электронного обучения республики для принятия адекватных управленческих решений в этой области.
Команда Учебного центра Softline провела анализ существующих механизмов, практик и исследований в области мониторинга электронного образования в тесном взаимодействии с ведущими российскими экспертами в этой области.
При разработке механизмов модернизации методики оценки эффективности реализации электронного образования были проанализированы современные подходы и эффективные практики по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях (как на региональном, так и на федеральном уровне). На основе проведенного анализа были спроектированы методические рекомендации по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан.
В итоге проекта специалистами центра была произведена модернизация и актуализация показателей и индикаторов мониторинга развития электронного образования в образовательных организациях Республики Башкортостан, адаптированных для различных уровней образования. Новая система оценки образовательных программ создана на основе уже существующей, таким образом, она не потребует дополнительного обучения пользователей.
В модернизированной методике мониторинга электронного образования, разработанной командой Учебного центра Softline, были сформированы единые подходы, требования и рекомендации, ориентирующие образовательные организации на высокий уровень достижений в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Высокий уровень профессионализма экспертов Учебного центра Softline, их готовность глубоко изучить потребности клиента, внимание к деталям предоставленного технического задания и умение работать в сжатые сроки позволили нам создать обновленную систему мониторинга, понятную пользователям и отвечающую требованиям современного образовательного дискурса.
Рекомендательное письмо (PDF)
Сведения, предоставленные специалистами Softline, позволят нам эффективно управлять лицензиями на ПО Microsoft. Рекомендации, полученные в результате проверки по методологии SAM CyberSecurity, помогут усовершенствовать обеспечение информационной безопасности IT-ресурсов.
Softline завершила проект по внедрению единой коммуникационной системы Office 365 для Yukon.
«Наша внутренняя коммуникация вышла на новый уровень, повысилась продуктивность сотрудников. Новые инструменты помогают оперативно решать задачи и всегда оставаться на связи. Персонал имеет постоянный доступ к почтовому ящику, календарям, мессенджеру с любого устройства и независимо от того, в какой стране находится. Это действительно удобно для совместной работы: мы можем в любое время обсуждать наши проекты, планировать собрания и не прерывать рабочий процесс», –
Реализация проекта по защите данных позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям современного законодательства. Разработанная нормативно-методическая документация является основой для прохождения проверок со стороны уполномоченных надзорных органов в сфере персональных данных. Проект стал важным этапом на пути развития и усовершенствования процессов обеспечения информационной безопасности предприятия.
По мере развития нашей компании мы столкнулись с тем, что для выполнения существующих бизнес-процедур по согласованию внутренних документов требовалось все больше и больше времени. Это приводило к тому, что, например, вновь принятый на работу сотрудник не мог нормально работать в течение примерно первых двух недель, пока не были согласованы все необходимые процедуры. Решение этой проблемы стало ключевой задачей, стоящей перед нашим IT-департаментом.
Обратившись в компанию Softline, нашему поставщику ПО, мы решили реализовать проект по автоматизации процессов внутреннего документооборота на основе Office SharePoint Server 2007. Построенная специалистами Softline Consulting Services система полностью отвечает сложившейся практике утверждения заявок в нашей компании и в то же время позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности сотрудников за счет сокращения непроизводительных потерь времени, связанных с прохождением документов. В дальнейшем мы планируем расширение системы с переводом в электронный вид все большего количества наших внутренних документов.
«НСЕ» выражает благодарность специалистам компании Softline за оказанные услуги в рамках проекта по технической поддержке IT-инфраструктуры. По итогам работ была создана единая точка входа, в полной мере обеспечившая быстрое и качественное разрешение технических вопросов и комфортную работу сотрудников.
В рамках проекта была создана единая линия для обращения пользователей, настроено и установлено сетевое оборудование, организовано управление офисным ПО, предоставлены услуги технического менеджера. Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-сервера, а также офисные ноутбуки и ПК, периферийное оборудование. В результате была обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы IT-сервисов компании.
Принимая во внимание высокое качество сервиса и компетенцию команды специалистов по технической поддержке, мы безусловно можем рекомендовать компанию Softline в качестве надежного и компетентного IT-партнера.
Проект по внедрению CRM-системы позволит нашей компании по-новому взглянуть на наши бизнес-процессы и развернуть их лицом к клиенту. Мы убеждены, что самым ценным активом нашей компании являются отношения с клиентами. С помощью нового решения мы видим возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более технологичными, выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами, создать историю взаимоотношений с клиентом, повысить эффективность менеджера, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline – мы добьемся всех поставленных задач.